Зуева Наталья Васильевна

Сайт педагога-организатора

"Если хочешь кого-то удивить - начни с себя"

Профессия: педагог-организатор и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.

Увлечения: Бумагопластика, квилинг, канзаши, поделки из бросового материала

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Толька Красноселькупский район

Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Толькинский центр дополнительного образования детей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-natalya-vasilevna
Пока ещё умом во мраке он блуждает, но истины лучом он будет озарён. Сажая деревцо, садовник уже знает, какой цветок и плод с него получит он.
Иоганн Гете

Добро пожаловать на мой мини-сайт педагога-организатора. Надеюсь мой опыт и мои идеи помогут вам в вашей работе.

О себе

Зуева Наталья Васильевна, 37 лет, родилась в Курганской области Целинного района с. Косолапово. Окончила среднюю школу, а затем "Курганский областной колледж культуры" по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация: «Руководитель творческого коллектива, преподаватель». Общий трудовой стаж - 19 лет. Трудовую деятельность начала в 1998 году в Косолаповском СДК руководителем любительских объединений, с 2000 года - художественный руководитель ДК, с 2010 - директор дома культуры. В  октябре 2013 года сменила место жительства  и работаю в Толькинском центре дополнительного образования  педагогом-организатором, по совместительству - педагогом дополнительного образования, учусь в ЧЛГУ  на психолого-педагогическом факультете. Стаж педагогической работы - 3,5 года. В декабре 2016 года присвоена I квалификационная категория в должности "Педагог-организатор", в январе 2017 года - в должности "Педагог дополнительного образования". Кроме организаторской деятельности руковожу детскими творческими объединениями «Звонкий голосок», «Волшебный мир», «Кукольный театр», «Веселые нотки», 2 года являюсь руководителем каникулярной школы «Лидер» в летней-оздоровительной кампании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как  С.А  Есенин,  Л.Н.Толстой, В.М Шукшин.

Мой взгляд на мир

"Наполни смыслом каждое мгновенье часов и дней неумолимый бег, тогда, весь мир ты примешь во владенье, тогда, мой сын, ты будешь Человек"

Р. Киплинг

Эссе "Моя профессия - педагог"

Еще 4 года назад я даже не думала, что буду работать в сфере дополнительного образования, всю свою жизнь я посвятила культуре. Окончила «Курганский областной колледж культуры» по специализации «Социально-культурная деятельность и народное творчество». Отработала 16 лет в Сельском доме культуры. Всё изменил переезд в Тольку и вот уже 3,5 года я  работаю в Толькинском центре дополнительного образования детей педагогом-организатором.

Дополнительное образование в отличие от общего и дошкольного, имеет свои специфические особенности. Один из факторов, - отсутствие жёстких образовательных стандартов.  Это особое образовательное пространство! Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью оно способно удовлетворять самые разнообразные интересы личности, независимо от академических успехов. Оно дает возможность выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи. Здесь педагог — профессионал, творец, волшебник!

Мало просто сделать праздник, посвященный какому-то событию, мало просто водить хоровод с народными присказками и прибаутками. Нужно проникнуть в творческий процесс, направить его в нужное русло, показать детям всю мощь и магию искусства. Это и является сверхзадачей любого педагога: помимо обучения ребенка нужно подготовить его к дальнейшей жизни и успешной реализации своих целей.

Всё закладывается в детстве, я в этом убеждена, поэтому должна найти к каждому ученику особенный подход, выявить все сильные и слабые стороны и максимально скорректировать учебный процесс для развития в ребенке многогранной и сильной личности. Безусловно, иногда это кажется тяжелой и практически невыполнимой задачей: все дети разные и не каждый готов впустить в своё сердце педагога, но постепенно, шаг за шагом мы делаем вместе маленькие успехи. Эти небольшие достижения придают силу и ребятам, и мне, поэтому на каждую последующую встречу я прихожу всё более окрыленной, а мои воспитанники с горящими глазами встречают меня и всё чаще проявляют инициативу.

Я обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество, строя свою работу таким образом, чтоб каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Это важно для взращивания в каждом ребенке полноценной личности, я убеждена, что дети – это маленькие ростки, из которых потом могут вырасти статные деревья или благоухающие цветы. Поэтому, крайне важно, выстраивать отношения с детьми на основе доверия и взаимопонимания, только так можно привить базовые национальные ценности: любовь к Родине, уважение к близким, почтение к старшим и, конечно, понимание необходимости труда и творческой самореализации.  Работа и искусство тесно переплетались на Руси испокон веков, поэтому в моей педагогической практике я очень часто использую фольклор. Моя задача сохранить  и передать его детям, а в основе этого лежит моя специализация «народное творчество».

Я не хочу останавливаться на достигнутом. Говоря своим детям о постоянном движении вперед, было бы обманом с моей стороны, - не развиваться самой. И сейчас я получаю высшее образование в Челябинском государственном университете на психолого-педагогическом факультете.

Думаю, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен просто по-матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я сама мама троих детей и знаю, насколько мудро и корректно мы должны подходить к воспитанию подрастающего поколения. Насколько точно мы, педагоги, должны действовать в обучении, чтобы дети не отвернулись от новых знаний, а, напротив, совершенствовались всю свою жизнь.

Для себя я определила миссию педагога: "Любить" и делать на "отлично" все, чем занимаешься!" На сегодняшний день моя работа это лестница,  по которой мы с моими воспитанниками шагаем вперед благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность и силу ребятам, наша дорога всегда полна творческих приключений. И мы, педагоги, никогда не должны забывать, что дети - это, прежде всего, наши друзья, это те, кто впустил нас в свой маленький мирок и мы обязаны распорядиться им  на столько мудро и точно, чтобы в будущем могли гордо сказать, что это мой воспитанник!

