Экологическое развлечение "Лесные чудеса"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Помазенкова Любовь Владимировна

Веселое развлечение малышей с танцами ,театрализацией сказки,играми для развития слуха ,артикуляции ,моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eko_-dosug2017lesnye_chudesa.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Лесные чудеса

Экологический досуг

2-я младшая группа

Разработали воспитатели : Помазенкова Л.В.;

Бирюкова Г.А.

Цель: развитие личности ребенка, создание в группе  атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, к природе ,приобщение к классической музыке

Задачи:

Развивающие: развитие психических функций – внимания, воображения, речи

Обучающие:  расширение знаний по теме «Животные леса»,

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, дружелюбия, коммуникативных качеств

Сценарий

Звучит музыка, дети входят в зал. В TV иллюстрация «Лес»

Педагог: Ребята посмотрите на чудесное окошко. Что мы видим?

Ответы детей

Верно, это лес. Давайте полюбуемся красотами леса

Видео презентация

В конце презентации на экране домик-нора животного

Педагог: Что это? Чей это домик? У всех лесных животных есть домики. Давайте в них заглянем

Игра – Хоровод «Лесные домики»

Педагог:  По тропинкам долго шли и к Березовой роще мы пришли.

И не к простой, а  к чудесной.  Давайте присядем  и посмотрим

Сказка «Теремок»

(кукольный театр, муз. Железновы)

ТЕРЕМОК

Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц,

лиса, волк, медведь

№1 ВСТУПЛЕНИЕ

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок

Стоит в поле теремок, теремок…

Прибежала мышка – норушка

№2 МЫШКА

Мышка:       Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Рассказчик: Никто не отзывается.

                     И стала мышка – норушка жить в теремке.

Прискакала лягушка-квакушка

№3 ЛЯГУШКА

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить

Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.

Прибежал ёжик – ни головы,  ни ножек

№4 ЁЖИК

Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  А ты кто?

Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.

Прибежал зайка-побегайка

№5 ЗАЙКА

Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.

Прибежала лисичка-сестричка.

№6 ЛИСИЧКА

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка-сестричка!

Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.

А вот – идёт медведь

№7 МЕДВЕДБ

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.

Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:

       Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!

Рассказчик: И стали  они жить в теремке вшестером.

Живут поживают и гостей приглашают

Веселый танец

Медвежонок:  Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень внимательным,  уметь слышать звуки леса?  Послушайте и  узнайте

Игра «Звуки природы» (заключительный звук – пение птиц)

Птички весело порхают, но всегда внимательны, если услышат звук опасности, то прячутся в гнезда

Игра   «Птички и волк»  (муз. С. Прокофьева)

Педагог:  Весело играть  в лесу,  но пришло время прощаться.  

До свидания волшебный лес,  до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экологического развлечения на тему: «Лес чудес».

Закрепить знания о лесных жителях. Дать представление о том, как живет дерево; обобщить знания голосов птиц и внешнего вида деревьев краснодарского края. Развивать интерес к прослушиванию сказок....

Экологический проект по теме "Овощные чудеса"

Целью проекта "Овощные чудеса" является создание условий для обогащения опыта экспериментальной деятельности детей, развития логического мышления, творческих способностей. Участие в проекте дает возмо...

Экологическое поле чудес

Экологическое поле чудес...

Конспект детской экологической конференции «Чудеса пустыни» (Старшая, подготовительная группа)

Конспект детской экологической конференцииТема: «Чудеса пустыни»Цель:Расширение и закрепление знаний детей о жизни в пустыне, о свойствах песка.Задачи:- Углублять и систематизировать предс...

Экологический проект "Чудеса тепличные"

Материал представляет собой экологический проект по  формированию элементарных знаний детей  о посадке и  уходе за некоторыми огородными культурами в условиях теплицы   приуса...

Экологический проект "Чудеса в природе: насекомые и цветы"

Развивающие — научные1.1. Выявить факторы внешней среды, влияющей на рост и развитие растений1.2. Расширять представления детей о мире растений и насекомых (рассмотреть личинки муравьев)1.3 Подд...

Экологическое воспитание «Чудеса природы рядом»

В данной презентации представлен опыт работы с детьми....