Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности старшая группа «Правила дорожного движения»
учебно-методический материал по обж (старшая группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

 

Старшая группа

 

Тема: «Правила дорожного движения»

 

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник

«Познание»

 

«Безопасность»

 

«Коммуникация»

 

«Физическая культура»

 

Тема: «Осторожно улица»

 

Задачи:

 

- Расширять знания детей об улице. Улиц в городе много на них стоят дома. Учреждения. В домах живут люди, в учреждениях люди работают (детский сад, школа, магазины, аптека и т.д.) По улице движется транспорт, движение машин может быть односторонним и двусторонним. Пересечение улиц называется перекресток.

(«Познание»)

 

- Уточнить правила пешеходов по улицы (ходить только по тротуару, переходить дорогу по специальной дорожной разметки «зебра», следить за работой светофора.

(«Безопасность»)

 

- Формировать представления детей об опасных ситуациях, возникающих на дороге. Помнить правило: «Не торопись!».

(«Безопасность»)

 

- Активизация словаря: учреждения, проезжая часть, перекресток, пешеход, дорожная разметка «зебра». («Коммуникация»)

 

- Развитие двигательной активности детей .(«Физическая культура»)

 

Материалы: макеты улиц, домов, машины-игрушки, макеты пешеходов.

 

Утро: Утренняя гимнастика.

 

Комплекс упражнений № 7.

 

П/и «На улицах и дорогах».

 

Ситуативный разговор с детьми: «Мы идем по улице» (как правильно выполнять правила дорожного движения)

 

Прогулка: Целевая прогулка по улице Бочарикова к автобусной остановки. Наблюдение за движущимися автомобилями.

 

Игры с выносными игрушками (машины, рули).

 

П/и: «Цветные автомобили».

 

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись». Чтение рассказа: «Три друга пешехода в любое время года». С/р игра: «Наша улица».

 

Прогулка: Обойти здание детского сада, рассмотреть дома, стоящие вокруг. Закрепить знания детей (дети узнали, что это жилой дом, детский сад, аптека и т.д.). Игры с выносным материалом (игрушки). П/и: «Кто быстрее добежит до своего дома».

 

 

Атрибуты: Трафареты из картона для п/и «Цветные автомобили», рули.

Консультация для родителей: «Пешеходам-взрослым и детям».

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

«Познание»

 

«Безопасность»

 

«Коммуникация»

 

«Чтение художественной литературы»

 

«Художественное творчество»

 

«Музыка»

Тема: «Островок безопасности (дорожные знаки)»

 

Задачи:

 

- Уточнять и закреплять знания детей о дорожных знаках: «пешеходный переход», «подземный переход», «надземный переход».  («Безопасность»)

 

- Познакомить с дорожными знаками: (предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные).

(«Познание»)

 

- Упражнять детей в умении самостоятельно вырезать составные части (круг, квадрат, треугольник) для аппликации на тему «Дорожные знаки».

 («Художественное творчество»)

 

- Формировать способности детей передавать в песне свое хорошее настроение. Петь эмоционально, выразительно песню: «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

(«Музыка»)

 

- Познакомить детей с рассказом Б. Житков «Что я видел».

 («Чтение художественной литературы»)

 

- Формировать у детей речевое умение.

(«Коммуникация»)

 

Материалы: макеты дорожных знаков, цветная бумага, ножницы, картон, клей, салфетки, кисти.

 

Утро: Утренняя гимнастика.

 

Комплекс упражнений № 7.

 

Беседа на тему: «Что такое дорожные знаки?» (ответы детей).

 

Д/и «Поставь дорожный знак».

 

Прогулка: наблюдение за машинами и пешеходами, как соблюдают дорожные знаки».

 

С/р игра: «В гости к Буратино» (закрепить знания правил дорожного поведения и дорожных знаков). Дети делятся своими знаниями с Буратино и дарят ему игру: «Набор дорожных знаков».

 

Моделирование ситуации: «Как я переведу Буратино через дорогу».

 

П/и: «Осторожно знак!».

 

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись». Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел» (беседа с детьми по содержанию рассказа). С/р игра: «Перекресток».

 

Прогулка: Свободный разговор с детьми о правилах и знаках дорожного движения. Игры детей с выносным материалом. П/и: «Внимание, дорожный знак!».

Атрибуты: Дорожные знаки, пешеход и переход (предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные). Игра: «Набор дорожных знаков» к с/р игре: «В гости к Буратино».

Оформить стенд из фотографий: «Родителям о правилах дорожного движения».

Консультация в папку-передвижку: «Дорога и дорожные знаки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

«Познание»

 

«Безопасность»

 

«Коммуникация»

 

«Здоровье»

 

«Чтение художественной литературы»

 

«Физическая культура»

 

Тема: «Красный, желтый, зеленый (работа светофора)»

 

Задачи:

 

- Закреплять знания детей о работе светофора. («Познание»)

 

- Уточнить, где нужно переходить улицу – на зеленый свет, ждать – желтый свет, стоп-красный. («Безопасность»)

 

- Формировать знания о пешеходах, о работе светофора, дорожных знаках. («Коммуникация»)

 

- Развивать выразительность движений к активному участию в п/и «Стоп!».

(«Физическая культура»)

 

- Физминутка: «Зеленый огонек».

(«Здоровье»)

 

- Познакомить детей со стихотворением В. Кожевникова «Светофор», приобщать к поэзии. («Чтение художественной литературы»)

 

Материалы: игрушка «Светофор», макеты дорожных знаков.

Утро: Утренняя гимнастика.

 

Комплекс упражнений № 7.

 

Настольная игра: «Светофор». С/р игра: «В гости к светофору».

 

Прогулка: Целевая прогулка детей к светофору, наблюдение за работой светофора.

 

Ситуативный разговор: «Что может случиться с теми, кто не выполняет правила дорожного движения и светофора».

 

П/И: «Красный, желтый, зеленый».

 

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

 

Д/и: «Кто быстрее соберет светофор» Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».

 

Прогулка: Установить на транспортной площадке д/с макеты дорожных знаков и светофора, закрепить знания детей через подвижную игру: «Уважайте светофор!». Моделирование опасных ситуаций: «Если светофор не работает обращать внимание на дорожные знаки и дорожную разметку «зебра. Свободные игры детей с выносными игрушками.

Атрибуты: игрушка «светофор», машинки, макеты, дорожный знак.

Статья в газету: «Обучаем детей правилам дорожного движения».

 

Круглый стол: «За безопасность детей (опыт родителей)».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

«Познание»

 

«Социализация»

 

«Безопасность»

 

«Коммуникация»

 

«Художественное творчество»

 

«Музыка»

 

Тема: «Городской транспорт»

 

Задачи:

 

- Расширять знания детей о городском транспорте (автобус, троллейбус, такси, грузовые и легковые автомобили и др.).

(«Познание»)

 

- Совершенствовать знания и умения детей в конструировании моделей транспорта  через с/р игру: «Транспорт». («Социализация»)

 

- Закреплять названия геометрических фигурах (творческие задания). («Коммуникация»)

 

- Упражнять в технике лепки, создавая модели транспорта.

(«Художественное творчество»)

 

-Музыкально-художественная деятельность в музыкальном зале.

(«Музыка»)

 

- Закрепить знания детей о правилах поведения на улицах.

(«Безопасность»)

 

Материалы: геометрические фигуры, пластилин, дощечки, стека, мягкий конструктор, игрушки-машины, цветные иллюстрации с изображением транспорта.

 

 

Утро: Утренняя гимнастика.

 

Комплекс упражнений № 7.

 

Д/и: «Автобус». Моделирование ситуаций: «Пешеход идет – машина едет». Свободный разговор с детьми на тему: «На автомобиле по городу».

 

Прогулка: Экскурсия по городу на автобусе.

 

Рассмотреть улицы города, движение машин, дорожные переходы, перекрестки, светофоры и дорожные знаки. П/и: «Мы пассажиры (на игровой площадке/с)».

 

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

 

Рассматривание альбома: «Городской транспорт (фотографии города Новокуйбышевска)».

 

Загадки о транспорте. Настольная игра: «На улицах и дорогах».

 

Прогулка: Свободное общение с детьми о транспорте, об экскурсии по городу. Познакомить с правилами новой п/и: «На автодроме». Игры детей с выносным материалом.

