Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)
материал по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Карсакова Маргарита Гасимовна

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennie_sbory_po_leksicheskim_temam.docx40.63 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний сбор. «Мир животных».

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся...

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Приветствия                      

Руку дал другу друг.

Катя дала руку Лере,

А Лера дала руку Егору (про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачиваем руками вместе и говорим:

Мы рады, что пришли в детский сад.

Всем, всем, всем добрый день!)

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая игра  «Медвежонок в гости шел».

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

  (Кончик большого пальца правой руки поочередно касается

кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца).

  • Д/Игра «Чудесный мешочек».

Цель: классификация животных.

Воспитатель:

-на какие группы делятся животные?

-Какие животные живут на ферме?

-Какие –в лесу?

(Дети достают животных ,называют их и расселяют  по месту обитания-модели фермы и леса).

  • Проблемная ситуация по пальчиковой  игре «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки

Кому в зубок,
Кому в лапочки.
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в роток.
Воспитатель:

Ребята, белка все орешки продала, а сейчас ей есть нечего.

 -Что делать?

- Как помочь белке?

- Мы можем ей как-нибудь помочь?

 -Что мы можем сделать для нее?

  • П/игра «Зеркало».

Цель: Развитие наблюдательности и коммуникативных навыков.

Описание игры: Педагог становится в центре круга. На магнитную доску прикрепляется  картинка с диким животным, ведущий показывает его  движения- как передвигается лиса, медведь, заяц, ежик, оленя-  дети идут по кругу и повторяют движения за водящим. Игра продолжается.

Комментарий: необходимо напомнить детям, что они — «зеркало» ведущего, т. е. должны выполнять движения той же рукой (ногой), что и он.

4.Новости.

5.Презентация и выбор Центров Активности.

Центр конструирования.

Подготовить разнообразные материалы, с помощью которых дети могут создать постройки - конструктор «Лего», крупное лего, иллюстрации  конуры  для щенка, конюшни для лощади.

Центр искусства.

Взрослым нужно подготовить достаточное количество материала для работы в центре: пластилин, глина, дощечки, салфетки, палочки, иллюстрации- приготовление миски  для котеночка;  цветную бумагу, ножницы, клей , нитки - приготовление бантика для игры с котенком .

 Открытая площадка.

Для того, чтобы дети могли поиграть в подвижные игры ,подготовлены маски животных, атрибуты для игр.

Центр математики. «Поможем белке собрать орешки».

Наклеивать  орешки на готовые формы.

Центр искусства. «Бусы для белочки» Наклеивать готовые формы орешки, грибочки.

Центр науки: «Найди орехи и сложи в корзинку» Детям предлагается выбрать из смешанной крупы орехи.

 6.Ритуал завершения Круга.

Тихо дудочка поёт,

 Отдыхать ребят зовёт.


Утренний сбор « Кто как готовится к зиме».

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга.

Воспитатель:

-Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

 Кто, кто в этом садике живёт?

 Это детки все проснулись

 И друг другу улыбнулись.

 К солнышку все потянулись:

 «Солнышко вставай,

 Доброго утра нам пожелай!»

(Действия по тексту).

Дети хором произносят:

-Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая игра «  Животные зимой».

Спят зимой барсук и ежик,

И медведь зимой спит тоже.

Спят пчела и муравей,

Ждут весенних теплых дней.

(Дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих зимой в спячку).

  • Прыгнул заинька с крылечка

И в снегу нашёл колечко,

А колечко непростое -

Блестит словно золотое.

( пальцы в кулачок, указательный и средний –  вверх  в стороны, большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные в стороны).

  • Беседа.

Цель: использовать ресурсы детских представлений.

- В чём вы сегодня пришли в детский сад? Почему?

-Как же животные зимуют в лесу? У них есть одежда?

- А что их согревает?

-А звери шубу когда-нибудь снимают?

- А как зимуют птички?

  • Игра- тренинг.

Воспитатель:

-А как согреваются деревья и земля?

- Давайте согреем наши деревья, кусты и землю.

/ Мы с вами покружились, покружились и в снежинки превратились.

 На поляну, на лужок

 Тихо падает снежок,

 Кружатся снежинки- белые пушинки.

 Полетели, понеслись и на землю улеглись,

 Но подул тут ветерок, закружился наш снежок.

Кружатся снежинки, белые пушинки.

