Главные вкладки
Зуева Наталья Васильевна
Сайт педагога-организатора
"Если хочешь кого-то удивить - начни с себя"
Профессия: педагог-организатор и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Бумагопластика, квилинг, канзаши, поделки из бросового материала
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Толька Красноселькупский район
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Толькинский центр дополнительного образования детей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-natalya-vasilevna
Пока ещё умом во мраке он блуждает, но истины лучом он будет озарён. Сажая деревцо, садовник уже знает, какой цветок и плод с него получит он.
Иоганн Гете
Добро пожаловать на мой мини-сайт педагога-организатора. Надеюсь мой опыт и мои идеи помогут вам в вашей работе.

О себе
Зуева Наталья Васильевна, 37 лет, родилась в Курганской области Целинного района с. Косолапово. Окончила среднюю школу, а затем "Курганский областной колледж культуры" по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация: «Руководитель творческого коллектива, преподаватель». Общий трудовой стаж - 19 лет. Трудовую деятельность начала в 1998 году в Косолаповском СДК руководителем любительских объединений, с 2000 года - художественный руководитель ДК, с 2010 - директор дома культуры. В октябре 2013 года сменила место жительства и работаю в Толькинском центре дополнительного образования педагогом-организатором, по совместительству - педагогом дополнительного образования, учусь в ЧЛГУ на психолого-педагогическом факультете. Стаж педагогической работы - 3,5 года. В декабре 2016 года присвоена I квалификационная категория в должности "Педагог-организатор", в январе 2017 года - в должности "Педагог дополнительного образования". Кроме организаторской деятельности руковожу детскими творческими объединениями «Звонкий голосок», «Волшебный мир», «Кукольный театр», «Веселые нотки», 2 года являюсь руководителем каникулярной школы «Лидер» в летней-оздоровительной кампании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как С.А Есенин, Л.Н.Толстой, В.М Шукшин.

Мой взгляд на мир
"Наполни смыслом каждое мгновенье часов и дней неумолимый бег, тогда, весь мир ты примешь во владенье, тогда, мой сын, ты будешь Человек"
Р. Киплинг
Эссе "Моя профессия - педагог"
Еще 4 года назад я даже не думала, что буду работать в сфере дополнительного образования, всю свою жизнь я посвятила культуре. Окончила «Курганский областной колледж культуры» по специализации «Социально-культурная деятельность и народное творчество». Отработала 16 лет в Сельском доме культуры. Всё изменил переезд в Тольку и вот уже 3,5 года я работаю в Толькинском центре дополнительного образования детей педагогом-организатором.
Дополнительное образование в отличие от общего и дошкольного, имеет свои специфические особенности. Один из факторов, - отсутствие жёстких образовательных стандартов. Это особое образовательное пространство! Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью оно способно удовлетворять самые разнообразные интересы личности, независимо от академических успехов. Оно дает возможность выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи. Здесь педагог — профессионал, творец, волшебник!
Мало просто сделать праздник, посвященный какому-то событию, мало просто водить хоровод с народными присказками и прибаутками. Нужно проникнуть в творческий процесс, направить его в нужное русло, показать детям всю мощь и магию искусства. Это и является сверхзадачей любого педагога: помимо обучения ребенка нужно подготовить его к дальнейшей жизни и успешной реализации своих целей.
Всё закладывается в детстве, я в этом убеждена, поэтому должна найти к каждому ученику особенный подход, выявить все сильные и слабые стороны и максимально скорректировать учебный процесс для развития в ребенке многогранной и сильной личности. Безусловно, иногда это кажется тяжелой и практически невыполнимой задачей: все дети разные и не каждый готов впустить в своё сердце педагога, но постепенно, шаг за шагом мы делаем вместе маленькие успехи. Эти небольшие достижения придают силу и ребятам, и мне, поэтому на каждую последующую встречу я прихожу всё более окрыленной, а мои воспитанники с горящими глазами встречают меня и всё чаще проявляют инициативу.