 

Атрибуты: Кепка для шофера, руль, сумка для кондуктора с билетами (для с/р игры «Автобус»).

Выставка детских работ из пластилина на тему: «Городской транспорт». Поместить в ширму стихотворение С. Михалкова: «Скверная история»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

«Познание»

 

«Социализация»

 

«Безопасность»

 

«Коммуникация»

 

«Художественное творчество»

 

«Физическая культура»

 

«Здоровье»

Тема: «Азбука безопасности»

 

Задачи:

 

- Закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, правилах дорожного движения, узнавать дорожные знаки, различать модели транспорта.

(«Познание»)

 

- Развивать умение беседовать, отвечать на вопросы. («Коммуникация»)

 

- Совершенствовать знания и умения детей избегать опасных ситуаций, возникающих на дороге. («Безопасность»)

 

- Воспитывать осторожность, внимательность, умение ориентироваться при переходе через дорогу. («Здоровье»)

 

- Формировать способность детей передавать в рисунки формы машин, дорожных знаков, светофора. («Художественное творчество»)

 

- Расширять кругозор детей новыми знаниями через игру «Перейди дорогу».

(«Социализация»)

 

- Двигательная деятельность детей в спортивном зале.

(«Физическая культура»)

 

Материалы: игрушка «Светофор», макеты улиц, пешеходов и дорожных знаков.

Утро: Утренняя гимнастика.

 

Комплекс упражнений № 7.

 

Рассматривание набора дорожных открыток по дорожному движению с обсуждением поступков героев.

 

Д/и: «Составь предупреждающие знаки (запрещающие, указательные, предписывающие)». Игровая ситуация: «Буратино переходит дорогу на сигнал светофора».

 

Прогулка: Наблюдение за движением машин по дороге. Моделирование ситуации: «Как вести себя на дороге».

 

П/и: «Правила уличного движения».

 

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

 

Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».

 

Д/и: «Найди и расскажи».

 

Прогулка: Заключительная беседа о правилах дорожного движения, поведения на улицах города и дорогах. Моделирование ситуации: «Я – водитель», «Я – пешеход».

 

П/и: «Красный, желтый, зеленый».

Атрибуты:

Набор открыток, иллюстраций с изображением дорожного движения, игрушка «Светофор», дорожные знаки, макет улиц и пешеходов, игрушка «Буратино».

Выставка рисунков детей: «Мы знаем правила дорожного движения».

 

Совместное художественное творчество родителей и детей на тему: «Дорога и пешеход».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_semushkinoy.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Старшая группа

Тема: «Правила дорожного движения»

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

«Познание»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

Тема: «Осторожно улица»

Задачи:

- Расширять знания детей об улице. Улиц в городе много на них стоят дома. Учреждения. В домах живут люди, в учреждениях люди работают (детский сад, школа, магазины, аптека и т.д.) По улице движется транспорт, движение машин может быть односторонним и двусторонним. Пересечение улиц называется перекресток.

(«Познание»)

- Уточнить правила пешеходов по улицы (ходить только по тротуару, переходить дорогу по специальной дорожной разметки «зебра», следить за работой светофора.

(«Безопасность»)

- Формировать представления детей об опасных ситуациях, возникающих на дороге. Помнить правило: «Не торопись!».

(«Безопасность»)

- Активизация словаря: учреждения, проезжая часть, перекресток, пешеход, дорожная разметка «зебра». («Коммуникация»)

- Развитие двигательной активности детей .(«Физическая культура»)

Материалы: макеты улиц, домов, машины-игрушки, макеты пешеходов.

Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений № 7.

П/и «На улицах и дорогах».

Ситуативный разговор с детьми: «Мы идем по улице» (как правильно выполнять правила дорожного движения)

Прогулка: Целевая прогулка по улице Бочарикова к автобусной остановки. Наблюдение за движущимися автомобилями.

Игры с выносными игрушками (машины, рули).

П/и: «Цветные автомобили».

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись». Чтение рассказа: «Три друга пешехода в любое время года». С/р игра: «Наша улица».

Прогулка: Обойти здание детского сада, рассмотреть дома, стоящие вокруг. Закрепить знания детей (дети узнали, что это жилой дом, детский сад, аптека и т.д.). Игры с выносным материалом (игрушки). П/и: «Кто быстрее добежит до своего дома».

