Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи
методическая разработка по коррекционной педагогике

Михайлова Аида Валерьевна

Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обусловлена следующими факторами:

1.увеличивается количество детей, умеющих наращения в развитии диагностированные при рождении.

2. увеличение количества социально незащищенных семей (неблагополучных семей).

3. увеличение количества детей, умеющих задержки развития из-за языкового барьера (незнание русского языка) и педагогической некомпетентности родителей.

Целью деятельности Службы ранней помощи является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.

 Основными задачами Службы ранней помощи являются:

 • проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;

• оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;

• осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения);

 • включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;

• определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка

Для анализа динамики результативности каждого ребёнка необходимо фиксировать его деятельность на каждом занятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon blank_fiksatsii_rezultatov_uspeshnosti_rebenka_v_srp.pdf154.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект«Развитие речи у детей раннего возраста с элементами музыкотерапии в рамках Службы ранней помощи»

Ранняя стимуляция речевого развития у детей актуальна в настоящее время и соответствует общим приоритетам развития образования в Российской Федерации.С каждым годом все большее значение приобретает пр...

Коррекционно-диагностическая программа для детей раннего возраста с нарушениями развития. (для работы в подразделении службы ранней помощи)

Данная программа написана исходя из положения «Службы ранней помощи», где основной целью является оказание медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям от 2 месяцев до 4 лет с нарушениями...

Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"

Адаптированная рабочая программа для детей раннего возраста "Служба ранней помощи"...

Примерный индивидуальный план развития ребенка раннего возраста с особыми образовательными потребностями в Службе ранней помощи.

Аннотация: ранний возраст- самый важный этап в развитии ребенка. Это связано с тем, что он является сензитивным для развития многих функций. В данном возрасте активно формируются моторные функции, ори...

Сенсорная стимуляция детей раннего возраста в условиях Службы ранней помощи как залог дальнейшей успешности ребенка

На основе   сенсорных эталонов у ребенка формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, величине, цвете, положения в пространстве. Это способствует развитию у...

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой

Материал содержит бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой  в форме таблицы для детей 4-5 лет....