конспект ООД в средней группе(обж) "Путешествие в сказку"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Шелухина Анна Юрьевна

конспект ООД в средней группе(обж) "Путешествие в сказку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_sredney_gruppe.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе (ОБЖ) «В Гостях у сказки»

Цель: Дать представление об опасности вокруг нас.

Задачи:

-формировать познавательный интерес об опасности в окружающем мире

- развивать психические процессы, такие как мышление , память , воображение; речь детей

- социализировать детей в области безопасности через сказки.

Материал: телефон. куклы бибабо (доктор, полицейский, пожарный), ширма, слайды

Ход

1.Орг момент

-Ребята хотите отправится в гости к сказке (да)

-на чем будем добираться (машина, санки, автобус…)

-С помощью волшебных слов: вокруг себя повернись и в сказке очутись.

Посмотрите –ка ребята чей –то дом стоит. Чтоб нам понять чей дом нужно отгадать загадку

Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери дома открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят”
Подпись: “Семеро…”
(“Волк и семеро козлят”)

-Ой ребята волк стучит к козлятам

Нужно нам помочь козлятам. Кого нужно позвать на помощь (полицию)

По какому телефону нужно вызывать полицию (02)

Набираю 0 и 2

Полицейский (кукла бибабо полицейский, за ширмой человек отвечающий на телефонный звонок)

Помогите, угрожают, живы мы едва

П: адрес назовите

-страна сказок дом козлят

-ну. Что ребята пошлите дальше

Физкультминутка

 Друг за другом ровным кругом

Мы идем за шагом шаг

Стой на месте

Скажем вместе

Сделаем вот так (выполняем любое движение по показу воспитателя)

. Посмотрите снова дом стоит , да какой красивый, кто же в нем живет

А теперь про чей-то дом

 Разговор мы заведём.

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

 Но пришла беда нежданно

Этот дом сгорел дотла!
Посмотрите ребята загорелся кошкин дом
Что же делать нам ребята как же нам помочь котятам. Может нам подуть ветром мы затушим. (дыхательная гимнастика) (пожарного вызвать)

-по какому номеру (01)

Набираю 01

Пожарный: слушаю

-Спасите

Пожар: что случилось

-мы горим

Пожар: адрес назовите

-приезжайте кошкин дом

Пожарный: Бегу, бегу. ( Кукла бибабо пожарный)

-Здравствуйте ребята, я пожарный и тушу пожары, помогаю всем кто звонит на 01.

Подскажите мне ребята:

-Что еще нужно чтоб потушить пожар (огнетушитель, вода, песок…)

Потушили мы пожар помогли мы кошке, отправляемся мы в путь дальше по дорожке дорожка здоровья)

-Это что за лежебоки перевязанные ноги

Зайка лапу уколол, мишка меду переел, а лисичка взяла спички обожгла свой хвост лисичка.

Как же нам им всем помочь? (Вызвать врача)

-По какому номеру вызывать будем? Набираем мы 03

Врач: Алло, больница, что случилось?

-помогите звери заболели.

-посмотрите ребята кто то раскидал картинки какие опасные предметы вы знаете?

Пришла пора нам возвращаться обратно в детский сад.

Понравилось ли вам ребята в гостях у сказки, многим героям мы помогли сегодня, но и вы помните, что (закрепление пройденного материала на занятии).

Вокруг себя повернись и в саду все очутись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для средней группы Тема: «Путешествие по родному краю»

методические материалы для воспитателей ДОУ...

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»

В данном материале  начинающие воспитатели могут найти классическую структуру построения прогулки (совместной деятельности на прогулке с детьми в средней группе детского сада)     ...

Конспект НОД в средней группе. ФЭМП "Путешествие по сказке "Гуси-лебеди"

Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы. Цель -  закрепление знаний и умений по ФЭМП. Яркий демонстрационный и раздаточный материал, театральные игрушки помогают удержать внимание детей,...

НОД по ФЭМП в средней группе. Математическое путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди»

Итоговое занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений. Дети в игровой форме закрепляли знания, полученные в течении всего учебного года: знания о частях суток; уп...