Рефлексивный круг - технология социализации детей с особыми образовательными потребностями.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Задержка психического развития накладывает специфические особенности на развитие процесса познания, ориентировку ребенка – дошкольника в социальной жизни, для детей характерны трудности, связанные с установлением коммуникативных контактов и осуществлением сотрудничества со сверстниками и окружающими.

С позиции педагога, работающего в группе компенсирующей направленности на протяжении многих лет мне стало очевидно, что традиционные занятия и формы работы с детьми данной категории не интересны и малоэффективны. Возникает необходимость поиска различных путей и методов, способствующих более качественному усвоению необходимых знаний, обозначенных программой обучения, а также создание обстановки доверия, комфорта для каждого ребенка, умение вступить с ним в контакт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_krug.docx1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей с особыми образовательными потребностями через организацию совместных игр.

Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии ...

Игра как условие социального становления ребёнка. Социализация детей с особыми образовательными потребностями.

Дети с особыми образовательными потребностями - это дети с нарушением развития и дети одарённые. Как возможно поддержать таких воспитанников, создать условия их самореализации....

Педагогическая практика: « Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. (краткая версия для РАОП)

описание адаптации технологии "Клубный час" для для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. Заключение эксперта №1Практика готова к тиражированию и бу...

Публикация в журнале Дошкольник. РФ Тема: «Социализация детей с особыми образовательными потребностями посредством изучения знаков и символов современного мира»

Ребёнок с сохранным интеллектом активно использует уже сложившиеся знаковые системы.Чего нельзя сказать о детях с ОВЗ с их «закрытостью» значений предметного действия и конкретностью воспр...

Педагогическая практика: « Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.

Одной из важнейших  задач дошкольного периода является социализация воспитанников, а так же  важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и...