Я обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество, строя свою работу таким образом, чтоб каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Это важно для взращивания в каждом ребенке полноценной личности, я убеждена, что дети – это маленькие ростки, из которых потом могут вырасти статные деревья или благоухающие цветы. Поэтому, крайне важно, выстраивать отношения с детьми на основе доверия и взаимопонимания, только так можно привить базовые национальные ценности: любовь к Родине, уважение к близким, почтение к старшим и, конечно, понимание необходимости труда и творческой самореализации. Работа и искусство тесно переплетались на Руси испокон веков, поэтому в моей педагогической практике я очень часто использую фольклор. Моя задача сохранить и передать его детям, а в основе этого лежит моя специализация «народное творчество».
Я не хочу останавливаться на достигнутом. Говоря своим детям о постоянном движении вперед, было бы обманом с моей стороны, - не развиваться самой. И сейчас я получаю высшее образование в Челябинском государственном университете на психолого-педагогическом факультете.
Думаю, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен просто по-матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я сама мама троих детей и знаю, насколько мудро и корректно мы должны подходить к воспитанию подрастающего поколения. Насколько точно мы, педагоги, должны действовать в обучении, чтобы дети не отвернулись от новых знаний, а, напротив, совершенствовались всю свою жизнь.
Для себя я определила миссию педагога: "Любить" и делать на "отлично" все, чем занимаешься!" На сегодняшний день моя работа это лестница, по которой мы с моими воспитанниками шагаем вперед благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность и силу ребятам, наша дорога всегда полна творческих приключений. И мы, педагоги, никогда не должны забывать, что дети - это, прежде всего, наши друзья, это те, кто впустил нас в свой маленький мирок и мы обязаны распорядиться им на столько мудро и точно, чтобы в будущем могли гордо сказать, что это мой воспитанник!
Педагог-организатор — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Я — педагог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Мои достижения
2014 год• Благодарственное письмо за подготовку участников в районного конкурса творческих работ «С праздником, Родная!» приуроченного Дню матери.• Благодарственное письмо за подготовку участников на районный конкурс молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений».• Грамота Лауреата районного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений».• Грамота за подготовку участников районного конкурса детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда – 2014».• Благодарственное письмо – за подготовку участника конкурса детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда». 2015 год• Диплом 1 место Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Созвездие талантов»• Диплом 2 место Всероссийский конкурс «Мои таланты» вокальное и музыкальное творчество.• Благодарственное письмо за подготовку победителя в районного конкурса творческих работ «С праздником, Родная!» приуроченного Дню матери.• Диплом за подготовку участника в Международном творческом конкурсе «В таланте» в номинации вокальное творчество Кадочникова Софья - результат участия Лауреат I степени.• Диплом за подготовку участника в Международном творческом конкурсе «В таланте» в номинации декоративно прикладное творчество Кадочникова Софья - результат участия Лауреат I степени.• Диплом за подготовку участника в Международном творческом конкурсе «В таланте» в номинации декоративно прикладное творчество Зуева Елизавета - результат участия Лауреат III степени.• Диплом III место в Международном творческом конкурсе «В таланте» в номинации декоративно прикладное творчество.• Диплом за подготовку и руководство над автором работы в Международном конкурсе творчества «Победилкин» в номинации литературное творчество Автор: Кадочникова Софья - результат участия II место.• Грамота победитель общепоселкового конкурса «Мисс Северное сияние – 2015»• Диплом III степени в «номинации исполнители песен районного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений» посвященного 70–летию победы в ВОВ и Году Защитника Отечества.• Благодарственное письмо руководителю за подготовку участников районного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений» посвященного 70 – летию победы в ВОВ и Году Защитника Отечества.• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике за участие в районном фестивале «Настоящее лето – 2015».• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике за активное участие в организации и проведении летней оздоровительной кампании – 2015. 2016 год• Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Творчество без границ» за публикацию во Всероссийском образовательно – просветительном издании «Альманах педагога».• Сертификат за создание персонального сайта.• Благодарственное письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации, за плодотворную работу, творческий подход и большой личный вклад в музыкально – эстетическом воспитание подрастающего поколения и активное участие в Международном конкурсе «Талант – 2016».