Родителям "Музыкально-дидактические игры"
презентация

Оспенникова Евгения Леонидовна

Презентации муз-дидактических игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_ugaday-ka.pptx2.82 МБ
Файл tri_kita_v_muzyke.pptx435.92 КБ
Файл ugaday.pptx903.82 КБ
Файл chto_lishnee.pptx2.51 МБ
Файл 3_muz_v_skazke.pptx1.67 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная дидактическая игра «Музыкальная угадай-ка» на развитие памяти и музыкального слуха для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Цель : развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Правила игры: Нажми на фею и следуй ее указаниям Нажми на картинку , на которую указывает фея Выбери картинку, прослушай музыкальное произведение и попробуй отгадать название и композитора Нажми на ту же картинку и проверь себя Открой все картинки и можешь переходить на другой уровень Желаем удачи!

Слайд 3

Музыкальная угадай-ка

Слайд 4

Природа и музыка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая игра д ля детей старшего дошкольного возраста «Три кита в музыке»

Слайд 2

Цель: Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о музыкальных жанрах Задачи: Развивать умения детей различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш) Расширять словарный запас детей (характеристика настроения, средств выразительности) Ход игровых действий: Музыкальный руководитель предлагает детям выбрать скрипичный ключик, послушать фрагмент музыкального произведения, спрятанный в нем, и назвать его жанр. Если ответ правильный, картинка с данным изображением движется и закрывает собой тот скрипичный ключик, из которого звучала музыка.

Слайд 3

«Три кита в музыке»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая и гра для детей подготовительной к школе группы «УГАДАЙ!»

Слайд 2

Цель: Закрепление знаний детей о музыке, композиторах, музыкальных инструментах. Задачи: Закреплять умения детей различать портреты русских и зарубежных композиторов; Развивать тембровый слух; Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения. Ход игровых действий: Игра предполагает знание детьми музыки А.Вивальди «Весна» из альбома «Времена года» и состоит из трех слайдов. На первом слайде изображены три портрета композиторов, детям предлагается назвать портрет А.Вивальди . На втором слайдедети видят три музыкальных инструмента, им предлагается назвать инструмент, который исполняет главную партию в музыке А.Вивальди «Весна» (скрипку). Третий слайд предлагает детям прослушать три фрагмента музыкальных произведений: П.Чайковский «Вальс цветов», М.Глинка «Жаворонок», А.Вивальди «Весна», и угадать музыку А.Вивальди .

Слайд 3

Угадай композитора

Слайд 4

Угадай музыкальный инструмент

Слайд 5

Угадай музыку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Слайд 2

Цель: Закрепление знаний дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Развивать зрительную память (запоминать название, внешний вид музыкальных инструментов); Учить детей классифицировать музыкальные инструменты по группам. Ход игровых действий: Детям предлагается выбрать лишний музыкальный инструмент из четырех предложенных. На первом слайде представлены три струнных инструмента (скрипка, балалайка, арфа) и один духовой (валторна), на втором – три духовых инструмента (флейта, труба, саксофон) и один народный (баян), на третьем слайде дети увидят три ударных инструмента (тамбурин, деревянные ложки, барабан) и один струнный (гитара). По мере того, как дети называют музыкальные инструменты, музыкальный руководитель «укладывает» их на столик. Лишний инструмент исчезает.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная дидактическая игра «Музыкальная угадай-ка» на развитие памяти и музыкального слуха для детей среднего дошкольного возраста

Слайд 2

Цель : развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Правила игры: Нажми на фею и следуй ее указаниям Нажми на картинку , на которую указывает фея Выбери картинку, прослушай музыкальное произведение и попробуй отгадать название и композитора Нажми на ту же картинку и проверь себя Открой все картинки и можешь переходить на другой уровень Желаем удачи!

Слайд 4

Музыкальная угадай-ка

Слайд 5

Музыка о животных и птицах