 Дети имитируют движения снежинок под музыку/.

  • Д/игра «Парные картинки».

Цель: находить картинки по смысловому сходству.

Воспитатель:

- Встретились зимой в лесу заяц и белка. Белка говорит: « Заяц, ты какой-то другой стал». Заяц посмотрел на белку и говорит: « Ты белка тоже стала не такой».

-Почему они так сказали друг другу?( поменяли цвет шубок).

- Что-то я давно не видела ёжика и медведя,- говорит белка.

- И я их не встречал,- ответил заяц. Куда же они подевались?(спят).

  • Д/игра «Чей дом?».

Цель: уточнить представления детей о месте обитания диких животных зимой.

Воспитатель:

-Иногда в лесу бывает так холодно, задуют ветры, поднимутся метели, что зверятам надо спрятаться в свои домики.(По картине « Зима в лесу»).

  • Д/игра « Накорми зверей».

Цель:  развивать элементы логического мышления.

Воспитатель:

- Не только холодно, но и голодно в лесу зверятам и птицам зимой. Надо их накормить тем, что они любят.

( на магнитную доску помещаются картинки с изображением птиц и зверей, и дети рядом с ними располагают картинки- « продукты».

  • Д/игра «Чья мама?».

Цель: уточнить представление о детёнышах животных, учить правильно их называть.

Воспитатель:

- Мы с вами много знаем о жизни животных зимой, где они живут, как они живут, как спасаются от холода и голода. Вот так и проживут дикие звери суровую зиму, а весной у них у всех появятся детёныши. Назовите у кого кто?

4.Новости дня.

5. Презентация и выбор Центров Активности.

Тематические картинки: «Зимующие птицы», «Дикие животные зимой», «Труд людей осенью», подборка  художественных книг по теме, раскраски, трафареты, панно «Где кто спрятался?», маски-ободки, театры по сказкам «Рукавичка», «Как ёжик шубу менял», д/игры «Чей домик?», «Накормим зверей», «Парные картинки»,  «Чья мама», картина «Зима в лесу», Заготовки для поделок - кормушки, изо средства, модель экосистемы «Лес»  и т.п.

6.Ритуал завершения Круга.

 Тихо дудочка поёт,

Отдыхать ребят зовёт.


Утренний сбор «Здравствуй, зимушка-зима!».

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга.

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки.

Дети:

 Здравствуйте!

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая игра.

Пальчик, мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- с этим я в снегу валялся,

- с этим с горочки катался,

- с этим по лесу гулял,

- с этим я в снежки играл.

Все мы пальчики друзья,

Где они  - там и я!

  • Текст с движениями «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА».

Очень холодно зимой,                   Потирают ладони рук.

Но мы пойдем гулять с тобой.       Шагают на месте.

Я надену шубку,                               Проводят ладонями от плеч по груди вниз.                                                    

Я надену шапку,                                 Поглаживают голову.

Я надену шарфик,                              Поглаживают шею.

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки – рукавички                          Поглаживают руки.

На ручки натяну.

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки!                         Выставляют на пятку одну, затем              

другую ногу.

  • Д/игра «Наведём порядок».

Цель: группировать одежду по сезону.

  • Загадки «Добавь словечко».
  • С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла... (зима)

  • Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (снег)

  • Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая... (снежинка)

  • Снег от холода стал синий,

На деревьях — белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице... (мороз).

  • Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а... (лед)        

  • Свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички —

Шерстяные... (рукавички)

  • Льдинка забралась повыше,

Стала жить под самой крышей.

Спросит маленькая Юлька:

«Что под крышей там?» (Сосулька)

  • Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает... (снеговик)

  • Всякая здесь может птица

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка,

Называется... (кормушка)

  • По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (Лыжи)

  • Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все — готов... (каток)

  • Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики? (Коньки)

  • Д/игра « Хорошо- плохо».

Цель: формировать умение выстраивать ассоциативный ряд.

Воспитатель:

Ребята, вы любите зиму? (Да, любим)

Что зимой хорошо? (Можно кататься на коньках, санках, лепить снеговика, красивая природа, Новый год)

А что зимой плохо? (Очень холодно, морозно, дни короткие)

  • Игра- эмпатия «Грустный снеговик». 

Воспитатель:  

Здравствуй снеговик! Ой, а почему ты такой невеселый?

