Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
материал (старшая группа) на тему

Осокина Татьяна Владимировна

Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_deyatelnosti.docx23.12 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.00

Прием детей

Содержание образовательной деятельности в ходе режимных моментов и образовательных ситуаций

 Беседы с детьми: (Р, С-К, П), свободные игры (С-К); чтение художественной литературы (П, С-К); самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (Х-Э, П, С-К, П); индивидуальная, коррекционная работа по разным образовательным областям – ежедневно

1. Наблюдение и труд в уголке природы (П, Р, С-К)

2. Индивидуальная работа по ФЭМП (П, Р, С-К)

3. Игры малой подвижности (Ф, Р, С-К)

4. Речевые игры и упражнения (Р, П, С-К)

1. Настольно-печатные игры и упражнения на развитие психических и познавательных процессов (П, Р, С-К)

2. Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ф, Р, С-К)

3. Творческие игры (С-К, Р)

1. Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию) (Р, П, С-К)

2. Конструктивные игры (Х-Э, Р, П, С-К)

3. Музыкально-дидактические игры (Х-Э, Р, П, С-К)

1. Коммуникативные игры (Р, С-К)

2. Игры и упражнения по развитию речи (словарь) (Р, П, С-К)

3. Игры и беседы по правилам безопасного поведения (С-К, П, Р)

1. Хороводные игры (Х-Э, С-К)

2. Дидактические игры природоведческого характера (П, Р, С-К)

3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи (Р, С-К)

8.00-8.15

Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и игрового самомассажа (Ф, С-К)

8.15-8.30

Самостоятельная деятельность детей (С-К)

8.30-9.00

Подготовка к завтраку (С-К, Р)

Завтрак (С-К)

Всего 10 ч (600 мин.)

2 ч (120 мин.)

2 ч (120 мин.)

2 ч (120 мин.)

2 ч (120 мин.)

2 ч (120 мин.)

НОД + РМ

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и непосредственно образовательной деятельности

1) 9.00-9.25 Познавательная деятельность (П, Р, С-К)

9.25-9.35 Подготовка к следующему занятию (С-К)

2) 9:35 – 10:00

Подготовка к обучению грамоте (П, Р, С-К)

10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К)

10.15-10.20 Подготовка к следующему занятию (С-К)

3) 10:20-10:45 Музыка (Х-Э, П, С-К, Р)

1) 9.00-9.25

Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К)

2) 9:35 – 10:00 Развитие речи (Р, П, С-К)

10.00-10.10 Подготовка к занятию физкультурой (туалет, переодевание) (С-К)

3) 10:10-10:35

Физкультура в зале (Ф, С-К, Р, П)

10.35-10.05 Самостоятельная деятельность детей (С-К)

10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К)

1) 9.00-9.25

Математическое и сенсорное развитие (П, Р, С-К)

9.25-950 Самостоятельная деятельность детей (С-К)

9.50-10.00 второй завтрак (сок) (С-К)

2) 10:00-10:25

Музыка (Х-Э, П, С-К, Р)

3) 10:35 – 11:00

Художественное творчество - лепка (Х-Э, П, Р, С-К)

1) 9.00-9.25

Развитие речи/ Чтение    художественной литературы. (Р, П, С-К)

9.25-9.45 Подготовка к занятию физкультурой (туалет, переодевание) (С-К)

2) 9:45-10:10

Физкультура в зале (Ф, С-К, Р, П)

3) 10:30 – 10:50

Художественное творчество – аппликация/ конструирование (Х-Э, П, Р, С-К)

1)9.00-9.25

Познавательная деятельность (П, Р, С-К)

2) 9:35 – 10:00

Художественное творчество - рисование (Х-Э, П, Р, С-К)

10.05-10.15 второй завтрак (сок) (С-К)

Всего:

8 ч 35 мин.

в неделю

НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.)

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин.

НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.)

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин.

НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.)

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин.

НОД –50 мин.

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 25 мин.

НОД – 1 ч 15 мин. (75 мин.)

Совместная и самостоятельная деятельность детей – 35 мин.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

10.25-10.35 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

10.50-11.00 Подготовка к прогулке (С-К, Р): туалет, одевание

11.00- 12.10 Прогулка:

1. Наблюдение за живой природой (П, Р, С-К)

2. Дидактические игры природоведческого характера (П, Р, С-К)

3. Обучение спортивным играм (Ф, П, С-К, Р)

4. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)

5. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р)

11.00- 12.10 Прогулка:

1. Наблюдение за общественной жизнью (П, Р, С-К)

2. Труд в природе (П, Р, С-К)

3. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)

4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р)

5. Игры-эстафеты (Ф, П, С-К, Р)

11.00- 12.10 Прогулка:

1. Ознакомление с неживой природой (П, Р, С-К)

2. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)

3. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р)

4. Игры с песком и природным материалом (П, Р, С-К)

5. Спортивные игры (Ф, П, С-К, Р)

10.35- 12.10 Прогулка:

1. Ознакомление с предметами окружающего мира (П, Р, С-К)

2. Труд (П, Р, С-К)

3. Физкультура на прогулке (Ф, П, С-К, Р)

4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р)

11.00- 12.10 Прогулка:

1. Наблюдение за трудом взрослых (П, Р, С-К)

2. Подвижные игры (Ф, П, С-К, Р)

3. Труд (П, Р, С-К)

4. Самостоятельная игровая деятельность детей (С-К, Р)

5. Индивидуальная работа (П, Ф, Р, С-К, Х-Э)

12.10-12.20 Возвращение с прогулки

12.10-12.20 Возвращение с прогулки

12.10-12.20 Возвращение с прогулки

12.10-12.20 Возвращение с прогулки

12.10-12.20 Возвращение с прогулки

Всего:

7 ч 45 мин.

в неделю

1 ч 30 мин.

1 ч 30 мин.

1 ч 30 мин.

1 ч 45 мин.

1 ч 30 мин.

12.20-12.50

Обед (С-К)

Подготовка ко сну (С-К, Р)

12.50-15.00

Сон (Ф)

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание (Ф, С-К, Р)

15.15-15.30

Полдник (Б, З, С, К)

Всего:

15 ч 50 мин.

в неделю

3 ч 10 мин.

3 ч 10 мин.

3 ч 10 мин.

3 ч 10 мин.

3 ч 10 мин.

15.30-16.00

ОС + РМ

1. Чтение художественной литературы (П, С-К, Р)

2. Индивидуальная работа по ИЗО (Х-Э, С-К)

3. Строительные игры (Х-Э, С-К, П, Р)

4. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П)

1. Дидактические игры этического содержания (С-К, П, Р)

2. Самостоятельная художественная деятельность (Х-Э, С-К)

3. Индивидуальная работа по развитию речи (Р, П, С-К)

4. Повторение стихов (Р, С-К)

1. Труд в уголке природы (С-К, П, Р)

2. Игры на формирование валеологической культуры (П, Р, С-К)

3. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П)

4. Рассматривание иллюстраций (Х-Э, С-К, П, Р)

Кружок бумажного моделирования (Х-Э, С-К, П, Р)

1. Вечер загадок, потешек (С-К, П, Р)

2. Труд в уголке игрушек (С-К, П, Р)

3. Сюжетно-ролевые игры (С-К, Р, П)

Всего:

2 ч 30 мин.

в неделю

30 мин.

30 мин.

30 мин.

30 мин.

30 мин.

16:00 – 16:30

16:00 – 16:30 Секция «Мой друг – тренажёр»    

15:40-16:05

Логоритмика

15:45-16:10

Кружок «Волшебная бумага»

16:05 – 16:30

Клуб «Ковылёк»

16.30-16.40

Антигравитационная разгрузка позвоночника.

16:40-17:30

ОС + РМ

Подготовка к прогулке (С-К, Р)

Прогулка: подвижные игры (Ф, С-К, П), ролевые игры (С-К, Р), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П, С-К, Р)

Уход детей домой (С-К)

17:30-18:00

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин.

18:00 -18:30

Игровая деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная деятельность, беседы, ситуации общения, чтение художественной литературы,  самостоятельная деятельность детей

18:30-19:00

Игры, общение по интересам, индивидуальная работа и работа с родителями.

Уход детей домой.

Всего:

12 ч.

12 ч

12 ч

12 ч

12 ч

Составила  воспитатель Осокина Т.В.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области "Познание"

Презентация предназначена для работы с детьми дошкольного возраста возраста....

Презентация совместной деятельности педагога с детьми старшей группы в образовательной области "Познание"

Презентация предназначена для работы с детьми дошкольного возраста возраста....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по художественному творчеству (аппликация)

Совместная деятельность педагога с детьми по художественному творчеству (аппликация)...

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ И ЕГО ДРУЗЬЯМ»

  учить детей организовывать пространство для конструирования;     планировать деятельность;     развивать конструкторские способности, моделировать постройку...

Сценарий непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы по теме «Рисование филимоновской игрушки» с использованием ИКТ

В этом сценарии вы найдете мои идеи о том, как продолжить знакомить детей с народным промыслом - филимоноской игрушкой....

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы «Семицветик» по художественно-эстетическому развитию: « Откуда появилась матрёшка»

Тема: «Откуда появилась Матрёшка»  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитиеЦель: Поз...

Циклограмма календарного планирования деятельности педагога с детьми старшей группы

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Циклограмма деятель...