Индивидуально-дифференцированный подход при организации двигательной активности с детьми, имеющими нарушения зрения.
консультация по коррекционной педагогике
Зрение – самый мощный источник знаний об окружающем мире, о явлениях, происходящих вокруг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. "Организация оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата".
На сегодняшний день самой актуальной проблемой жизни в 21 веке является проблема сохранения здоровья.В ДОУ необходим поиск новых подходов к оздоровлению детей, базирующихся на многофакторном анализе в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/30/picture-54814-1675071664.jpg)
Специфика работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения зрения
Описание специфики работы учителя-логопеда в рамках специализированной группы....
Двигательная активность у детей с нарушением зрения.
Двигательная активность неотъемлемая часть жизнедеятельности человека. Двигательная активность - это суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни. Со...
Зрительные тренажеры в работе с детьми, имеющими нарушения зрения.
Использование зрительных тренажеров и гимнастик в работе учителя-дефектолога....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-181229-1484062619.jpg)
Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения.
В данной статье описывается использование мультимедийных презентаций в процессе коррекционной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-807423-1476105820.jpg)
Статья «Развитие внимания и двигательной памяти в непрерывной и совместной физкультурной деятельности с детьми, имеющими нарушения зрения, в образовательной области «Физическое развитие»
В статье даны методы и приемы развития внимания и памяти у детей с нарушением зрения в разных видах двигательной деятельности с учетом требования ФГОС: на занятиях, в упражнениях, в подвижных иг...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/09/picture-1414301-1657346391.jpg)
«Тропинки к проЗрению» (особенности организации психолого-педагогического взаимодействия с детьми, имеющими нарушения зрения)
В данном материале представлен опыт взаимодействия педагога-психолога с детьми с нарушениями зрения....