Снеговик: Прилетела ворона, села мне на плечо, клюнула и сказала, что я невкусный. Рассердилась и улетела. И мне стало очень грустно.

Воспитатель: Ребята, почему, ворона так сказала?

(Снег – это замёрзшая вода, а вода не имеет вкуса) .

Давайте утешим снеговика, скажем ему что-нибудь приятное и поиграем с

ним.

Снеговик: Я слеплен из снега, значит я такой же красивый как снежинки!

  • Игра – танец «Снежок».

 Вот снежок летит , летит                              Бегут друг за другом по кругу.

И на солнышке блестит

Закружился, заблестел,                             Кружатся на месте.

Над полями полетел.

Дует, дует ветерок,                                      Махи руками вверх – вниз.

И летит, летит снежок.

Ветер стих и убежал,                                  Плавно опускают руки сверху вниз.

А снежок на землю пал.

4.Новости дня.

Воспитатель:

Сегодня мы будем с вами вспоминать всё, что знаем о зиме .

5. Презентация и выбор Центров игровой активности.

Тематические картинки, альбом «Зимние пейзажи», д/игры «Оденем куклу на прогулку»,  «Зимние развлечения», «Собери картинку»,   «Что лишнее?» «Спрячь зверят в домики», «Парные картинки», «Хорошо-плохо», изготовление кормушек, подборка иллюстрированных книг о зиме, театрализованные игры по сказкам «Зимовье», «Рукавичка», «Лиса и заяц» и т.п.

6.Ритуал завершения Круга.

 Тихо дудочка поёт,

Отдыхать ребят зовёт.


Утренний сбор «Новогодний калейдоскоп».

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга.

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.

 / воспитатель: « Здравствуй, Даня!», Даня поворачивается к рядом сидящему: « Здравствуй, Мадина!» и т. д. друг за другом, когда Круг замкнётся все участники утреннего сбора хором произносят:

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!".

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая игра «Новый год».

 Наступает Новый год!                              

( хлопаем в ладоши).

Дети водят хоровод.                

(кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты,     кисти внутрь - наружу).                                         Висят на елке шарики,        

(поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики.        

(фонарики).

Вот сверкают льдинки,

(сжимать и резко разжимать кулаки по очереди).

Кружатся снежинки.        

(легко и плавно двигать кистями).

В гости дед Мороз идет,        

(пальцы шагают по коленям).

Всем подарки он несет.        

(трем друг об друга ладони).

Чтоб подарки посчитать,

 Будем пальцы загибать:        

(хлопаем по коленям, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем).

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1О.        

(по очереди массажируем каждый палец).

  • Загадки-добавлялки.

Цель: формировать умение отгадывать загадки в рифму, активизировать мыслительную деятельность.

 Если Дед Мороз придет,

 То наступит… (Новый год)

 Бах! Бумажки, как из пушки,

 Вылетают из… (хлопушки)

 С дед Морозом к Юрочке

 В дом пришла… (Снегурочка)

 С грохотом взлетает вверх

 Разноцветный… (фейерверк)

 В праздничных обертках ярких

 Ребятишек ждут… (подарки)

 Ой! Растаяла пушинка!

 Стала капелькой… (снежинка)

 Нам подарочки принес

 Добрый дедушка… (Мороз)

 Колкие иголочки

 У нарядной… (елочки)

 С дедушкой по улочке

 Мчит в санях... (Снегурочка)

 Ровно в полночь настает

 Лучший праздник… (Новый год)

 Лепят дети из снежка

 Во дворе… (снеговика)

 Разноцветный снег летит,

 Значит это… (конфетти)

 Начинается январь,

 Нужен новый… (календарь)

Над полями и лесами

 Мчатся Дед Мороза… (сани)

 Ярким блеском серебра

 Засверкала… (мишура)

 Очень грустная картина –

 Новый Год без… (серпантина)

 С веточек и крыш свисают льдинки

Это длинные – … (сосульки).

 Помогают дети маме

 Елку украшать… (шарами)

 Новый Год! Нет лучше дня

 Для бенгальского… (огня)

 На ветвях висят зверушки

 Не живые, а… (игрушки)

 Возле елки в Новый Год

 Водят дети… (хоровод)

  • Беседа «Что такое Новый год?».

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей, формиро-

вать связную речь, воспитывать культуру общения.

(Высказывания детей).

