Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бачурина Ольга Николаевна

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятельности педагога с детьми поможет осуществить календарное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы вне занятий

  • Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа
  • Физминутки, пальчиковая гимнастика
  • Антигравитационная разгрузка позвоночника                                                                                    проводятся
  • Коррекционная работа с детьми после сна                                                                                                                       ежедневно  
  • Культурно-гигиенические навыки
  • Оздоровительная работа, закаливание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Наблюдение и труд в уголке природы

2. Индивидуальная работа по ФЭМП

3. Игры малой подвижности

4. Речевые игры и упражнения

1. Настольно-печатные игры и упражнения на развитие психических и познавательных процессов

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений

3. Творческие игры

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию)

2. Конструктивные игры

3. Музыкально-дидактические игры

1. Коммуникативные игры

2. Игры и упражнения по развитию речи (словарь)

3. Игры и беседы по правилам безопасного поведения

1. Хороводные игры

2. Дидактические игры природоведческого характера

3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой

2. Дидактические игры природоведческого характера

3. Обучение спортивным играм

4. Индивидуальная работа

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

1. Наблюдение за общественной жизнью

2. Труд в природе

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игровая деятельность детей

5. Игры-эстафеты

1. Ознакомление с неживой природой

2. Индивидуальная работа

3. Самостоятельная игровая деятельность детей

4. Игры с песком и природным материалом

5. Спортивные игры

1. Ознакомление с предметами окружающего мира

2. Народные игры

3. Самостоятельная игровая деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений

5. Труд

1. Наблюдение за трудом взрослых

2. Подвижные игры

3. Труд

4. Самостоятельная игровая деятельность детей

5. Индивидуальная работа

2-я половина дня

1. Чтение художественной литературы

2. Индивидуальная работа по ИЗО

3. Строительные игры

4. Сюжетно-ролевые игры

1. Дидактические игры этического содержания

2. Самостоятельная художественная деятельность

3. Индивидуальная работа по развитию речи

4. Повторение стихов

1. Труд в уголке природы

2. Игры на формирование валеологической культуры

3. Сюжетно-ролевые игры

4. Рассматривание иллюстраций

1. Игры-драматизации

2. Чтение художественной литературы

3. Сюжетно-ролевые игры

4. Изготовление атрибутов

1. Вечер загадок, потешек

2. Труд в уголке игрушек

3. Сюжетно-ролевые игры

Составила: воспитатель Т.П. Скрынник

Проверила зам. зав. по ВиМР О.Н. Бачурина



Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.20

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (ВР, К);  утренняя гимнастика: (ФК, З, С);  беседы с детьми: (К, С, П), наблюдения в природном уголке: (Т, П);  свободные игры (С); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П, К, С); чтение художественной литературы (ЧХЛ); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (ХТ, П, С, К); подготовка к завтраку (З, С, Б, К), индивидуальная коррекционная работа по разным образовательным областям

8.20-9.00        

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-11.00

Познавательное (К, П, Б, С)

Физкультура в зале

(Ф, З, Б, С, К, П)

Лепка/Аппликация (П, Т, ХТ, С)

Математика (П, К, С,)

Музыка (М, ЧХЛ, К, П, С)

Грамота (П, К, ЧХЛ, С)

Физкультура в зале

(Ф, З, Б, С, К, П)

Рисование (ХТ, П, ЧХЛ, К, С)

Музыка (М, ЧХЛ, К, П, С)

Развитие речи + ЧХЛ (П, К, ЧХЛ, С)

Конструирование/ ручной труд (ХТ, П, ЧХЛ, К, С)        

Проектная деятельность (П, С, Т, Б, К, ХТ)

Рисование (ХТ, П, ЧХЛ, К, С)

Физкультура на прогулке (Ф, З, Б, С, К, П)

11.00-12.20

Подготовка к прогулке (З, С, К)

Прогулка: наблюдение в природе (П, Б, Т), труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф, З, П), ролевые игры  (П, С, К),  индивидуальная работа по развитию движений (З, Ф), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, К, С, Б), беседы с детьми (П, К), рисование на асфальте, на мольбертах (ХТ) 

Индивидуальная коррекционная работа на прогулке  с учителем-логопедом, педагогом-психологом (Ф, З, С, К, П)

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (З, Б, Т, П, ЧХЛ, С, К)

12.20-12.50        

Обед  (Б, З, С, К) 

Подготовка ко сну (Б, З, М)

12.50-15.00

Сон (З)

15.00-15.25        

Постепенный подъем,  воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З, ФК, Т, ЧХЛ, К, С)

15.25-15.50

Полдник: (Б, З, С, К)

15.50-16.20        

Игры ролевые, дидактические (П, С, К)

Беседы, проблемные ситуации,   индивидуальная коррекционная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П, С, ХТ, К)

16.20-17.30        

Подготовка к прогулке (З, С, К)

Прогулка: подвижные игры (Ф, З, П, Б), ролевые игры  (П, С, К),  дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, К, С)

Уход детей домой (ВР, С, К)

Составила: воспитатель Т.П. Скрынник

Проверила зам. зав. по ВиМР О.Н. Бачурина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели

Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми Подготовительная группа

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьмиПодготовительная группапонедельниквторниксредачетвергпятницаБеседа «Из опыта»Беседа «Нравственно патриотическое воспитание»Беседа «Моральное воспит...

Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10

Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10...

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Чебурашка» на 2018 – 2019 учебный год.

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Чебурашка» на 2018 – 2019 учебный год....

ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год

ЦИКЛОГРАММА планирования  воспитательно-образовательной работыпедагогов с детьми старшей группы на 2022-23 учебный год...