календарное планирование для педагогов. Тема периода: «Овощи»
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике

Захарова Ольга Васильевна

календарное планирование для педагогов.Тема периода: «Овощи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_1_oktyabrya_po_4_oktyabrya_2019.docx33.9 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 1 октября 2019г.        День недели: Вторник

Тема периода: «Овощи»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой - помочь накрыть на стол, закрепить обязанности дежурных.

Д/и «Что сначало, что потом»-  развивать логическое мышление и память.

Индивидуально с Арсением С. «чего не стало?»  развивать зрительную память.

Беседа «Опасные предметы»- определить с детьми, какие предметы не игрушка для детей.

Д/и «общие признаки»- учить классифицировать по определенным признакам.

Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение.

Консультация для родителей «Что почитать детям по теме «Овощи»

1.НОД

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи»

2.НОД

1Прогулка

Наблюдение за ветром (К-4; К-:6) – учить определять силу ветра.

П.и «Лошади понесли» (К-6; К-66)- учить действовать по сигналу.

М.п. и. «Угадай, что делали?»- (К-9; К- 19) –развивать логическое мышление. Беседа с Артемом П. – «хорошие дела и поступки»- учить оценивать себя и других.

2 половина дня

Рассматривание  иллюстаций по теме «Осень»- закрепление материала.

Предложить детям пластилин для свободной лепки- развивать фантазию и воображение.

Физ. Упражнение: «Прыжки в длинну»- развивать выносливость, силу прыжка.

После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-3)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по физической культуре ( по плану специалиста)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Парциальная часть программы «рисование» под.гр. «Загадки с грядки» стр. 44. И.А. Лыкова

Организация игровой деятельности

Позновательно - исследовательская деятельность: «Движется или нет?» (К-11Б; К-7)- представление о единстве движения и покоя.  Чтение худ. литературы: «Жихарка» обр. И. Карнауховой хрест (4-5) стр. 17

Д.и. «Приготовь лекарство» -знакомить детей с лекарственными травами.

С/и. « Овощной магазин» (К-8) закрепление по теме овощи, исрать в соответствии  с выбранной ролью.

2 Прогулка

Наблюдение за воробьями (К-4; К-23)- учить узнавать пернатых по внешнему виду.

П.и. «Пожарная команда» (К-6;К-66) играть сообща, развивать дружеские взаимотношения.

М.п. и. «Хлопки» (К-9; К-75)-развивать скорость реации. Беседа с Кириллом В. «Без труда не будет и плода» - определить смысл пословицы, развивать логическое мышление.

Дата: 2 октября 2019г. День недели Среда

Тема периода: «Овощи»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы - предложить полить цветы и протереть широкие листья - прививать любовь к растительному миру.

Индивидуально  с Лизой С. «Повтори как я»

Развивать словарный запас, активизировать словарь.

Д/и. «Кто сказал?»- развивать слуховое внимание.

Предложить детям настольные игры для игры - формировать умение самостоятельно выбирать для себя игру.

Физ. Упражнение: «Прыжки в высоту»- развивать выносливость, силу прыжка.

Консультация для родителей « профилактика простудных заболеваний»

1.НОД

Худ. эстет. развитию - «рисование» старшая гр. «Осенний лес» стр. 36. Комарова.

Подготовительная гр. «Нарисуй свою любимую игрушку» стр. 41.

2.НОД

1Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями (К-4;К-1)-понятие о смене времен года.

П.и. «Лягушки» (К-6;К-38) – действовать в соответствии с текстом.

М.п.и. «Здравствуй, друг!» (К-9; К-3) – выполнять движения в соответствии с текстом.

Ситуативная беседа с Ромой Т. правила поведения на участке детского сада.

2 половина дня

Напомнить детям о правилах поведения во время приема пищи.

Предложить детям карандаши для свободного рисования - развивать фантазию и воображение.

Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение.

После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-2)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по худ.эстет. развитию – «Музыка» ( по плану специалиста)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

Организация игровой деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность: «Можно ли нарисовать движение?» (К-11Б; К-8) формировать представление о неразличимости движения в конкретную единицу времени. Чтение ху. литер: «Осенние листья по ветру кружат» А. Майков хрес. (4-5) стр. 105

С/и. « Парикмахерская» (К-8) играть в соответствии  с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей.

Д/и «Подбери слово» (К-10; К- 10)-уточнять смысл с помощью прилагательных

2 Прогулка

Наблюдение за спец. транспортом (К-4;К-1)- расширять знания о спец. транспорте.

П.и. «медведь и дети» (К-6;К-46)- выбрать водящего по считалочке.

М.п.и «Кошка выпускает коготки» (К-9; К-4) – формировать умение перевоплащения в кошку.

С Владом Ч. Закрепление счета до 10- формирование математических способностей.

Дата: 3 октября 2019г. День недели: Четверг

Тема периода: «Овощи»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурным предложить навести порядок в уголках развития - приучать выполнять посильные поручения и прививать любовь к порядку. Д/и « скажи наоборот»- развивать логическое мышление.

Беседа: «Почему нельзя дразниться?»- воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости.

Индивидуально с Сережей З. счет до десяти- формировать математические способности.

Д/и «Домик для листиков»- вспомнить знания о строении деревьев и кустарников.

Физ. Упражнение: «Прыжки на одной »- развивать выносливость, силу прыжка.