Воспитатель:

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это шутки, смех и пляски,

Это песни, игры, сказки,

Это Дедушка Мороз

Нам морозит щеки, нос!

Это лыжи и коньки,

Это горки и снежки,

Это смех ребят веселый,

Это пляски возле елки.

Это праздник веселых затей,

Праздник счастья для детей.

  • Д/игра «Да-нет».

Цель: использовать ресурсы знаний и представлений, развивать произвольное слуховое внимание.

Воспитатель:

-Новогодних развлечений очень много. Давайте я сейчас буду вам называть разные забавы, если я скажу правильно, то говорите: «Да-да-да!», а если

неправильно, то: «Нет-нет-нет!».

На Новый:

-украшают ёлку, катаются на санках с горки, ходят в лес за грибами, получают от Деда Мороза подарки, лепят снеговиков, загорают на солнце, водят вокруг ёлки хороводы, читают стихи Деду Морозу,  плавают на лодке по речке, зажигают огоньки на ёлке, бегают по лужам, наряжаются в карнавальные костюмы, катаются на велосипедах, радуются приходу Снегурочки и т. д.

  • Игра «Зимняя прогулка».

Условие: Дети за ведущим повторяют слова и выполняют движения:

Погулять пошли мы в лес, (дети топают, стоя на месте)

 Полный сказочных чудес. (разводят в стороны руками)

 По сугробам мы шагаем, (шагают, высоко поднимая колени)

 Выше ноги поднимаем. (еще выше поднимают коленки)

 В руки снега наберем, (изображают, как набирают снег)

 И снежки лепить начнем. (лепят снежки)

 Кинем их вперед скорей, (снежок бросается вперед)

 Испугаем всех зверей. (дети корчат смешные рожицы)

 Нам теперь согреться нужно, (трут руки и ноги)

 Потрем свои ладошки дружно. (трут ладошки друг об друга)

 Теперь уши, щеки, нос. (потирают нос, щеки и уши)

4. Новости дня.

Как мы будем  готовиться к встрече Нового года.

5.Презентация Центров игровой активности.

Книги «Новогодний калейдоскоп», книжки- малышки «Елочка», «Дед Мороз», дидактические игры "Нам игрушки принесли", «Наряжаем куклу на праздник», макет «Зверята танцуют вокруг елки», картинки с изображением новогодней атрибутики, пособия для развития мелкой моторики: бусины, пуговицы, застежки, картинки: «Мальчики и девочки на празднике ёлки», дидактическую игру — разрезные картинки «Дед мороз»», «Снеговик» (половинки); снежинки на ниточке для выполнения дыхательной гимнастики «Подуй на снежинку», иллюстрации и картинки по теме «Новогодний калейдоскоп», «Празднование Нового года», искусственную или настоящую елку, украсить ее игрушками, игрушки: Дед Мороз и Снегурочка,

мешок Деда Мороза с игрушками (для определения на ощупь), дидактическую игру «Что в мешке у Деда Мороза», дидактическую игру «Наряжаем куклу на праздник»: «проигрывание проблем» игрушек.

6.Ритуал завершения Круга.

 Тихо дудочка поёт,

Отдыхать ребят зовёт.

                   


Утренний сбор « Новый год – волшебный праздник!».

1.Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация Круга

Возле ёлки в Новый год

Водим, водим хоровод.

Ёлочка красавица детям очень нравится.

Вот она какая – стройная большая.

Воспитатель: С праздником, ребятки!

Дети поочерёдно, поворачиваясь  друг к другу лицом и называя рядом стоящего ребёнка по имени, произносят слова: « С Новым годом, Катя! С Новым годом, Ярослав!» и т.д., пока Круг не замкнётся. Затем произносятся традиционные слова:

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая гимнастика «Ёлка».

Вот стоит большая ёлка,

А на ней растут иголки,

Есть на ёлке также шишки,

А внизу – берлога Мишки.

( Дети соединяют подушечки больших, указательных и мизинцев обеих рук,  а средний и безымянный сгибают и соединяют вторыми фалангами. После этого сближают руки, раздвигая пальцы  несколько раз).

  • Беседа.

*Какой праздник мы будем скоро отмечать?

*А вы любите праздник Новый год?

*А что бывает на Новый год?

*Кто приходит на Новый год к детям на  праздник?

*Где живёт Дед Мороз?

