Критерии оценки эффективности дистанционного обучения
электронный образовательный ресурс

Емельянова Ольга Владимировна

таблица критерий оценки эффективности дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

1. Поддержка учащихся и ресурсы

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

 В курсе содержится

ограниченный объем

информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены

ссылки на соответствующие

ресурсы.

 В курсе содержится оптимальный

объем информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены ссылки на

соответствующие ресурсы

 В курсе содержится

исчерпывающий объем

информации о поддержке

студентов дистанционного

обучения и приведены ссылки на

соответствующие ресурсы.

2. Организация и дизайн электронного курса

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Большая часть курса еще

находится в разработке, но

указаны ключевые

компоненты, например, его

план.

 

Курс имеет четкую организацию

и навигацию. Студенты могут

уяснить ключевые компоненты

курса и его структуру.

 

Курс хорошо организован и

имеет простую навигацию.

Студенты могут полностью

уяснить все компоненты курса и

его структуру.

 

3. Педагогический дизайн и поставка

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

 Курс предоставляет

ограниченные возможности

для коммуникации и

взаимодействия студент - студент,

студент - инструктор/преподаватель,

 студент-контент.

 Курс предоставляет

оптимальные возможности

для коммуникации и

взаимодействия студент - студент,

студент - инструктор/преподаватель,

 студент-контент.

 Курс предоставляет богатые

возможности для

коммуникации и

взаимодействия студент - студент,

студент - инструктор/преподаватель,

 студент-контент.

4. Оценка эффективности обучения обучающихся

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

 Курс предлагает ограниченное

количество видов активности,

чтобы оценить готовность

студента к изучению контента

курса и пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

 Курс предлагает оптимальное

количество видов активности,

чтобы оценить готовность

студента к изучению контента

курса и пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

 Курс предлагает

многочисленные и

своевременные виды

активности, чтобы оценить

готовность студента к

изучению контента курса и

пользованию

предусмотренным в курсе

способом поставки.

5. Инновационные технологии в обучении и преподавании

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

Инструменты для

фасилитации обучения и

коммуникаций использованы

в курсе в ограниченной

степени.

 

Инструменты для фасилитации

обучения и коммуникаций

использованы в курсе

оптимально.

 

В курсе использовано

разнообразие

технологических

инструментов для

необходимой

фасилитации обучения и

коммуникаций.

 

6. Использование обратной связи, получаемой от обучающихся

Базовый уровень

Эффективный уровень

Образцовый уровень

 Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

ограниченные возможности

давать обратную связь

относительно содержания

курса.

 Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

оптимальные возможности

давать обратную связь

относительно содержания курса.

 Инструктор/преподаватель

предоставляет студентам

множество различный

возможностей давать

обратную связь

относительно содержания

курса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ

Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуем...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку ...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку в МБДОУ № 78

Таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку в МБДОУ № 78...

ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...

«Дистанционное обучение как эффективная форма информационных компьютерных технологий взаимодействия педагогов и родителей в педагогическом пространстве ДОУ»

В презентации описывается один из вариантов организации дистанционного взаимодействия участников педагогического процесса ДОУ - педагогов, родителе, руководства ДОУ. Представлен опыт по работе с родит...

Дискуссия «Критерии оценки эффективности в работе с родителями»

Методики для определения профессиональной компетентности педагогов...

Презентация "Эффективное сетевое взаимодействие с родителями. Дистанционное обучение"

Цель дистанционного образования дошкольников - предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение  качественного усвоения образовательной...