Конспект игры-занятия первой младшей группы. «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».
материал (младшая группа) по теме

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry_1_-aya_mladshaya_2012_god.docx698.64 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1028

(дошкольное отделение)

                                                                                                       Подготовилаи провела:

                                                                                               воспитатель Богдашкина Г.Н.

                                                                                                                         

Москва-2012

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с куклой.

Задачи:

1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.

2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.

3. Воспитывать приветливость, заботливость.

Обогащение словаря: Красивая, нарядная, здравствуйте, пожалуйста, мы рады, угощайтесь.

Активизация словаря: Чашка, чайник, Чайная посуда, салфетница, блюдце, скатерть.

Ход игры.

Сюрпризный момент: Стук в дверь (Почтальон принёс письмо) .                                                              


«Дорогие ребята! Я кукла Маша, и мне непременно хочется Вас всех увидеть. Ждите в гости»!

Воспитатель: К нам гости Машенька идёт. Когда Маша придёт, какое вежливое слово мы скажем ей? (Ответы детей) .

Воспитатель: Пойдёмте накрывать стол для Маши. На стол мы постелем скатерть. Андрей, что возьмём мы из шкафа? (Чайную посуду). А где же наша салфетница?. Чашки есть, а где чайник.


           

 Воспитатель: Для встречи с Маши мы всё приготовили, у нас согрет чайник, накрыт стол.

                     Заходит в группу Маша: Здравствуйте, ребята! Я принесла для Вас угощения.



Дети: Здравствуй, Маша, проходи.

Дети: Мы накрыли этот стол для тебя.


Усаживают куклу Машу, (ухаживают, за ней при этом все действия проговаривают, совместно с воспитателем, для чего нужна чашка, что чай горячий, где находится салфетки и т. д. Активизация вежливых слов).                

Пьют вместе чай, затем Маша уходит, благодарит детей, прощается, обещая прийти в следующий раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия 1 младшей группы на тему: " Встречи в зимнем лесу"

Программные задачи:1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.2. Познакомить малышей со свойствами и качествами л...

Конспект занятия в младшей группе "В гостях у бабушки"

Цель занятия: продолжать знакомить детей с домашними животными и ихдетенышами; расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживают, какую пользу приносят; формировать заботливое отношение к ...

Конспект игры-занятия вторая младшая группа"Мы гостей встречаем чаем угощаем"

Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи...

Конспект образовательной деятельности Развитие речи «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».

Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с куклой...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и социально – коммуникативного развития в младшей группе. По теме: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем»

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития  и социально – коммуникативного развития  в младшей группе. По теме: «Мы гостей встр...

Развлечение для детей II младшей группы "Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая"

Развлечение для детей II младшей группы "Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая"Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры, её традициям и обычаям. Познакомить детей с традици...

Непосредственно образовательная деятельность детей раннего возраста "Мы гостей встречаем, чаем угощаем!"

Тема: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».     дети 2- го года жизниФорма НОД: Общение, восприятие смысла стихов, сказокЦель: формирование первоначальных представлений ...