Мишка косолапый
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная ситуация «Мишка косолапый»
Задачи:
- развитие познавательного интереса к окружающему миру, логическое мышление;
- сформировать у детей представление об особенностях жизни диких животных ( медведя);
- активизировать и обогащать словарь детей с помощью слов: бурый, берлога, косолапый , медведь.
Проблема: Выходит из коробки медведь Миша и громко плачет. Говорит детям, что шел по тропинке от своего домика и собирал малину. Заблудился и не может найти свою берлогу. Воспитатель предлагает помочь мишке.
Ход образовательной ситуации:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Дети слышат стук в дверь. Заходит кукла Маша в группу, а в руках у неё коробочка. Кукла Маша: « Здравствуйте ребята , пришла я к вам с волшебной коробочкой в руках, но чтобы её открыть Вы должны отгадать загадку». Бурый он и косолапый, Кукла Маша : Молодцы ребята! Всё Вы знаете , не проведешь. Дети слышать шум в коробке . Вылезает от туда медведь и громко ревет . Воспитатель: « Миша , что случилось? Почему ты так громко плачешь? Медведь: Пошел я собирать малину в лес . Шел – шел , собирал малину и потерял из виду свою берлогу. Потерялся я . Воспитатель: Ой, ребята, что же делать? Как нам мишке помочь? Воспитатель: правильно дети. Физкультминутка Дети все идут на поляну искать дом для медведя (Ковер) Выполняют за воспитателем движения Мишка косолапый Вдруг, упала шишка. Рассердился Мишка Больше я не буду Лягу я в берлогу, Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте с вами подойдем к столу и рассмотрим нашего медведя. Посмотрите какой медведь? А где живет? Что кушает? А где спит? А когда спит? Медведь: Правильно , дети . Все вы знаете про медведей и помогли мне найти мою берлогу. В следующей раз я вам принесу горшочек меда . До свидание ребята ! | Здравствуйте кукла Маша. хорошо Надо мишку успокоить , чтобы не плакал и помочь ему найти его дом. Идут как медведи собирают шишки , кладут в карман показывают ладонью лоб топают ногами показывают указательный палец ладони под щекой коричневый в лесу мед , малину в берлоге зимой До свидание Миша! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...
Мишка косолапый. Нетрадиционная техника рисования.
Конспет занятия по ИЗО....
Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)
познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...
«Мишка - косолапый»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации....