Домашнее задание дошкольникам Тема: Домашние животные
учебно-методический материал

Евсеева Антонина Викторовна
  1. Назвать одним словом: корова, кошка, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, верблюд – это…
  2. Уметь объяснять понятие «домашние животные» (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie.docx15.53 КБ
Файл domashnee_zadanie.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

                     Домашнее задание

  1. Назвать одним словом: корова, кошка, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, верблюд – это…
  2. Уметь объяснять понятие «домашние животные» (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними)

      Упражнение «Кто у кого?»   у коровы – телёнок;   у кошки -

  1. Упражнение «Кто как голос подает»

      Собака - лает,            лошадь - ржёт  и т. д.

4..  Игра «Кто где живет?» корова в коровнике и т.д.

5.      Уметь составлять короткий рассказ о козе или овце по плану (записать  в тетрадь):

- назвать части тела, внешние особенности;

- назвать помещение, где живут (корова – в коровнике);

- чем питается;

- назвать детёныша;

- как голос подаёт ( кошка – мяукает, лошадь – ржёт, овца - …)

- какую пользу приносит человеку.

       Наклеить или нарисовать картинки домашних животных

6.      Закрепить, что звук P согласный, звонкий, может быть твердым  и     мягким. Называть слова со звуками «р», «рь», делить слова на слоги.

7.      Проговаривать:  Трое трубачей трубят в трубы

8.Звуковая и слоговая схема слова    рама.

9. Найти в газете 2 слова с буквой Р  наклеить в тетрадь.

        10.Игра «Путаница» - упражнения с деформированной фразой:

Диван, котёнок, сидеть, под – Котёнок сидит под диваном

Луг, на, коровы, пастись –

       11.Дописать до конца строки.

                                                 

                                       Домашнее задание

1.Назвать одним словом: корова, кошка, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, верблюд – это…

2.Уметь объяснять понятие «домашние животные» (живут

рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними)  Упражнение «Кто у кого?»   у коровы – телёнок;   у кошки -

3.Упражнение «Кто как голос подает»

      Собака - лает,            лошадь - ржёт  и т. д.

4..  Игра «Кто где живет?» корова в коровнике и т.д.

5.Уметь составлять короткий рассказ о козе или овце по плану (записать  в тетрадь):

- назвать части тела, внешние особенности;

- назвать помещение, где живут (корова – в коровнике);

- чем питается;

- назвать детёныша;

- как голос подаёт ( кошка – мяукает, лошадь – ржёт, овца - …)

- какую пользу приносит человеку.

     Наклеить или нарисовать картинки домашних животных

6.Закрепить, что звук P согласный, звонкий, может быть твердым

 и     мягким. Называть слова со звуками «р», «рь», делить слова на слоги.

 7. Проговаривать:    Трое трубачей  трубят в трубы

8.Звуковая и слоговая схема слова    рама.

9. Найти в газете 2 слова с буквой Р  наклеить в тетрадь

  10.Игра «Путаница» - упражнения с деформированной фразой:

Диван, котёнок, сидеть, под – Котёнок сидит под диваном

Луг, на, коровы, пастись –

 11.Дописать до конца строки.

 



Предварительный просмотр:

                     Домашнее задание

  1. Назвать одним словом: корова, кошка, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, верблюд – это…
  2. Уметь объяснять понятие «домашние животные» (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними)

      Упражнение «Кто у кого?»   у коровы – телёнок;   у кошки -

  1. Упражнение «Кто как голос подает»

      Собака - лает,            лошадь - ржёт  и т. д.

4..  Игра «Кто где живет?» корова в коровнике и т.д.

5.      Уметь составлять короткий рассказ о козе или овце по плану (записать  в тетрадь):

- назвать части тела, внешние особенности;

- назвать помещение, где живут (корова – в коровнике);

- чем питается;

- назвать детёныша;

- как голос подаёт ( кошка – мяукает, лошадь – ржёт, овца - …)

- какую пользу приносит человеку.

       Наклеить или нарисовать картинки домашних животных

6.      Закрепить, что звук P согласный, звонкий, может быть твердым  и     мягким. Называть слова со звуками «р», «рь», делить слова на слоги.

7.      Проговаривать:  Трое трубачей трубят в трубы

8.Звуковая и слоговая схема слова    рама.

9. Найти в газете 2 слова с буквой Р  наклеить в тетрадь.

        10.Игра «Путаница» - упражнения с деформированной фразой:

Диван, котёнок, сидеть, под – Котёнок сидит под диваном

Луг, на, коровы, пастись –

       11.Дописать до конца строки.

                                                 

                                       Домашнее задание

1.Назвать одним словом: корова, кошка, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, верблюд – это…

2.Уметь объяснять понятие «домашние животные» (живут

рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними)  Упражнение «Кто у кого?»   у коровы – телёнок;   у кошки -

3.Упражнение «Кто как голос подает»

      Собака - лает,            лошадь - ржёт  и т. д.

4..  Игра «Кто где живет?» корова в коровнике и т.д.

5.Уметь составлять короткий рассказ о козе или овце по плану (записать  в тетрадь):

- назвать части тела, внешние особенности;

- назвать помещение, где живут (корова – в коровнике);

- чем питается;

- назвать детёныша;

- как голос подаёт ( кошка – мяукает, лошадь – ржёт, овца - …)

- какую пользу приносит человеку.

     Наклеить или нарисовать картинки домашних животных

6.Закрепить, что звук P согласный, звонкий, может быть твердым

 и     мягким. Называть слова со звуками «р», «рь», делить слова на слоги.

 7. Проговаривать:    Трое трубачей  трубят в трубы

8.Звуковая и слоговая схема слова    рама.

9. Найти в газете 2 слова с буквой Р  наклеить в тетрадь

  10.Игра «Путаница» - упражнения с деформированной фразой:

Диван, котёнок, сидеть, под – Котёнок сидит под диваном

Луг, на, коровы, пастись –

 11.Дописать до конца строки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе

Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...

Домашнее задание по теме «Домашние животные и птицы»

Каких животных и птиц называют домашними? Рассмотрите с ребёнком картинки, изображающие домашних животных и птиц. Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Рассмотрите картинки “Скотны...

Домашнее задание по теме "Домашние животные".

Домашнее задание по теме "Домашние животные"....

Домашнее задание по теме "«Домашние животные и птицы»

Рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изобржением домашних птиц и животных. Обьяснить малышу,что этих животных и птиц называют домашними, почему они так называются. Помочь запомнить информацию...

Домашнее задание по теме "Домашние животные"

Данный материал может быть использован педагогом на занятии и родителем дома для закрепления материала с ребенком. Игры направлены на развитие словарного запаса, грамматического строя речи, совершенст...

Домашнее задание по теме "Домашние животные"

Рекомендации разработаны для закрепления лексической темы "Домашние животные" в домашних условиях. Подходит для детей 3 - 4 лет....