Индивидуальная беседа  с родителями Арсения С. о его успеха в детском саду.

1.НОД

Индивидуальнаяя работа по Ф.Э.М.П.

2.НОД

Худ. эстет. развитию - «Рисование» средняя группа «Золотая осень» стр.96. Комарова

1Прогулка

Наблюдение за рябиной (К-4;К-2)-отметить характерны е особенности рябины от другого дерева.

П.и. «Охотник, зайци и собаки» (К-6;К-41) – играть вместе, по условному сигналу действовать.

М.п.и « Повстречались» (К-9; К-5) – развивать крупную и мелкую моторику рук.

Индивидуально с Лизой С.  Закрепление цветов на примере ее одежды.

2 половина дня

Застелить свою постель,  культурно- гигиенические навыки во время умывания- закрепить (тщательно умываться и насухо вытитать руки и лицо)

Предложить детям ножницы  для свободного вырезывания - развивать фантазию и воображение.

Физ. Упражнение: «бросание мяча в даль»- развивать глазомер, силу броска.

После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-1)- создать бодрое настроение.

Н.О.Д. по физической культуре ( на улице)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога.

Организация игровой деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность: «Неприрывность движения» (К-11Б; К-9) – формировать представление о движении как о сумме состояний покоя.

Чтение худ.лит. «Страшный гость» хрест.(4-5) стр.61

С/и. « Кафе» (К-8) играть в соответствии  с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей.

Д/и. «Подбери рифму» (К-10;К-11)-формировать умение подбирать рифмы к словам.

2 Прогулка

Наблюдение за солнцем (К-4;К-3)- формировать представление о том, что солнце является источноком света и тепла.

П.и. «Ловля оленей» (К-6;К-42) – формировать умение действовать по сигналу.

М.п.и. «Запрещенный цвет» (К-9; К-7) – закреплять знания о геометрических фигурах.

Беседа с Кириллом К. что такое хорошо и что такое плохо. Формировать умение оценивать поступки.

Дата: 4 октября 2019г. День недели: Пятница

Тема периода: «Овощи»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей .

Взаимодействие с родителями.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика.

Дежурство по приготовлению к занятиям- помочь накрыть на занятие ребятам средней группы.

Д/и «Налево-направо»- пространственная ориентация

Беседа с ребятами: «Хорошие товарищи»-обращать внимание на доброжелательное отношение к товарищу у которого что то не получается.

 Индивидуально с Максимом Р. – Какие ты знаешь овощи?- развивать память.

Предложить ребятам крупные конструктор «лего» для совместной игры (Строительство дороги)

Физ. Упражнение: «Прыжки на двух »- развивать выносливость, силу прыжка.

Консультация для родителей « Детские капризы и упрямство»

1.НОД

Худ.эстет. развтию «Лепка» Сред.гр. «Грибы» стр. 96.

Стар. Гр.»Красивая птичка» стр. 37

2.НОД

Под.гр «Девочка играет в мяч» стр. 44 Комарова.

1Прогулка

Наблюдение за оснним лесом (К-4;К-5)- формировать обобщенное предстваление об осени как о времени года.

П.и « Гуси» (К-6;К-43) – играть в соответствии с предложенными правилами, чувство ритма.

М.п.и «Воздушный шар» (К-9; К-8) – выполнять действия в соответствии с текстом.

С  Настей П. « На что похожи облака?» - развивать фантазию и воображение.

2 половина дня

Формировать умение: аккуратно надевать вещи, застелить свою постель. Правила поводения за столом, пользование салфеткой.

Предложить детям карандаши для свободного рисования - развивать фантазию и воображение.

Свободные игры на участке с выносным материалом - создать радостное настроение.

После сна

Физическая разминка после дневного сна (К-3; К-5)- создать бодрое настроение. Хотьба по коррегирующим дорожкам

Н.О.Д. по «физической культуре» ( по плану специалиста)

Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

Организация игровой деятельности

Познавательно- исследовательская деятельность: «Покой и движение» (К-11б; К-10) формировать представление о движении как о сумме состояний покоя. Развитие мыслительных операций.чтение худ. литер «С базара» В. Орлов Хрест (4-5)стр. 146.

С/и. « Зоопарк» (К-8) играть в соответствии  с выбранной ролью.Развивать игровой опыт детей.

Д/и. «Мы - Артисты!» (К-10; К-13)- учить определять форму предметовю

2 Прогулка

Наблюдение за листопадом (К-4;К-7)- расщирять знания о сезонных изменениях в природе.

П.и. «Сумей промолчать» (К-6;К-44) воспитывать чувство выдержки.

М.п.и. « Пропавшие ручки» (К-9; К-11) – выполнять действия в соответствии с текстом.

Индивидуально с Сережй З. найти отличия между деревьями и кустарниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица календарного планирования на летний оздоровительный период в соответствии ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт вступил в силу с 01 января 2014 года. Встает вопрос как организовать работу по переходу от ФГТ к ФГОС и возможно ли это без обновления Основной обр...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятель...

Календарное планирование подготовительная группа тема овощи

В данном материале приведено примерное планирование материала по лексическим темам по всем образовательным областям...

Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"

Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год...

Календарно-тематический план по теме "Огород. Овощи"

Календарно-тематический план предназначен для воспитателей. в плане указаны беседы, темы знятий....