Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая группа)

Батанина Ольга Александровна

Материал содержит бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Стребелевой  в форме таблицы для детей 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_strebeleva_4-5.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О.        Дата обследования        

Дата рождения        Возраст        

Задания

Выполнение задания (баллы)

1 

2 

3 

4 

Поиграй 

Действует с игрушками неадекватно; при обучении не стремится к совместным действиям со взрослым или не реагирует на игрушки

Эмоционально реагирует на игрушки, сам не может выполнить ряд последовательных предметно-игровых действий; в процессе обучения наблюдаются манипуляции и процессуальные действия с игрушками

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно выполняет ряд последовательных предметно-игровых действий, с помощью взрослого организует сюжетную игру

Проявляет интерес к игрушкам, самостоятельно организует игру, объединяет последовательные действия в сюжет

Коробка форм

Не принимает, не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия (пытается силой затолкнуть фигуру в прорезь), метод проб отсутствует; при обучении действует адекватно, после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает, выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительного соотнесения; заинтересован в конечном результате

Разбери и сложи матрешку

Задание не понимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает и понимает; при выполнении действует хаотично; при обучении действует адекватно, но к самостоятельным действиям не переходит; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет методом перебора вариантов или методом проб; заинтересован в конечном результате

Задание принимает и понимает; выполняет методом практического примеривания или зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате

Дом животного

Задание не принимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает, при обучении действует неадекватно целенаправленность в действиях отсутствует; к результату безразличен

Задание принимает и понимает, при обучении действует неадекватно; расставляет фишки последовательно; после указания на ошибки действует соответственно образцу; заинтересован в результате

Задание принимаети понимает, выполняет с учетом образца, заинтересован в результате, может сам заметить свою ошибку и исправить ее

Сложи разрезную картинку

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно даже в условиях обучения

Задание принимает, соединяет части, не учитывая целостность изображения; при обучении выполняет методом наложения картинок; после обучения самостоятельно не выполняет задание

Задание принимает и понимает; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; самостоятельно выполняет; заинтересован в результате своей деятельности

Угадай, чего нет

Задание не принимает и не понимает; в условиях обучения действует неадекватно

Задание принимает, условий задания не понимает; после обучения действует неадекватно; к результату безразличен

Задание принимает и понимает; выполняет после обучения; заинтересован в результате своей деятельности

Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно

Посчитай

Задание не принимает и не понимает; действует неадекватно

Задание принимает и понимает, по словесной инструкции не выделяет заданное количество из множества; при обучении выделяет количество в пределах трех, счетные операции не выполняет

Задание принимает и понимает, выделяет количество в пределах трех, счетные операции в пределах трех; заинтересован в конечном результате

Принимает, понимает; выделяет из множества заданное количество, выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в  результате

Построй из палочек

Задание не принимает и не понимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает; самостоятельно работать по образцу не может ни до обучения, ни после обучения

Задание принимает, понимает; строит по образцу только после обучения; заинтересован в результате

Задание принимает и понимает; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в результате

Нарисуй человека

Задание принимает, но не понимает; действует неадекватно

Задание принимает; предметный рисунок в виде черкания или предпосылок к предметному рисунку: рисует голову (круг)

Задание принимает и понимает; рисует «головонога»: голова и ноги или голова и туловище

Задание принимает и понимает, рисует все основные части тела и лица человека

Расскажи

Задание не принимает и не понимает

Задание принимает, но не понимает; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет

Задание принимает, понимает, но связно объяснить не может; на вопросы отвечает однословно, показывая, что смысл понял

Задание принимает и понимает, составляет связный рассказ (3-4 предложения), отражая в нем причинно-следственную зависисмость

ИТОГО 

Общая сумма баллов_______________                       Группа познавательного развития________________

Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено учителем - дефектологом: ________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой

В данном материале представлены сводные таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет за учебный год...

Стребелева Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...

Характеристика на ребенка по результатам психолого-педагогического обследования

В данной характеристике на ребенка отражены все основные компоненты, необходимые для полного отражения состояния ребенка. Материал поможет специалистам при оформлении документов по месту требования....

Бланк фиксации результатов индивидуальной успешности обучающегося в Службе ранней помощи

Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям стала одной из важных и востребованных областей дошкольного образования. Необходимость появления данного вида помощи в детских образовательных учреждениях обуслов...

Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению (подборка методик).

Методика фронтальной педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе....

"Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста", Стребелева Е.А.

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей под. ред. Е.А. Стребелевой

Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...