«Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности».
учебно-методический материал

Ковалева Наталья Владимировна

«Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sots._seti_v_praktike_logopeda.pdf1.79 МБ
Файл pravila_gruppy_obshcheniya_v_v_aape.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Правила группы для общения в WhatsApp

Уважаемые родители, группа в данной сети создается для общения родителей и педагогов на темы воспитания и развития детей.  Временной регламент общения участников группы с 07.00 часов до 20.00.

1 Запрещается

  1. Использовать в комментариях ненормативную лексику и любые другие грубые формы общения.
  2. Обесценивать материалы группы или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы.
  3. Заниматься деструктивной критикой с негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия);
  4. Запрещается размещать в группе объявления типа: продам, куплю и т.д. личного характера (Отправьте ребенка одеваться.)

  1. Приветствуется:
  1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала.
  2. Размещение своих положительных отзывов на тему группы.
  3. Уважительное и вежливое общение с участниками группы.

3.1 Администрация группы имеет право удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин.

3.2 Администрация группы не несёт ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах группы.

3.3 Администраторы и педагоги группы имеют право ответить  на ваше сообщение в удобное (для педагога время) или во время,  свободное от работы с детьми.  Каждый участник при вступлении в группу автоматически соглашается с условиями и правилами группы.

3.4 Настоятельно рекомендуется не присылать в чат поздравительные открытки, видео, а так же юмористические ролики.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя – логопеда МБДОУ д/с № 50 в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучителя – логопеда  в средней группе компенсирующей направленности  для детей с ОНР...

Конспект совместной образовательной деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР " В стране удивительных предметов"

Конспект совместной образовательной  деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...

Использование социальных сетей в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности

в статье описан практический опыт по использованию социальных сетей в работе учителя-логопеда  с родителями детей с ограниченными возможностаями здоровья группы компенсирующей направленности, кот...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5-6 лет, старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи III уровня) Разработана на основе адаптированной основной обра

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАорганизации деятельности учителя-логопеда с детьми 5-6 лет,старшей группы компенсирующей направленности для детейс тяжелыми нарушениями речи(общее недоразвитие речи III уровня)...

Конспект группового занятия учителя – логопеда и педагога – психолога с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Домашние животные»

В конспекте представлены игры и упражнения  для закрепления  знаний  детей с ОНР о домашних животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя речи....