Атрибуты: Трафареты из картона для п/и «Цветные автомобили», рули.

Консультация для родителей: «Пешеходам-взрослым и детям».

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник

«Познание»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Тема: «Островок безопасности (дорожные знаки)»

Задачи:

- Уточнять и закреплять знания детей о дорожных знаках: «пешеходный переход», «подземный переход», «надземный переход».  («Безопасность»)

- Познакомить с дорожными знаками: (предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные).

(«Познание»)

- Упражнять детей в умении самостоятельно вырезать составные части (круг, квадрат, треугольник) для аппликации на тему «Дорожные знаки».

 («Художественное творчество»)

- Формировать способности детей передавать в песне свое хорошее настроение. Петь эмоционально, выразительно песню: «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

(«Музыка»)

- Познакомить детей с рассказом Б. Житков «Что я видел».

 («Чтение художественной литературы»)

- Формировать у детей речевое умение.

(«Коммуникация»)

Материалы: макеты дорожных знаков, цветная бумага, ножницы, картон, клей, салфетки, кисти.

Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений № 7.

Беседа на тему: «Что такое дорожные знаки?» (ответы детей).

Д/и «Поставь дорожный знак».

Прогулка: наблюдение за машинами и пешеходами, как соблюдают дорожные знаки».

С/р игра: «В гости к Буратино» (закрепить знания правил дорожного поведения и дорожных знаков). Дети делятся своими знаниями с Буратино и дарят ему игру: «Набор дорожных знаков».

Моделирование ситуации: «Как я переведу Буратино через дорогу».

П/и: «Осторожно знак!».

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись». Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел» (беседа с детьми по содержанию рассказа). С/р игра: «Перекресток».

Прогулка: Свободный разговор с детьми о правилах и знаках дорожного движения. Игры детей с выносным материалом. П/и: «Внимание, дорожный знак!».

Атрибуты: Дорожные знаки, пешеход и переход (предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные). Игра: «Набор дорожных знаков» к с/р игре: «В гости к Буратино».

Оформить стенд из фотографий: «Родителям о правилах дорожного движения».

Консультация в папку-передвижку: «Дорога и дорожные знаки».

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда

«Познание»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Здоровье»

«Чтение художественной литературы»

«Физическая культура»

Тема: «Красный, желтый, зеленый (работа светофора)»

Задачи:

- Закреплять знания детей о работе светофора. («Познание»)

- Уточнить, где нужно переходить улицу – на зеленый свет, ждать – желтый свет, стоп-красный. («Безопасность»)

- Формировать знания о пешеходах, о работе светофора, дорожных знаках. («Коммуникация»)

- Развивать выразительность движений к активному участию в п/и «Стоп!».

(«Физическая культура»)

- Физминутка: «Зеленый огонек».

(«Здоровье»)

- Познакомить детей со стихотворением В. Кожевникова «Светофор», приобщать к поэзии. («Чтение художественной литературы»)

Материалы: игрушка «Светофор», макеты дорожных знаков.

Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений № 7.

Настольная игра: «Светофор». С/р игра: «В гости к светофору».

Прогулка: Целевая прогулка детей к светофору, наблюдение за работой светофора.

Ситуативный разговор: «Что может случиться с теми, кто не выполняет правила дорожного движения и светофора».

П/И: «Красный, желтый, зеленый».

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

Д/и: «Кто быстрее соберет светофор» Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор».

Прогулка: Установить на транспортной площадке д/с макеты дорожных знаков и светофора, закрепить знания детей через подвижную игру: «Уважайте светофор!». Моделирование опасных ситуаций: «Если светофор не работает обращать внимание на дорожные знаки и дорожную разметку «зебра. Свободные игры детей с выносными игрушками.

Атрибуты: игрушка «светофор», машинки, макеты, дорожный знак.

Статья в газету: «Обучаем детей правилам дорожного движения».

Круглый стол: «За безопасность детей (опыт родителей)».

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг

«Познание»

«Социализация»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Тема: «Городской транспорт»

Задачи:

- Расширять знания детей о городском транспорте (автобус, троллейбус, такси, грузовые и легковые автомобили и др.).

