Инсценировка по сказке "Колобок"
книга по художественной литературе (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Практически, все дети- немножко артисты. Им ничего не стоит представить себя любым сказочным персонажем и действовать от его имени. С целью развития этих творческих задатков у детей хочется порекомендовать: помогите детям. Возьмите на себя функцию режиссера маленьких детских спектаклей. Я вам предлагаю обыграть вот такую сказку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инсценировка «Колобок»

Герои: Колобок, Старичок, Старушка, Зайчик, Лиса, Волк.

Появляются Старичок и Старушка.

Старичок.                Что-то есть хочется. Испеки, Старушка, колобок.

Старушка        Сейчас по сусеку помету, намету немножко муки, добавлю яичко, сметанки

Старичок                Пеки, пеки колобка

Старушка (печет) Колобок, колобок, выходи на шесток.

Колобок появляется.        А я тут, как тут!

                                Колобок, Колобок

                                У меня румяный бок,

                                По сусеку я метен,

                                На сметане я мешон!

                                Не ешь меня, старушка,

                                Не ешь меня, старичок!

Старичок                Вот это да!

Старушка                Чудеса!

Старичок                Колобок – то живой!

Старушка                Не будем мы тебя есть. Будешь у нас вместо внучка.

Колобок                Вот здорово!

Старушка        Только уж больно т ы горячий. Можно подумать, что у тебя жар

Старичок        Нам нужен внучек здоровенький. Положим - ка его на окошко остывать

Старичок и Старушка уходят.

Колобок (поет)        Колобок я, Колобок

                        У меня румяный бок,

                        По сусеку я метен,

                        На сметане я мешон!

Появляется зайчик

Зайчик        О! Не колобок, а целый колоб! Круглый и лысый. Прыгай ко мне , смешной колобок!

Колобок прыгает к зайчику

Колобок        Привет, длинноухий, ты кто будешь?

Зайчик        Я зайчик, длинные ушки, короткий хвост. А ты – Колобок. Я, пожалуй, тебя съем.

        Уж больно ты румяный,

        Совсем ты без изъянов.

        Румяный Колобок

        И золотистый бок

Колобок        Не ешь меня, Зайчик. Я тебе спою песенку.

        Колобок, Колобок,

        У меня румяный бок

По сусеку я метен,

                        На сметане я мешон!

                        Вниз с окошка я сошел

                        И от Зайчика ушел.

Колобок убегает, но на встречу к нему выходит Волк.

Волк        О! Лепешка бежит, Колобок! Жирный, пузатый, слопаю, Колобок, тебя!

Колобок

Не ешь меня,

        я тебе спою песенку.

        Колобок, Колобок,

        У меня румяный бок

По сусеку я метен,

                        На сметане я мешон!

                        Вниз с окошка я сошел

                        И от Зайчика ушел.

                        А от тебя, Волк, и подавно уйду.

Волк                        Давай тогда драться. Кто кого победит, тот того и съест.

Колобок        Что вы все про еду говорите? Как это вообще взять и съесть? Я даже не представляю.

Волк        Это взять вот так зубами и укусить, а потом еще раз.

Колобок        Подумать только, как интересно! Ну, давайте драться.

Волк        Только, чур, по спине не бить. Я очень хитрый. Спина – то у меня большая, по ней легко попасть, а пусть глупый Колобок старается попасть мне по лапке.

Колобок        Хорошо, только чур, по голове тоже не бить.

Волк оторопел ООО

Колобок убегает, появляется Лиса.

Лиса        Стой, Колобок! Куда бежишь?

Колобок        Гуляю, а меня все съесть порываются.

Лиса        И я тебя тоже съесть хочу. Ну – кА, полезай ко мне в пасть!

Колобок        Еще чего выдумала. Полезай – кА ты ко мне в пасть лучше. Я тебя съем!

Лиса (пугливо)        Что еще?

Колобок        Мне Волк объяснил, когда едят, то делают ртом так АМ!АМ!

Кусает лису

Лиса        Ай! Ой! Едят! Спасите! Меня Колобок загрыз до смерти!

Колобок преследует Лису и поет

Колобок, Колобок,

        У меня румяный бок

По сусеку я метен,

                        На сметане я мешон!

                        Вниз с окошка я сошел

                        И от Зайчика ушел.

        Я от Волка ушел,

        И от Лисы я ушел!

Лиса        Спасите, мамочка!!!

Появляются Старичок и Старушка

Старушка        Вот он наш несчастный Колобок!

Старичок        Унесла его негодная  Лиса

Лиса        Спасите! Искусали! Колобок хулиганит!

Старичок        Колобок, перестань кусать Лису. Она тебя не тронет

Лиса        Честное слово, не трону

Старушка        Собирай – кА ты всех лесных жителей и пойдемте пить чай с конфетами .

Все исполнители выходят и кланяются зрителям.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...