Педагог-организатор  — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом.  Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — педагог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Мои достижения

2014 год
• Благодарственное письмо за подготовку участников в районного конкурса творческих работ «С праздником, Родная!» приуроченного Дню матери.
• Благодарственное письмо за подготовку участников на районный  конкурс молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений».
• Грамота Лауреата районного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений».
• Грамота за подготовку участников районного конкурса  детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда – 2014».
• Благодарственное письмо – за подготовку участника  конкурса  детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда».
 
             2015 год
• Диплом 1 место Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов»
• Диплом 2 место Всероссийский конкурс «Мои таланты» вокальное и музыкальное творчество.
• Благодарственное письмо за подготовку победителя  в районного конкурса творческих работ «С праздником, Родная!» приуроченного Дню матери.
• Диплом за подготовку участника   в Международном творческом конкурсе  «В таланте» в  номинации вокальное творчество  Кадочникова Софья - результат участия Лауреат I степени.
• Диплом за подготовку участника   в Международном творческом конкурсе  «В таланте» в  номинации декоративно прикладное  творчество  Кадочникова Софья - результат участия Лауреат I степени.
• Диплом за подготовку участника   в Международном творческом конкурсе  «В таланте» в  номинации декоративно прикладное  творчество  Зуева Елизавета  - результат участия Лауреат III степени.
• Диплом III место в Международном творческом конкурсе  «В таланте» в  номинации декоративно прикладное  творчество.
• Диплом за подготовку и руководство над автором работы в Международном  конкурсе  творчества «Победилкин» в  номинации литературное  творчество  Автор: Кадочникова Софья - результат участия  II место.
• Грамота  победитель общепоселкового конкурса «Мисс Северное сияние – 2015»
• Диплом III степени в «номинации исполнители песен районного конкурса молодых исполнителей  патриотической песни  «Дорогами поколений» посвященного 70–летию победы в ВОВ и Году Защитника Отечества.
• Благодарственное письмо руководителю за подготовку участников  районного конкурса молодых исполнителей  патриотической песни  «Дорогами поколений» посвященного 70 – летию победы в ВОВ и Году Защитника Отечества.
• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике  за  участие в районном фестивале «Настоящее лето – 2015».
• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике  за  активное  участие в организации и проведении летней оздоровительной кампании – 2015.
 
              2016 год
• Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Творчество без границ» за публикацию во Всероссийском  образовательно – просветительном  издании «Альманах педагога».
• Сертификат за создание персонального сайта.
• Благодарственное письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации,  за плодотворную работу, творческий подход и большой личный вклад в музыкально – эстетическом воспитание подрастающего поколения и активное участие в Международном конкурсе «Талант – 2016».
• Благодарственное письмо руководителю Управления по культуре и молодежной политике за подготовку участников  районного конкурса молодых исполнителей  патриотической песни  «Дорогами поколений» посвященного Году Российского кино, объявленному Президентом Российской Федерации Путиным В.В.
• Диплом участника Фестиваля патриотической песни «О Родине, о Доблести, о Славе».
• Диплом победителя (1 место)  Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации: Сценарии праздников и мероприятий (в детском саду, школе, семье и.т.д.). Название работы: «Мама и дочка, они так похожи - конкурсная программа ко Дню семьи».
• Диплом за подготовку победителя (1 место)  Всероссийского творческого конкурса «Корабль успеха» Кадочниковой Софьи  в номинации: Вокальное и музыкальное творчество.
• Благодарность руководителю за подготовку участников на районный конкурс детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда – 2016».
• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов.  Название работы: «Создание рабочей программы с учетом требований ФГОС»
• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов.  Название работы: «Педагогика дополнительного образования»
• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов.  Название работы: «Методика работы с родителями»
• Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Сценарий праздников»
• Диплом куратор конкурсной работы «Я помню! Я горжусь!» автор – Кадочникова Софья Сергеевна победитель (II место) Всероссийского конкурса «Радуга творчества» в номинации «Подвиг народа»
• Благодарственное письмо за содействие в реализации социально – значимого проекта «13 мгновений весны» сборник произведений юных  поэтов и писателей Ямала.
• Диплом Лауреат VII Всероссийского педагогического конкурса «Квалификационные  испытания»  проведенного Российским центром мониторинга  и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест».
• Диплом 1 степени в VII Всероссийском конкурсе методических разработок «Педагогическое творчество» проведенного Российским центром мониторинга  и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест».
• Диплом за подготовку победителей конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2016».
• Диплом победителя (1 место)  Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации: лучший  сценарии праздника  (мероприятия). Название работы: Выпускное отчетное мероприятие  «Радужное настроение».
• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике за подготовку победителя в районном конкурсе творческих работ «Зеленый мир».
• Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Педжурнал Июнь 2016», Направление: Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности.
• Диплом Победитель (1 место) XIII Всероссийского педагогического фотоконкурса «Работа, ставшая судьбой»
• Благодарственное письмо Управления образования МО Красноселькупский район., за подготовку участников муниципального этапа VII регионального (заочного) конкурса юных натуралистов, занявших призовые места.

Моё портфолио

Портфолио - это своеобразная визитная карточка педагога. Мы идем в ногу со временем, поэтому самосовершенствуемся, творим, осваиваем новые технологии. Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые результаты профессиональной деятельности педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: