Семинар - «Основные направления современной развивающей и коррекционной работы»
консультация по коррекционной педагогике

Григорова Наталья Викторовна

В презентации представлены развивающие и коррекционные программы, которые получили  распростра­нение как в образовательных центрах, так и в школьной практике. Все эти программы реализуют основной принцип — принцип замещающего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya_-_programmy_kro.pdf1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии развивающей и коррекционной работы с детьми

В статье освещены современные технологии развивающей  и  коррекционной  работы. Авторы рассматривают применение данных технологий как в качестве методики преодоления речевых трудностей,...

Семинар "Основные цели и задачи психолого-педагогической работы для освоения образовательной области «Чтение художественной литературы» "

 Психолого-педагогическая работа детского сада по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы» включает в себя как традиционные, так и инновационные методы и приемы...

Родительское собрание «Основные направления воспитательно -образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год в подготовительной группе»

Цели собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи:...

"Основные направления логоритмического воздействия в системе работы с детьми с ОНР"

quot;Основные направления логоритмического воздействия в системе работы с детьми с ОНР"...

«Основные направления, принципы, формы организации совместной работы с родителями по освоению требований ФГОС ДО»

План1. Задачи и функции работы ДОУ с семьей.2. Направления и формы взаимодействия с родителями.3. Принципы сотрудничества ДОУ с родителями....

Основные направления, принципы, формы организации совместной работы с родителями

1. Задачи и функции работы ДОУ с семьей.В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степ...