• Благодарственное письмо руководителю Управления по культуре и молодежной политике за подготовку участников районного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Дорогами поколений» посвященного Году Российского кино, объявленному Президентом Российской Федерации Путиным В.В.• Диплом участника Фестиваля патриотической песни «О Родине, о Доблести, о Славе».• Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации: Сценарии праздников и мероприятий (в детском саду, школе, семье и.т.д.). Название работы: «Мама и дочка, они так похожи - конкурсная программа ко Дню семьи».• Диплом за подготовку победителя (1 место) Всероссийского творческого конкурса «Корабль успеха» Кадочниковой Софьи в номинации: Вокальное и музыкальное творчество.• Благодарность руководителю за подготовку участников на районный конкурс детского и молодежного эстрадного творчества «Полярная звезда – 2016».• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов. Название работы: «Создание рабочей программы с учетом требований ФГОС»• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов. Название работы: «Педагогика дополнительного образования»• Диплом Лауреат Международной Олимпиады. Номинация: Олимпиадная работа для педагогов. Название работы: «Методика работы с родителями»• Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Сценарий праздников»• Диплом куратор конкурсной работы «Я помню! Я горжусь!» автор – Кадочникова Софья Сергеевна победитель (II место) Всероссийского конкурса «Радуга творчества» в номинации «Подвиг народа»• Благодарственное письмо за содействие в реализации социально – значимого проекта «13 мгновений весны» сборник произведений юных поэтов и писателей Ямала.• Диплом Лауреат VII Всероссийского педагогического конкурса «Квалификационные испытания» проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест».• Диплом 1 степени в VII Всероссийском конкурсе методических разработок «Педагогическое творчество» проведенного Российским центром мониторинга и оценки профессиональных компетенций работников образования «ПедТест».• Диплом за подготовку победителей конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2016».• Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века» в номинации: лучший сценарии праздника (мероприятия). Название работы: Выпускное отчетное мероприятие «Радужное настроение».• Благодарственное письмо Управления по культуре и молодежной политике за подготовку победителя в районном конкурсе творческих работ «Зеленый мир».• Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Педжурнал Июнь 2016», Направление: Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности.• Диплом Победитель (1 место) XIII Всероссийского педагогического фотоконкурса «Работа, ставшая судьбой»• Благодарственное письмо Управления образования МО Красноселькупский район., за подготовку участников муниципального этапа VII регионального (заочного) конкурса юных натуралистов, занявших призовые места. 
Моё портфолио
Портфолио - это своеобразная визитная карточка педагога. Мы идем в ногу со временем, поэтому самосовершенствуемся, творим, осваиваем новые технологии. Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые результаты профессиональной деятельности педагога.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: педагог-организатор и педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Бумагопластика, квилинг, канзаши, поделки из бросового материала
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Толька Красноселькупский район
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Толькинский центр дополнительного образования детей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-natalya-vasilevnaПока ещё умом во мраке он блуждает, но истины лучом он будет озарён. Сажая деревцо, садовник уже знает, какой цветок и плод с него получит он.
Добро пожаловать на мой мини-сайт педагога-организатора. Надеюсь мой опыт и мои идеи помогут вам в вашей работе.

О себе
Зуева Наталья Васильевна, 37 лет, родилась в Курганской области Целинного района с. Косолапово. Окончила среднюю школу, а затем "Курганский областной колледж культуры" по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация: «Руководитель творческого коллектива, преподаватель». Общий трудовой стаж - 19 лет. Трудовую деятельность начала в 1998 году в Косолаповском СДК руководителем любительских объединений, с 2000 года - художественный руководитель ДК, с 2010 - директор дома культуры. В октябре 2013 года сменила место жительства и работаю в Толькинском центре дополнительного образования педагогом-организатором, по совместительству - педагогом дополнительного образования, учусь в ЧЛГУ на психолого-педагогическом факультете. Стаж педагогической работы - 3,5 года. В декабре 2016 года присвоена I квалификационная категория в должности "Педагог-организатор", в январе 2017 года - в должности "Педагог дополнительного образования". Кроме организаторской деятельности руковожу детскими творческими объединениями «Звонкий голосок», «Волшебный мир», «Кукольный театр», «Веселые нотки», 2 года являюсь руководителем каникулярной школы «Лидер» в летней-оздоровительной кампании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как С.А Есенин, Л.Н.Толстой, В.М Шукшин.