(«Познание»)

- Совершенствовать знания и умения детей в конструировании моделей транспорта  через с/р игру: «Транспорт». («Социализация»)

- Закреплять названия геометрических фигурах (творческие задания). («Коммуникация»)

- Упражнять в технике лепки, создавая модели транспорта.

(«Художественное творчество»)

-Музыкально-художественная деятельность в музыкальном зале.

(«Музыка»)

- Закрепить знания детей о правилах поведения на улицах.

(«Безопасность»)

Материалы: геометрические фигуры, пластилин, дощечки, стека, мягкий конструктор, игрушки-машины, цветные иллюстрации с изображением транспорта.

Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений № 7.

Д/и: «Автобус». Моделирование ситуаций: «Пешеход идет – машина едет». Свободный разговор с детьми на тему: «На автомобиле по городу».

Прогулка: Экскурсия по городу на автобусе.

Рассмотреть улицы города, движение машин, дорожные переходы, перекрестки, светофоры и дорожные знаки. П/и: «Мы пассажиры (на игровой площадке/с)».

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

Рассматривание альбома: «Городской транспорт (фотографии города Новокуйбышевска)».

Загадки о транспорте. Настольная игра: «На улицах и дорогах».

Прогулка: Свободное общение с детьми о транспорте, об экскурсии по городу. Познакомить с правилами новой п/и: «На автодроме». Игры детей с выносным материалом.

Атрибуты: Кепка для шофера, руль, сумка для кондуктора с билетами (для с/р игры «Автобус»).

Выставка детских работ из пластилина на тему: «Городской транспорт». Поместить в ширму стихотворение С. Михалкова: «Скверная история»

Дата

Образовательные области

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница

«Познание»

«Социализация»

«Безопасность»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Физическая культура»

«Здоровье»

Тема: «Азбука безопасности»

Задачи:

- Закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, правилах дорожного движения, узнавать дорожные знаки, различать модели транспорта.

(«Познание»)

- Развивать умение беседовать, отвечать на вопросы. («Коммуникация»)

- Совершенствовать знания и умения детей избегать опасных ситуаций, возникающих на дороге. («Безопасность»)

- Воспитывать осторожность, внимательность, умение ориентироваться при переходе через дорогу. («Здоровье»)

- Формировать способность детей передавать в рисунки формы машин, дорожных знаков, светофора. («Художественное творчество»)

- Расширять кругозор детей новыми знаниями через игру «Перейди дорогу».

(«Социализация»)

- Двигательная деятельность детей в спортивном зале.

(«Физическая культура»)

Материалы: игрушка «Светофор», макеты улиц, пешеходов и дорожных знаков.

Утро: Утренняя гимнастика.

Комплекс упражнений № 7.

Рассматривание набора дорожных открыток по дорожному движению с обсуждением поступков героев.

Д/и: «Составь предупреждающие знаки (запрещающие, указательные, предписывающие)». Игровая ситуация: «Буратино переходит дорогу на сигнал светофора».

Прогулка: Наблюдение за движением машин по дороге. Моделирование ситуации: «Как вести себя на дороге».

П/и: «Правила уличного движения».

Вечер: Гимнастика в постели. Комплекс упражнений: «Потянулись и проснулись».

Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».

Д/и: «Найди и расскажи».

Прогулка: Заключительная беседа о правилах дорожного движения, поведения на улицах города и дорогах. Моделирование ситуации: «Я – водитель», «Я – пешеход».

П/и: «Красный, желтый, зеленый».

Атрибуты:

Набор открыток, иллюстраций с изображением дорожного движения, игрушка «Светофор», дорожные знаки, макет улиц и пешеходов, игрушка «Буратино».

Выставка рисунков детей: «Мы знаем правила дорожного движения».

Совместное художественное творчество родителей и детей на тему: «Дорога и пешеход».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе дошкольного образовательного учреждения "Азбука дорожного движения"

Конспект занятия, проводимого с целью ознакомления детей с правилами дорожного движения и практическим применением их в различных ситуациях...

Конспект проведения занятия в средней группе "Правила безопасности дорожного движения. Безопасность на железной дороге и в метро"

Конспект проведения занятия в средней группе "Правила безопасности дорожного движения. Безопасность на железной дороге и в метро"...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Правила безопасного дорожного движения»

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Правила безопасного дорожного движения»...