*А в каком тереме он живёт? ( деревянном, кирпичном, ледяном?).

  • Рассматривание картин «Новогодняя ёлка» и «Ёлка в зимнем лесу».

Воспитатель:

Выросла ёлка в лесу на горе,

У неё иголки зимой в серебре.

-Чем отличаются ёлки друг от друга? ( одна-новогодняя, другая-лесная).

-Чем украшают новогоднюю ёлку?

-Чем украшена ёлка в лесу? (шишками, снегом, инеем).

  • Д/и «Загадки из мешка Деда Мороза».
  • Если елочки в домах

 В ярких бусах и огнях,

 Если водим хоровод,

 Что встречаем?

 (Новый год.)

  • Красавица усыпана

 Весёлыми огнями.

 Бусами и блёстками.

 Стеклянными шарами.

(Новогодняя ёлка.)

  • Сколько здесь игрушек ярких,

 Это для детей подарки,

 Их в мешке своем принес

 Добрый (Дедушка Мороз).

  • В  гости к нам приходит,

 Хороводы водит,

 Новый год встречает,

 Деду помогает.

 Тонкая фигурка -

 Внученька – (Снегурка).

  • Что добрый

Дедушка Мороз

В своём мешке

Для нас принёс? (Подарки).

  • Возле ёлки в Новый год

Водят дети... (хоровод).

  • Ёлочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками,

Веселится весь народ

Что за праздник?.. (Новый Год).

  • Чтение стихотворения с движениями К.Чуковского «Ёлка».

Воспитатель:

Я  вам предлагаю превратиться в маленьких ёлочек. Раз, два, покружились и   в ёлочки мы превратились.

 Были бы у ёлочки ножки, (выставляют ножки поочерёдно)

 Побежала бы она по дорожке, ( побежали по кругу).

 Заплясала бы она вместе с нами, («каблучок» руки на поясе».

 Застучала бы она каблучками.

 Закружились бы на ёлочке игрушки, ( «фонарики» с поворотами).

 Разноцветные фонарики, хлопушки.

 Завертелись бы на ёлочке флаги – (подскоки вокруг себя).

Из пунцовой, из серебряной бумаги.

 Засмеялись бы на ёлочке матрёшки – (хлопают в ладоши).

 И захлопали б от радости в ладошки,

 Потому что у ворот  (развод руками).

 Постучался Новый год!  (стучать кулачок о кулачок).

 Новый, новый,

Молодой,

 С золотою бородой! ( наклон вперёд).

 Воспитатель: Раз, два, покружились и снова в деток превратились.

4. Новости дня.

Воспитатель:

В праздничный день в группе можно ходить в масках, чтобы вас никто не узнавал и было весело ( показ маскарадных масок, их рассматривание и узнавание).

- Готовят ли вам родители карнавальные костюмы?

-Ваши карнавальные костюмы будут для всех нас новогодним сюрпризом.

5.Презентация Центров игровой активности.

Дидактические игры «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку», «Разложи снежинки в ряд», « Собери льдинку», «Украшаем елочку»;

- цветные льдинки для украшения участка;

-маски, костюмы, атрибуты с тематикой Нового года;

- книжки, открытки по тематике «Новый год»;

- иллюстрации по теме «Празднование Нового Года, «Зимние забавы»;

- мультфильмы, диафильмы на тему «Новый год» (диапроектор, экран)

- пособие «Новогодний хоровод» (показать движение по картинке к разучиваемым танцам и хороводам);

- набор геометрических фигур: составить елочки, снеговиков;

- разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик», «Зайчик».

- игры со шнуровками;

- сюжетно-ролевая игра «Собираемся в гости на карнавал», внеся карнавальные костюмы.

- дидактическая игра «Подбери шубку снегурочке»: поощрять самостоятельность, поддерживать радостное ощущение возрастающей умелости.

- иллюстраций книги Н. Поляковой «Заколдованная девочка»;

- игра на развитие дыхания «Чья снежинка дальше улетит»;

- картотека « Загадки» на новогоднюю тематику и т.п.

6.Ритуал завершения Круга.

 Тихо дудочка поёт,

Отдыхать ребят зовёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренние сборы (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам: "Дружба", "Этикет", "До свидания, лето!". Воспитатель Карсакова М.Г.

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренний сбор по лексической теме "Кем быть?" (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)

Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....