План взаимодействия тифлопедагога с воспитателями
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)
План разработан на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с педагогами
на 2019-2020 учебный год
в разновозрастной группе
Вид работы | Формы работы | Цель | Срок проведения | Отчетная документация |
Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями и специалистами | Фронтальные занятия Консультации Мастер-классы | Рекомендации по использованию специальных методов и средств обучения Совершенствование качества воспитательно-образовательного и коррекционного процесса Разработка оптимальных и эффективных путей коррекционной помощи детям с нарушением зрения. | В течение года | Рекомендации по работе с детьми, отраженные в тетради взаимодействия |
Консультация «Принципы общения и обучения ребёнка с нарушением зрения» | Октябрь | |||
Обсуждение организации проекта в «По тропинкам экологии» | Сентябрь | |||
Консультация «Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения» | Декабрь | |||
Консультация | Апрель | |||
Мастер-класс «Дидактические игры на развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения» | Февраль | |||
Взаимодействие со специалистами | Составление индивидуальных образовательных программ индивидуального образовательного маршрута по итогам обследования детей | Реализация образовательной Программы АООП ДО | В течение года | Индивидуально образовательная программа на ребёнка; Индивидуально образовательный маршрут |
Изучение рекомендаций ПМПК. Подготовка материалов для медико-педагогической комиссии. | В течение года, согласно плана ПМПк | Протоколы консилиума, индивидуальные учебные планы коррекционно-развивающей работы на воспитанников групп рекомендации, тетради взаимодействия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-90453-1638021602.jpg)
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физкультуре во время образовательной деятельности.
Рекомендации по взаимодействию специалистов в проведении образовательной деятельности, с целью повышения эффективности работы и снижения нагрузок на детей....
Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя
Для успешного решения задач воспитания и обучения дошкольников c нарушением зрения важно обеспечить единство в работе педагогического коллектива группы, включая тифлопедагога, воспитателей, а также др...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892502-1486730039.jpg)
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физической культуре во время образовательной деятельности
1.слайд.Наше дошкольное образовательное учреждение является детским садом компенсирующего вида. В нем находятся дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с нарушением зрения (ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193544-1359719004.jpg)
Консультация «Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в работе по здоровьесбережению дошкольников с нарушением зрения»
Консультация для родителей "Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в работе по здоровьесбережению дошкольников" ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/30/picture-1076580-1548866483.jpg)
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год.
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1386999-1644827573.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие тифлопедагога со специалистами ДОУ компенсирующего вида»
Консультация для педагогов ДОУ«Взаимодействие тифлопедагога со специалистами ДОУкомпенсирующего вида» Учитель-дефектолог (тифлопедагог) ВКККрамарева Т.В. Если проанализиров...
Приложение к тетради взаимодействия коррекционно-педагогической работы тифлопедагога с воспитателями
Картотека дидактических игр и упражнений для работы с детьми с нарушениями зрения по разделам: развитие тактильного восприятия, развитие мелкой моторики и координации движений, развитие зрительного вн...