Статья "Системно-деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с детьми с особенностями в развитии.
статья по коррекционной педагогике

Екатерина Скакун

Материал содержит описание детей с особенностями в развитии: РАС, ЗПР, УО. Автор ответит на вопрос какие принцыпы использует учитель-дефектолог в работе, как организовать работу группы Особый ребенок, какая образовательная среда должна окружать дошколят.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistemno_-_deyatelnostnyy_podhod_v_rabote_defektologa.pdf196.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития

В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Коррекционно-развивающая работа учителя -дефектолога со слабослышащими детьми

В данной работе отображены основные цели, задачи, направления работы учителя-дефектолога с детьми с нарушением слуха....

Индивидуальный подход в работе учителя-дефектолога

Формы и методы работы с детьми должны соответствовать их возрастным и индивидуальным особенностям и строится на основе взаимодействия взрослых с детьми. ...

«Системный подход к работе учителя-дефектолога и педагогами ДОУ с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья, на основе развивающих игр В.В. Воскобовича».

Проект     По теме: «Системный подход к работе учителя-дефектолога и педагогами ДОУ  с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья, на основе развивающих игр В.В....

Методическая разработка на тему: "Современные подходы в работе учителя-дефектолога по обучению детей с ОВЗ в рамках ФГОС"

Основная задача ФГОС - обучение детей умению учиться, формирование у обучающихся позиции успешного обучения.Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушени...

Нейропсихологический подход в работе учителя-дефектолога с детьми с ТНР

Нейропсихология – это самостоятельная наука, находящаяся на стыке теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так...

«Использование нейропсихологического подхода в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития»

Тезисы на тему: «Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР» были представлены и вошли в сборник  тезисов в рамках Всероссийской (заочной) ...