Мой взгляд на мир
"Наполни смыслом каждое мгновенье часов и дней неумолимый бег, тогда, весь мир ты примешь во владенье, тогда, мой сын, ты будешь Человек"
Р. Киплинг
Эссе "Моя профессия - педагог"
Еще 4 года назад я даже не думала, что буду работать в сфере дополнительного образования, всю свою жизнь я посвятила культуре. Окончила «Курганский областной колледж культуры» по специализации «Социально-культурная деятельность и народное творчество». Отработала 16 лет в Сельском доме культуры. Всё изменил переезд в Тольку и вот уже 3,5 года я работаю в Толькинском центре дополнительного образования детей педагогом-организатором.
Дополнительное образование в отличие от общего и дошкольного, имеет свои специфические особенности. Один из факторов, - отсутствие жёстких образовательных стандартов. Это особое образовательное пространство! Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью оно способно удовлетворять самые разнообразные интересы личности, независимо от академических успехов. Оно дает возможность выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи. Здесь педагог — профессионал, творец, волшебник!
Мало просто сделать праздник, посвященный какому-то событию, мало просто водить хоровод с народными присказками и прибаутками. Нужно проникнуть в творческий процесс, направить его в нужное русло, показать детям всю мощь и магию искусства. Это и является сверхзадачей любого педагога: помимо обучения ребенка нужно подготовить его к дальнейшей жизни и успешной реализации своих целей.
Всё закладывается в детстве, я в этом убеждена, поэтому должна найти к каждому ученику особенный подход, выявить все сильные и слабые стороны и максимально скорректировать учебный процесс для развития в ребенке многогранной и сильной личности. Безусловно, иногда это кажется тяжелой и практически невыполнимой задачей: все дети разные и не каждый готов впустить в своё сердце педагога, но постепенно, шаг за шагом мы делаем вместе маленькие успехи. Эти небольшие достижения придают силу и ребятам, и мне, поэтому на каждую последующую встречу я прихожу всё более окрыленной, а мои воспитанники с горящими глазами встречают меня и всё чаще проявляют инициативу.
Я обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество, строя свою работу таким образом, чтоб каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Это важно для взращивания в каждом ребенке полноценной личности, я убеждена, что дети – это маленькие ростки, из которых потом могут вырасти статные деревья или благоухающие цветы. Поэтому, крайне важно, выстраивать отношения с детьми на основе доверия и взаимопонимания, только так можно привить базовые национальные ценности: любовь к Родине, уважение к близким, почтение к старшим и, конечно, понимание необходимости труда и творческой самореализации. Работа и искусство тесно переплетались на Руси испокон веков, поэтому в моей педагогической практике я очень часто использую фольклор. Моя задача сохранить и передать его детям, а в основе этого лежит моя специализация «народное творчество».
Я не хочу останавливаться на достигнутом. Говоря своим детям о постоянном движении вперед, было бы обманом с моей стороны, - не развиваться самой. И сейчас я получаю высшее образование в Челябинском государственном университете на психолого-педагогическом факультете.
Думаю, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен просто по-матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я сама мама троих детей и знаю, насколько мудро и корректно мы должны подходить к воспитанию подрастающего поколения. Насколько точно мы, педагоги, должны действовать в обучении, чтобы дети не отвернулись от новых знаний, а, напротив, совершенствовались всю свою жизнь.
Для себя я определила миссию педагога: "Любить" и делать на "отлично" все, чем занимаешься!" На сегодняшний день моя работа это лестница, по которой мы с моими воспитанниками шагаем вперед благодаря маленьким успехам, которые придают уверенность и силу ребятам, наша дорога всегда полна творческих приключений. И мы, педагоги, никогда не должны забывать, что дети - это, прежде всего, наши друзья, это те, кто впустил нас в свой маленький мирок и мы обязаны распорядиться им на столько мудро и точно, чтобы в будущем могли гордо сказать, что это мой воспитанник!
Педагог-организатор — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Я — педагог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Мои достижения

Моё портфолио
Портфолио - это своеобразная визитная карточка педагога. Мы идем в ногу со временем, поэтому самосовершенствуемся, творим, осваиваем новые технологии. Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые результаты профессиональной деятельности педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты