Перспективное планирование НОД, образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Музыка", 2 младшая группа
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа)

Перспективное планирование НОД, образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел  "Музыка", 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp._plan_ml.gr_k.docx63.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                                      Сентябрь      

Виды музыкальной деятельности

«До свидания, лето»

«Мой дом», «Мой город»

«Урожай»

(овощи, фрукты)

«Урожай»

(грибы, ягоды)

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: поет,  не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения; проявляет положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности, проявляет интерес к участию в праздниках, совместном досуге, развлечениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Задачи. Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу. Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку. Выполнять ритмичные хлопки в ладоши. Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию. Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой характера музыки.

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Импровизация «Здравствуй, зайчик»

Импровизация «Здравствуйте», «Доброе утро»

Импровизация «С куклой здороваются животные»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» муз М. Раухвергера

«Птички летят» Муз. А. Серова

«Зайчики»

«Ай-да», муз. Г. Ильиной

«Фонарики»

«Кто хочет побегать» лит. нар. мелодия

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Фонарики» русс. нар. мелодия

Музицирование

«Веселые ладошки»

«Веселые ладошки»

«Веселые ладошки»

«Веселые ладошки»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

«Прилетели гули»

Слушание музыки

 «Прогулка» муз. В.Волкова

Русская народная плясовая

«Колыбельная» муз. Т. Назаровой.

«Колыбельная» муз. Т. Назаровой.

Распевание, пение

«Петушок» рус. нар приб.

«Ладушки» рус. нар. песня

«Петушок» рус. нар приб.

«Ладушки» рус. нар. песня

Пляска, игра

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Гопак» муз. М. Мусоргского

«Кошка и мыши»

Любая веселая русская народная мелодия

Октябрь

Виды музыкальной деятельности

«Краски осени»

«Животный мир»

«Я - человек»

«Народная культура и традиции»

«Профессии»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений): умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, пытается петь, подпевать, двигаться под музыку, проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в кукольных спектаклях, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Музыка: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Задачи. Закрепление понятия «высокий» звук. Следить за правильной осанкой.

Формировать навыки коммуникативной культуры, учить взаимодействовать друг с другом. Развивать чувство ритма, образное  мышление. Развивать мелкую моторику рук, пальцев. Вызывать положительный эмоциональный настрой. Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь. Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. Менять движения в соответствии с характером музыки, развивать ориентацию в пространстве.

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, птичка»

Импровизация «Здравствуй, мышка»

Импровизация «Здравствуй, птичка»

Импровизация «Здоровается собачка»

Импровизация «Здоровается собачка»

Импровизация «Здороваемся с мышкой»

Импровизация «Здороваемся с собачкой»

Импровизация «Здравствуйте»

Музыкально-ритмические движения

«Прогулка» Т. Ломовой

Упражнение для рук

 «Кто хочет побегать?» муз. Л. Вишкарева

«Птички летают» муз. А. Серова

«Фонарики»

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Зайчики»

«Ножками затопали» М. Раухвергера

«Птички летают» А. Серова

Упражнение с лентами

Упражнение «Пружинки»

«Погуляем» Т. Ломовой

«Зайчики»

«Птички летают» А. Серова

Упражнение с лентами

Музицирование

«Веселые ладошки»

Знакомство с бубном

«Фонарики» с бубном

«Концерт»

Игра с бубном

Знакомство с треугольником

Игра «Узнай инструмент»

Любая веселая музыка в двухчастной форме

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка»

«Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

«Шаловливые пальчики»

«Ботиночки на пальчиках»

«Бабушка очки надела»

«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

«Бабушка»

«Тики-так»

«Прилетели гули»

Слушание музыки

«Осенний ветерок» Вальс. муз. А. Гречанинова

Русская народная плясовая мелодия

«Осенний ветерок» Вальс. муз. А. Гречанинова

Русская народная мелодия

Колыбельная

Марш муз. Э. Парлова

«Колыбельная»

«Марш» Э. Парлова

Распевание, пение

«Птичка» муз. М. Раухвергера

«Ладушки»

«Петушок» рус. нар. песня

 «Где же наши ручки?»

«Птичка» муз. М. Раухвергера

«Собачка» муз. М. Раухвергера

«Петушок» р.н.п.

«Собачка» муз. М. Раухвергера

«Птичка» муз. М. Раухвергера

«Осень» муз. Кишко И.

«Собачка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишко

«Ладушки»

«Петушок»

Пляска, игра

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

Игра «Хитрый кот»

Игра «Прятки»

Игра «Петушок»

«Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

«Гопак» М. Мусоргского

«Пляска с листочками» А. Филиппенко

Ноябрь

Виды музыкальной деятельности

«День народного единства»

«Транспорт»

«Азбука безопасности»

«Животный мир. Кто как готовится к зиме»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: поет, не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, владеет соответствующими возрасту основными движениями; проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх; имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Задачи. Развитие динамического слуха, выразительной интонации. Развивать внимание, реакцию на сигнал. Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха. Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук. Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног. Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально. Продолжать знакомство с двухчастной формой, реагировать на изменение динамики.

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, собачка»

Импровизация «Кошечка здоровается с детьми»

Импровизация «Здравствуйте»

Импровизация «Приветствие петушка»

Импровизация «Поздоровайся с собачкой»

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»

Импровизация «Поздоровайся с куклой»

Импровизация «Поздоровайся с птичкой»

Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова

«Кружение в шаге» муз. Е. Арне

Упражнение для рук с платочками «Стуколка» укр. нар. песня

«Ай-да» Г. Ильиной,

«Птички летают» А. Серова

«Зайчики»

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

«Большие и маленькие птички» Старинный танец муз. И. Козловского

Музицирование

Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме

Пальчиковая гимнастика

 «Мы платочки постираем»

«Тики-так»

«Бабушка очки надела»

«Мы платочки постирали»

«Шаловливые пальчики»

 «Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Слушание музыки

«Колыбельная песня»

«Прогулка» В.Волкова

«Дождик» муз. Н. Любарского

«Марш» Э. Парлова

«Дождик» М. Любарского

«Колыбельная»

«Дождик» муз. Н. Любарского

«Марш» Э. Парлова

Распевание, пение

«Кошка» Ан. Александрова

«Собачка» М. Раухвергера

«Осень»И. Кишко

«Где же, где же ваши ручки?»

«Кошка» Ан. Александрова

«Осень»И. Кишко

«Собачка» М. Раухвергера

«Петушок»

«Собачка» М. Раухвергера

«Птичка» М. Раухвергера

«Кошка» М. Раухвергера

«Петушок»

«Ладушки» рус. нар. песня

«Где же, где же ваши ручки?» Т. Ломовой

«Осень» И. Кишко,

«Птичка» муз. М. Раухвергера

Пляска, игра

«Пальчики-ручки» русс. нар. мел.

«Пальчики-ручки» русс. нар. мел.

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

«Петушок» рус. нар. прибаутка

Плясовая (любая)

«Прятки с собачкой» укр. нар. мел.

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

Любая веселая музыка

«Птичка и кошка» (любая веселая музыка)

Декабрь

Виды музыкальной деятельности

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Город мастеров»

«Новогодний калейдоскоп»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: различает звуки по высоте, умеет выполнять танцевальные движения, двигаться под музыку с предметами; пытается петь, подпевать, проявляет интерес к участию в праздниках и развлечениях, испытывает чувство радости, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы, способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Задачи. Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса. Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. Развитие творческого воображения, умения импровизировать. Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение. Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно. Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства.

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Импровизация «Лисичка пришла в гости»

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Импровизация «Поздоровайся с лисичкой»

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Импровизация «Мишка, зайчик и лиса»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского

«Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

«Сапожки» рус. нар. мел.

Упражнение для рук

«Зимняя пляска « М. Старокадомского

 «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

«Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

музицирование

Игра «В имена»

Игра с бубном (любая веселая музыка)

Игра в имена»

«Узнай инструмент»

«Паровоз»

«Веселые ручки» «Из-под дуба» р.н.м.

«Игра в имена»

«Игра с бубном» «Полянка» р.н.м.

Игра «Узнай инструмент»

Пляска персонажей (музыка по выбору педагога)

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка»

«Мы платочки постираем»

«Мы платочки постирали»

«Шаловливые пальчики»

«Шаловливые пальчики»

Другие потешки по желанию детей

«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Слушание музыки

«Медведь» муз. В. Ребикова

«Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба

«Медведь» муз. В. Ребикова

«Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба

«Полька» муз. Г. Штальбаум

«Полька» муз. Г. Штальбаум

«Полька» муз. Г. Штальбаум

«Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия

Распевание, пение

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. М. Красева

«Елочка» муз. М. Красева

«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой

«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Т. Попатенко

«Елочка» муз. М. Красева

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Дед Мороз» А. Филиппенко,

«Елочка» муз. Н. Бахутовой,

«Елочка» муз. Т. Попатенко

 «Елочка» муз. М. Красева

Пляска, игра

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Пальчики-ручки» рус. нар .мел.

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

«Веселый танец» муз. М. Сатулиной

игра «Зайчики и лисичка»

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского,

«Игра с мишкой» Г. Финаровского

 «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской,

танцы персонажей

Январь

Виды музыкальной деятельности

«Наша природа»

«Этикет»

«В гостях у сказки»

«Моя семья»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: слушает музыкальное произведение до конца, пытается петь, подпевать, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, различает веселые и грустные мелодии, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Задачи. Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа. Учить реагировать на смену звучания музыки, использовать все пространство зала, двигаться четко, ритмично. Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Развивать ритмическое чувство, мелкую моторику кистей рук. Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку. Учить петь без напряжения, легко, активно и слаженно. Развивать умение ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга.

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте»

Импровизация «Назови куклу»

Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»

Импровизация «Лошадка здоровается с ребятами»

Импровизация «Кукла здоровается с ребятами»

Импровизация «Поздороваемся с лошадкой»

Импровизация «Здравствуйте»

Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие ноги»

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Марш» Э. Парлова

Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м.

«Автомобиль» муз. М. Раухвергера

Упражнение «Пружинка». «Ах вы, сени» р.н.песня

«Галоп» «Мой конек» чешская народная мелодия

Упражнение «Спокойная ходьба в кружении»

Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» ч. Н. м

Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. А. Жулина

Упражнение «Топающий шаг»

Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия

Упражнение «Лошадка в загоне». «Мой конек» чешская народная мелодия

Упражнение «Кто хочет побегать?»» Вальс. А. Жулина

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Бег и махи руками»

Развитие чувства ритма, музицирование

«Игры с именами»

Игра «Картинки»

Игра в имена

Игра «Картинки»

Песенка про лошадку

Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» чешская народная мелодия

Игра «Звучащий клубок»

Упражнение «Учим лошадку танцевать»

Игра «Звучащий клубок»

Игра на палочках и колокольчиках

Игра в имена

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

«Бабушка очки надела»

«Тики-так»

«Ножки» (в ботиночках)

«Вот кот Мурлыка ходит»

«Шаловливые пальчики»

Игра «Звучащий клубок»

Упражнение «Учим лошадку танцевать»

«Сорока-белобока»

«Шаловливые пальчики»

«Кот Мурлыка»

«Бабушка очки надела»

«Сорока-белобока»

«Мы платочки постираем»

Слушание музыки

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

«Марш» Э. Парлова

Русская народная плясовая

«Лошадка» муз. М. Симанского

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

«Марш» Э. Парлова

«Лошадка» муз. Симанского М.

«Полянка» р. плясовая мелодия

Распевание, пение

«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн

«Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Баю-баю» муз. М. Красева

«Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-маша» муз. С. Невельштейн

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн

 «Топ, топ, топоток» В. Журбинской

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Баю-баю» М. Красева

 «Машенька-Маша»

«Топ, топ, топоток»

Пляска, игра

Игра «Саночки» (любая веселая музыка)

Игра «Ловишки» муз. И. Гайдна

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

«Стуколка» укр. нар мелодия

Игра в лошадки

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

«Сапожки» р.н.мелодия

«Пальчики-ручки» р.н.м.

Игра «Ловишки» Й. Гайдна

Игра «Самолет»» Л. Банниковой

Февраль

Виды музыкальной деятельности

«Маленькие исследователи»

«Наши защитники»

«Здоровей-ка»

«Женский день»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: узнает знакомые песни, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, проявляет интерес к участию в праздниках, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Задачи. Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма. Закреплять легкие прыжки на обеих ногах, учить прыгать с продвижением. Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти).  Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью. Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере. Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова. Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве.

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, зайка»

Импровизация «Приветствуем мишку»

Импровизация «Поздоровайся со мной»

Импровизация «Приветствуем куклу»

Игра  «Мишка пришел в гости»

Игра  «Кукла в гостях у ребят»

Игра  «Зайка и мишка в гостях у ребят»

Музыкально-ритмические движения

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

Упражнение «Притопы» р. н. м.

«Марш» Е. Тиличеевой

«Медведи» Е. Тиличеевой

«Зимняя пляска» М. Старокадомского

«Зайчики»

«Марш» Е. Тиличеевой

Упражнение «Пружинка» р.н.п.

«Зимняя песенка»

«Большие и маленькие ноги»

«Марш» Е. Тиличеевой

«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне

«Зайчики» Е. Тиличеевой

«Медведи» Е. Тиличеевой

Развитие чувства ритма, музицирование

Игра «Звучащий клубок»

«Песенка про мишку»

«Учим мишку танцевать»

«Солнышко»

«Учим куклу танцевать» (любая веселая музыка)»

Играем и поем песенку про мишку

Игра «Паровоз»

Учим зайку и мишку танцевать

Учим лисичку, зайку и мишку танцевать

Пальчиковая гимнастика

«Семья»

«Семья»

«Кот Мурлыка»

«Сорока-белобока»

«Мы платочки постираем»

«Семья»

«Бабушка надела очки»

«Сорока-белобока»

«Мы платочки постирали»

«Тики-так»

«Наша бабушка идет»

«Лисичка-сестричка»

Слушание музыки

«Полька» муз. З.Бетман

«Шалун» муз. О.Бера

«Полька» З. Бетман

«Плясовая»

«Шалун» О. Бера

«Полька» З. Бетман

«Полька» З. Бетман

Кто как ходит (музыкально-дидактическая игра)

Распевание, пение

 «Заинька» муз. М. Красева

«Самолет» Е Тиличеевой

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Заинька» М. Красева

«Машенька-Маша» С. Невельштейн

«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» Т. Назаровой

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

 «Самолет» Е. Тиличеевой

«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Заинька» М. Красева

«Колыбельная» Е. Тиличеевой

 

Пляска, игра

«Ловишки» муз. Й. Гайдна

«Пляска с погремушками» В. Антоновой

Игра с мишкой Г. Финаровского

«Пляска зайчиков» А. Филиппенко

Игра «Саночки»

«Маленький танец» муз. Н. Александровой

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Ловишки» Й. Гайдна

Пляска «Сапожки»

Игра с мишкой

Танец с ленточками «Вальс лисы»

Март

Виды музыкальной деятельности

«Женский день»

«Встречаем птиц»

«Встречаем птиц»

«По сказкам К.И.Чуковского»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: узнает знакомые песни, поет, не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Задачи. Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма. Учить детей самостоятельно различать двухчастную форму, закрепление знакомых движений. Развивать чувство ритма, память, выразительную и эмоциональную речь. Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность. Слушать музыку и рассказать о средствах музыкальной выразительности. Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Упражнение на звукоподражание. Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами, уметь манипулировать с предметами.

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, Бобик»

Импровизация «Здравствуй, кошечка»

Импровизация «Здравствуй, Бобик»

Импровизация «Здороваемся как …»

Импровизация «Кошечка здоровается с детьми»

Импровизация «Лошадка пришла к детям»

Импровизация «Кошечка и собачка»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Бег с платочками». «Стуколка» укр.н. м.

«Да, да, да» Е. Тиличеевой

«Марш» Е. Тиличеевой

«Бег» Т. Ломовой

Упражнение «Пружинка» р.н.п.

 «Птички летают и клюют зернышки» швейцарская нар. мелодия

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

Упражнение «Бег и махи руками»Вальс. А. Жилина

«Сапожки» р.н.м.

Упражнение «Пружинка» р.н.м.

«Марш» Е. Тиличеевой

Упражнение «Воротики» Бег. Муз. Т. Ломовой

Выставление ноги на пятку и «фонарики»

«Кошечка» муз. Т. Ломовой

«Бег и подпрыгивание» Т. Ломовой

Развитие чувства ритма, музицирование

Ритм в стихах. «Тигренок»

Песенка про Бобика

Играем на музыкальных инструментах

Ритм в стихах. «Тигренок»

Пляска кошечки (любая веселая музыка)

Игра в имена

Учим Бобика танцевать

Игры с пуговицами

Играем для кошечки (любая веселая музыка)

Ритм в стихах «Барабан»

«Ритмическая цепочка из больших и маленьких солнышек»

«Пляска кошечки и собачки»

Пальчиковая гимнастика

«Две тетери»

«Бабушка очки надела»

«Кот Мурлыка»

«Мы платочки постираем»

«Семья»

«Две тетери»

«Сорока-белобока»

«Прилетели гули»

«Тики так»

«Две тетери»

«Семья»

«Бабушка очки надела»

«Кот Мурлыка»

«Две тетери»

«Тики-так»

«Сорока-белобока»

«Семья»

Слушание музыки

«Капризуля» муз. В. Волкова

«Колыбельная»

«Капризуля» В.Волкова

«Марш» Е. Тиличеевой

«Колыбельная»

«Лошадка» муз. М. Симанского

«Марш» Е. Тиличеевой

«Колыбельная» С. Разоренова

Распевание, пение

 «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Бобик» Т. Попатенко

«пирожки» А. Филиппенко

«Маме песенку пою» Т. Попатенко

 «самолет» Е. Тиличеевой

 «Маша и каша» Т. Назаровой

«Пирожки» А. Филиппенко

«Бобик» Т. Попатенко

«Самолет» Е. Тиличеевой

«Заинька» М. Красева

«Я иду за цветами» Е. Тиличеевой

«маме песенку пою» Н. Александровой

«Маша и каша» Т. Назаровой

«Игра с лошадкой» И. Кишко

«Бобик» Т. Попатенко

 «Маша и каша» Т. Назаровой

Пляска, игра

«Пляска с платочками» Е. Тиличеевой

«Веселый танец» (пляска с мамами)

«Пальчики и ручки»

Игра «Ищи маму»Т. Ломовой

«Поссорились-помирились» Т. Вилькорейской

«Пляска с платочками»

«Стуколка» укр.н.мелодия

«Приседай» эстонская нар. Мелодия

«Пляска с султанчиками»

«Приседай» эстонская народная мелодия

«Кошки и котята» В. Витлина

«Серенькая кошечка» В. Витлина

Апрель

Виды музыкальной деятельности

«Быть здоровыми хотим»

«Приведем планету в порядок»

«Весна шагает по планете»

«Волшебница вода»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: различает звуки по высоте, различает и называет детские музыкальные инструменты, пытается петь, подпевать, двигаться под музыку, проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Задачи. Учить детей импровизировать, развивать интонационный и динамический слух, умение интонировать на одном звуке. Приучать реагировать на характерную музыку, учить выполнять движения с предметами. Развивать чувство ритма, память, учить реагировать на двухчастную форму. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. Развивать эмоциональную отзывчивость на веселый характер пьесы. Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Не напрягать голос, петь протяжно. Приучать самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки.

Приветствие

Импровизация «Кукла пришла в гости»

Импровизация «Большая и маленькая птички»

Импровизация «В гостях кукла Катя»

Импровизация «Большая и маленькая птички»

Импровизация «Доброе утро»

Импровизация «Доброе утро, птичка»

Импровизация «Кукла в гости к нам пришла»

Музыкально-ритмические движения

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

Упражнение с лентами бол. нар. М.

«Воробушки» вен.нар. мелодия

Упражнение «Пружинка» р.н. м.

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

«Стуколка» укр.н.м.

Воробушки» венг. нар. мелодия

«Сапожки» рус. народная мелодия

Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег»  Т. Ломовой)

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

«Ножками затопали» М. Раухвергера

«Воробушки» венг. Н. м

Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег»  Т. Ломовой)

«Сапожки» р.н.м.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Солнышко без лучиков»

«Ритмическая цепочка из жучков» (по аналогии с солнышками)

Играем для куклы Кати

Игра «Паровоз»

Птички летают и клюют зернышки

Ритм в стихах. «Барабан»

«Ритмическая цепочка из жучков» (по аналогии с солнышками)

Ритм в стихах. «Барабан»

Игра «Паровоз»

Игра на музыкальных инструментах

Пальчиковая гимнастика

«Коза»

«Две тетери»

«Бабушка очки надела»

«Кот мурлыка»

«Коза»

«Наша бабушка»

«Семья»

«Тики-так»

«Коза»

«Две тетери»

«Мы платочки постирали»

«Семья»

«Зайка»

«Сорока-белобока»

Слушание музыки

«Резвушка» муз. В.Волкова

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Резвушка» В. Волкова

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Марш» Э. Парлова

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Марш» Э. Парлова

Распевание, пение

 «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Петушок» р.н.п

«Маша и каша» Т. Назаровой

«Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Кап-кап» муз. Ф. Финкельштейн

«Ладушки» р.н.п.

«Кап-кап» муз. Ф. Финкельштейн

«Где же наши ручки» Т. Ломовой

«Есть у солнышка друзья»

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

«Самолет» Е. Тиличеевой

 «Кап, кап» Ф. Финкельштейн

«Я иду с цветами» Е. Тиличеевой

«Самолет» Е. Тиличеевой

Пляска, игра

«Поссорились-помирились» Т. Вилькорейской

«Солнышко и дождик» М. Раухвергера, Б. Антюфеева

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

Игра «Солнышко и дождик»

Игра «Самолет» Л. Банниковой

«Березка» Р. Рустамова

Пляска с султанчиками

Пляска зайчиков

«Солнышко и дождик»

Май

Виды музыкальной деятельности

«Праздник весны и труда»

«День Победы»

«Мир природы»

«Мир природы»

«Лето»

Обеспечение интеграции направлений

Целевые ориентиры развития ребенка: различает звуки по высоте, умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявляет интерес к участию в совместном досуге.

Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать раз-витию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, развивать умение кружиться в парах.

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Задачи. Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотный слух, умение интонировать на одном звуке. Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Формировать понятие о звуковысотности. Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы, развивать образное мышление. Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Правильно интонировать мелодию в восходящем направлении «у-у-у-у». Отрабатывать легкий бег и четкий топающий шаг.

Приветствие

Игровая ситуация «Мишка приехал на машине»

Игровая ситуация «Курочка и цыплята»

Игровая ситуация «В гостях собачка Бобик»

Игровая ситуация «В гости к нам пришла лошадка»

Игровая ситуация «В гости к нам пришла лошадка»

Игровая ситуация «Курочка»

Игровая ситуация «Собачка пришла в гости»

Игровая ситуация «Поздоровайся со всеми»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Топающий шаг» («Ах вы, сени») р.н.м.

Упражнение «Пружинка» р.н.м

«Побегали-потопали» Л. Бетховена

Упражнение «Выставление ноги вперед на пятку»

Упражнение «Бег с платочками» укр.н.м. «Стуколка»

«Да-да-да!» Е. Тиличеевой

Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег»  Т. Ломовой)

Упражнение «Скачут лошадки» («Мой конек» чешская н. м.)

Упражнение «Топающий шаг» («Ах вы, сени») р.н.м.

Упражнение «Пружинка» р.н.м

«Побегали-потопали» Л. Бетховена

Упражнение «Выставление ноги вперед на пятку»

«Мячики» муз. М. Сатулиной

Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м.

Упражнение «Всадники и лошадки»

Упражнение «Кружение в шаге»

Развитие чувства ритма, музицирование

Игра «Паровоз»

Ритмические цепочки

Игра «Паровоз»

Учим лошадка танцевать («Мой конек» чешская н.м.)

Игра «Паровоз»

Ритмическая цепочка

Ритмическая цепочка из солнышка

Пляска собачки

«Играем для лошадки»

Пальчиковая гимнастика

«Овечки»

«Коза»

«Сорока»

«Бабушка очки надела»

«Овечки»

«Тики-так»

«Семья»

«Две тетери»

«Овечки»

«Коза»

«Кот Мурлыка»

«Жук»

«Овечки»

Слушание музыки

«Мишка пришел в гости» («Мишка» М. Раухвергера)

«Курочка» Н. Любарского

«Колыбельная» С. Разоренова

«Лошадка» М. Симанского

«Мишка пришел в гости» («Мишка» муз.

М. Раухвергера)

«Курочка» Н. Любарского

«Ко-ко-ко» Польская н.п.

«Колыбельная» С. Разоренова

«Лошадка» М. Симанского

Распевание, пение

 «Машина» муз. Т. Попатенко

«Самолет» Е. Тиличеевой

«Я иду с цветами»

«Цыплята» А. Филиппенко

«Поезд» муз. Н. Метлова

«Самолет» Е. Тиличеевой

«Машина» Т. Попатенко

 «Игра с лошадкой»  И. Кишко

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

 «Машина» Т. Попатенко

«Цыплята» А Филиппенко

 «Петушок» р.н.приб.

«Цыплята» А Филиппенко

«Поезд» Н. Метлова

Игра с лошадкой

«Машина» Е. Тиличеевой

Пляска, игра

«Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера

«Черная курица» чешская народная игра с пением

«Самолет» Л. Банниковой

«Приседай» эстонская н.м.

«Воробушки и автомобиль» М. Раухвергера

«Черная курица» чешская ню игра с пением

«Пляска с платочком» Е. Тиличеевой

«Лошадки скачут» В. Витлина

«Веселый танец» М. Сатулиной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по образовательной области "Художественное творчество" (2 младшая группа)

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе.

Планирование по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС...

Перспективное планирование по образовательной области "Безопасность" во второй младшей группе.

Это перспективное планирование было мною опубликовано в "Педогагическом журнале" 24 июля 2016 года....

Перспективное планирование по образовательной области безопастность во второй младшей группе на лето

Перспективное планированиепо образовательной области    во второй младшей группе на лето    Подготовила: Воспитатель  Афоничева...