Онлайн-занятие с малышами по ПДД Приключение колобка в городе.
презентация к уроку (младшая группа)

Волкова Ольга Борисовна

Дистанционное обучение с малышами

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Онлайн-занятие с малышами по ПДД «Приключение колобка в городе». Подготовила и провела воспитатель общеразвивающей группы «Теремок», ГБДОУ №79 Выборгский район г. Санкт-Петербург Волкова Ольга Борисовна

Слайд 3

пдд Безопасность Правила

Слайд 16

Спасибо за внимание Вот и сказочке конец , а кто слушал молодец



Предварительный просмотр:

Подготовила и провела воспитатель общеразвивающей группы «Теремок», ГБДОУ №79 Выборгский район г. Санкт-Петербург

Волкова Ольга Борисовна

«Приключение колобка в городе».

Занятие по ПДД для малышей.

Цель:

  • Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Сформулировать представления о частях улицы (проезжая часть, тротуар, светофор, парк, велосипедная дорожка и т.д.);
  • Познакомить с основными дорожными знаками и их назначением;
  • Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Здравствуйте уважаемые взрослые и наши маленькие друзья. Сегодня я расскажу вам сказку про колобка, только наша сказка будет не простой, а умной. Почему умной спросите вы? Потому, что она познакомит вас с некоторыми очень важными правилами. Итак слушаем и внимательно смотрим:

“Жили-были старик со старухой. (Слайд 2) Вот однажды просит старик:

- Испеки-ка мне старая, колобок.

- Да из чего испечь-то? Муки-то ведь нет.

- Эх, старуха! А ты по коробу поскреби, по сусекам помети – вот и наберется муки с горсть.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и на окошко студить положила. Колобок полежал, полежал, скучно ему стало и покатился он с окна на лавку, с лавки на ……. Стоп!!! А это, что такое интересное? Книга называется «Моя первая дорожная азбука в картинках». (Слайд 3) Не скучно будет колобку с такой книгой. Красочная интересная и поучительная, как раз для маленьких путешественников. Внимательно колобок изучил книгу. Снова ему стало скучно, решил он отправиться в путешествие. Спрыгнул с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – и дальше по лесной тропинке. Катится колобок, катится, спустился с пригорка, глянь перед ним большая дорога. Остановился колобок на тротуаре. Тротуар – дорога для пешеходов, идущая вдоль проезжей части. А вот проезжая часть предназначена для движения транспорта. (Слайд 4) Как же перейти колобку проезжую часть, ведь по ней едет много автомобилей. Вспомнил он картинки в книге и стал искать знак «Наземный пешеходный переход» (Слайд 5) Увидел полосатую дорожку, которая называется зебра. Полоски у зебры двух цветов черно-белые или желто-белые. Подошел колобок к переходу, посмотрел налево, убедился, что транспорта нет, перешел половину пути, остановился и посмотрел направо, убедился, что транспорта нет, дошел до конца проезжей части. И вот наш герой оказался в черте большого города. (Слайд 6) Видит вдоль проезжей части, по тротуару идет папа с малышом и крепко держит его за руку. Обратите внимание, что малыш идет дальше от проезжей части. (Слайд 7) Идет колобок любуется на большие дома, а на встречу ему зайчик с мячиком, приглашает его поиграть. Да только наш колобок знает, что играть у проезжей части нельзя. А где же можно интересуется зайчик. Можно играть на детских площадках, в парках или скверах, в специально отведенных для игр местах. Славно поиграли они на детской площадке. Теперь и зайчик будет знать эти нехитрые правила. (Слайд 8) Катится наш колобок дальше и встречает волка, который хочет перебежать на другую сторону проезжей части. По близости знака «Наземный пешеходный переход» не оказалось. Зато он увидел другой знак, который позволит друзьям перейти проезжую часть безопасно. Этот знак «Подземный пешеходный переход». Они вместе перешли на другую сторону по «Подземному пешеходному переходу». (Слайд 9) И тут увидели мишку, который катался на велосипеде вокруг парковки. Говорит ему колобок:

- Разве ты не знаешь, что кататься на велосипеде можно там, где есть специальная разметка и знак «Велосипедная дорожка». И они все вместе покатались недалеко в сквере, где нашли новых друзей. (Слайд 10) Колобок проголодался и ему очень захотелось домой. Нашему герою предстояло прейти проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. На таком переходе обязательно стоит светофор. (Слайд 11) Пешеходный светофор имеет два сигнала – красный и зеленый. Красный означает, что пешеход должен остановиться и ждать пока проедут машины. Перейти дорогу пешеход сможет на зеленый сигнал, когда транспорт остановиться. Помимо светового обозначения, внутри кружочков изображены силуэты человека. (Слайд 12) У транспортного светофора три световых сигнала – красный, желтый, зеленый. (Слайд 13) Колобок остановился на тротуаре и ожидает зеленый сигнал на пешеходном светофоре. Когда для пешеходов загорелся зеленый сигнал светофора, сначала нужно посмотреть налево, убедиться, что весь транспорт остановился, и только тогда спокойным шагом переходить проезжую часть. (Слайд 14) Специальный транспорт имеет право проезжать даже на зеленый сигнал, предназначенный для пешеходов. Какой специальный транспорт мы знаем? Это автомобили скорой помощи, полиции и пожарной службы. Они отличаются по внешнему и звуковому сигналу, который указывает на необходимость уступить им дорогу. ВСЕГДА ПРОПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛИ С КРАСНЫМИ И СИНИМИ ПРОБЛЕСКОВЫМИ МАЯЧКАМИ. (Слайд 15) Итак колобок оказался на автобусной остановке. На остановке он повстречал лисичку:

- Колобок, колобок, какой ты хорошенький, румяненький, наверное очень вкусненький. Я тебя съем!

- Не ешь меня лисичка. Меня ждут дома старик со старухой. Хочешь, я приглашу тебя в гости?

- Меня еще никогда никто не приглашал в гости. Я буду очень рада!

К остановке подъехал автобус. И наши герои поехали к колобку в гости. (Слайд 16) Так и закончилось увлекательное путешествие нашего героя в городе.

Надеюсь мои маленькие друзья, что эта история была не только интересной, но и познавательной, и правила дорожного движения вы будете применять в повседневной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Приключения колобка"

Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"

На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...

Приключения Колобка в городе

сценарий вечера досуга по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы...

Приключения Колобка в городе

сценарий вечера досуга по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы...

Возможности онлайн педагогики в дефектологии. Методические рекомендации по проведению онлайн занятий для учителя логопеда. Приложение к методическому пособию в виде презентации.

Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время набирает темп и силу, а дистанционное непрерывное образование для категории детей и подростков с ОВЗ, безусловно, является...

« Приключение Колобка в сказочном лесу » сказка- пазл по Легоконструированию для младшего дошкольного возраста. Изготовила и разработала : воспитатель МДОУ д/с №7 «Колосок» Малюкова Светлана Петровна, Саратовская область, город Петровск.

Продолжать развивать восприятие предметов, создавать условия для ознакомления детей  с постройками из конструктора Лего. Познакомить с понятием протяжённости с разными способами соединения д...

Конспект : « Приключение Колобка в сказочном лесу » сказка- пазл по Легоконструированию для младшего дошкольного возраста. Изготовила и разработала : воспитатель МДОУ д/с №7 «Колосок» Малюкова Светлана Петровна, Саратовская область, город Петровск.

Продолжать развивать восприятие предметов, создавать условия для ознакомления детей  с постройками из конструктора Лего.Познакомить с понятием протяжённости с разными способами соединения деталей...