Конспект игры по "Геокешинку" в первой младшей группе. тема: Бабушкины сладости.
картотека (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Игра геокэшинг – важное средство самовыражения, проба сил. Методика организации геокэшинга с детьми дошкольного возраста способна вызвать огромный интерес у детей к физическим упражнениям. Дети расширяют свои знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planmarshrut.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры по «Геокешингу» в первой младшей группе.

Тема: Бабушкины сладости.

Цель: Создание условия для поддержания познавательного интереса  интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные задачи:

Познакомить детей  со словом  карта-схема. Учить детей пользоваться картой-схемой.  Побуждать детей входить в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога).

Развивающие задачи:

Развивать у детей  желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).

Воспитательные задачи:

Формировать начальные предпосылки  поисковой деятельности (практические опыты).

Предварительная работа:

Познакомить с картой-схемой

Закрепить основные цвета светофора

Оборудование:

          Костюм бабушки;  карта-схема; мольберт;  круги трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный; бассейн с водой; 2 ведра(большое и маленькое); удочки для всех детей; рыбы большие и маленькие; карточки с пирожками; грамзапись дождя и пение птиц; зонт; шнуры маленькие (кочки); картинки трёх насекомых; совки на количество детей; коробка, шкатулка со сладостями.

Ход игры:

Приходит на участок детского сада бабушка.

Бабушка:

 «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я вами любимая бабушка. Для вас я приготовила сладости (проблемная ситуация). Я их спрятала у вас на участке. Если вы их найдёте, все сладости ваши. Найти их не так просто, в помощь вам даю карту схему.  Нам нужно следовать по схеме моей карты.  Ну, что ребята! Вы хотите найти клад со сладостями?

Дети:

Да!

Дети вместе с бабушкой изучают карту. На карте изображена схема-участка группы. Маршрут обозначен разноцветными кругами. Клад со сладостями обозначён крестиком. Следуя маршруту дети выполняют задания. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности. За каждое задание получите картинку с пирожком. Когда у вас будет три картинки, значит вы все задания выполнили.

Бабушка:

Дети, давайте вспомним. На какой свет светофора можно идти?

Дети:

Зелёный!

Бабушка:

Значит наш маршрут начинается от нашего детского сада. Нам с вами надо попасть на зелёный  кружок. (дети рассматривают карту, которая висит на мольберте)

 Задание № 1 «Ходьба по мостику»

Дети идут по наклонной доске друг за другом. В конце должны поймать маленьких рыбок и поместить в маленькое ведро.

Бабушка:

Молодцы, ребята! Справились с заданием. Вас,  угощаю пирожком. Мы с вами дошли до зелёного круга. А, сейчас нам надо попасть на жёлтый  кружок.

Задание № 2 п\и- «Солнышко и дождик»

Раздаётся шум дождя (играет аудиозапись дождя) Дети под шум дождя прячутся под зонтик. На звук (пение птиц) играют на лужайке. Игра повторяется 2-3 раза

Вот мы и дошли до жёлтого кружка. Задание значит выполнено. Угощаю вас ещё одним пирожком. А дальше нам нужно попасть на красный кружок (дети рассматривают путь к красному кругу).

Задание № 3 п\и- «Болото»

Дети перепрыгивают через «кочки» (шнур), в конце называют насекомых изображенных на картинках.

Бабушка:

Молодцы, ребята! И это задание выполнили. И вы получаете, третий пирожок.

На карте стоит крестик. Где?

Дети:

В песочнице!

Бабушка:

Чтоб выкопать клад, нужно купить у меня совки. Вы мне отдаёте свои «заработанные»  пирожки.

И следуя карте, подходим к месту и из песочнице выкапываем коробку с кладом. В которой находится шкатулка со сладостями.

Дети выкапывают коробку.

Бабушка:

Молодцы, ребята. Умеете пользоваться картой-схемой. Мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята! (прощается с детьми)

Дети:

До свидания!

Воспитатель:

Итог игры по «Геокешингу»

  1. Дети, вам понравилась игра?
  2. Что больше всего понравилось?
  3. Какие задания выполняли?
  4. Что нашли в песочнице?

Результат:

Дети получили положительные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по игре в первой младшей группе. Тема: «Учим умываться мишку Тему»

Программное содержание: 1.   Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с  предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе. Тема: «Кукла Катя у нас в гостях».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11467744","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11467755","...

конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь.  Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность...