Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".
презентация к уроку по обж (старшая группа)

наталья александровна данилина

Компьютерная презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №111» Город Нижний Новгород Подготовили воспитатели детского сада: Христова Ю. С. Данилина Н. А. Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения.

Слайд 2

В ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие направлено на формирования основ безопасное поведения в быту, социуме, природе. Безопасное поведение – это интегральное качество личности, включающий в себя ЗУН по правилам безопасной жизнедеятельности, позволяющие распознать, предвидеть опасные ситуации, видеть пути их устранения, понимать ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

Слайд 3

Актуальность Актуальность обучения детей дошкольников – это забота о здоровьесбережении. Изменение социальной инфраструктуры: Увеличение количество транспортных средств. Использование разнообразной бытовой техники и электроники. Несформированные чувства опасности у детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Цель: Формирование и систематизация представлений детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, способность развитию умения предвидеть опасные ситуации. Задачи: Формировать новые знания о возможных опасных ситуациях жизни детей ; Развивать у детей основы безопасного поведения в окружающей среде. Наполнять предметно - пространственную среду дидактическими играми, способствующими развитию навыков безопасного поведения дома, в детском саду, на улице и дороги; Подобрать наглядный материал для формирования способов безопасного поведения в разных опасных ситуациях.

Слайд 7

Безопасное поведения в детском саду Правила поведения в игре, за столом, на занятиях; Правила обращения с ножницами; Д/И: «Хорошо, плохо !», «Объясни, что не так»; Лепбук «Безопасная группа»; Презентации «Правила поведения в детском саду», «Расскажи по картинке»; Детская художественная литература: Г.П. Шалаева, О.М. Журавлева, О.Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Марина и Сергей Еремеевы « Школа поведения всем на загляденье»; Мультфильмы «Правила поведения за столом»; «Чебурашка в детском саду» (что такое хорошо и что такое плохо».

Слайд 8

Безопасное поведения дома Правила безопасного поведения дома; Правила пожарной безопасности дома; Презентация по профилактике травматизма; Дидактические игры «Азбука безопасности »; «Опасные предметы»; «Что пригодится при тушении пожара»; Мемори «Знаки пожарной безопасности»; Лото «Играю сам и играю со взрослыми»; Мультфильмы «Правила пожарной безопасности», «Спасик и его друзья» (пожарная безопасность), Уроки тетушки совы» (осторожно огонь). Детская художественная литература: Л. Петрановская «Что делать, если…»; Развивающая игра «Азбука безопасности».

Слайд 10

Безопасное поведение на улице и дороге Лепбуки «На улице будь осторожен», «Правила дорожного движения»; Д/И: «Объясни ситуацию», лото «Правила дорожного движения»; игры-задания по безопасности на дороге; Макет дороги по ПДД; Презентации «Транспорт»; «Правила безопасности детей», «Светофоры и дорожные знаки»; Мультфильмы «Уроки тетушки совы»; «Светофор и правила дорожного движения»; «Спасик и его друзья» (правила безопасного поведения в городе); Детская художественная литература: Юрий Узюмов «Страна Автомобиля», К. Люцис «Азбука здоровья»; Игры- бродилки « Правила дорожного движения», «Путешествие по городу»; Дидактические карточки «Правила личной безопасности», «Дорожные знаки».

Слайд 13

Взаимодействие с родителями Выставка рисунков Презентации Мультфильмы Памятки для родителей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №111» Город Нижний Новгород Подготовили воспитатели детского сада: Христова Ю. С. Данилина Н. А. Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения.

Слайд 2

В ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие направлено на формирования основ безопасное поведения в быту, социуме, природе. Безопасное поведение – это интегральное качество личности, включающий в себя ЗУН по правилам безопасной жизнедеятельности, позволяющие распознать, предвидеть опасные ситуации, видеть пути их устранения, понимать ответственность за свою жизнь и жизнь других людей.

Слайд 3

Актуальность Актуальность обучения детей дошкольников – это забота о здоровьесбережении. Изменение социальной инфраструктуры: Увеличение количество транспортных средств. Использование разнообразной бытовой техники и электроники. Несформированные чувства опасности у детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Цель: Формирование и систематизация представлений детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, способность развитию умения предвидеть опасные ситуации. Задачи: Формировать новые знания о возможных опасных ситуациях жизни детей ; Развивать у детей основы безопасного поведения в окружающей среде. Наполнять предметно - пространственную среду дидактическими играми, способствующими развитию навыков безопасного поведения дома, в детском саду, на улице и дороги; Подобрать наглядный материал для формирования способов безопасного поведения в разных опасных ситуациях.

Слайд 7

Безопасное поведения в детском саду Правила поведения в игре, за столом, на занятиях; Правила обращения с ножницами; Д/И: «Хорошо, плохо !», «Объясни, что не так»; Лепбук «Безопасная группа»; Презентации «Правила поведения в детском саду», «Расскажи по картинке»; Детская художественная литература: Г.П. Шалаева, О.М. Журавлева, О.Г. Сазонова «Правила поведения для воспитанных детей», Марина и Сергей Еремеевы « Школа поведения всем на загляденье»; Мультфильмы «Правила поведения за столом»; «Чебурашка в детском саду» (что такое хорошо и что такое плохо».

Слайд 8

Безопасное поведения дома Правила безопасного поведения дома; Правила пожарной безопасности дома; Презентация по профилактике травматизма; Дидактические игры «Азбука безопасности »; «Опасные предметы»; «Что пригодится при тушении пожара»; Мемори «Знаки пожарной безопасности»; Лото «Играю сам и играю со взрослыми»; Мультфильмы «Правила пожарной безопасности», «Спасик и его друзья» (пожарная безопасность), Уроки тетушки совы» (осторожно огонь). Детская художественная литература: Л. Петрановская «Что делать, если…»; Развивающая игра «Азбука безопасности».

Слайд 10

Безопасное поведение на улице и дороге Лепбуки «На улице будь осторожен», «Правила дорожного движения»; Д/И: «Объясни ситуацию», лото «Правила дорожного движения»; игры-задания по безопасности на дороге; Макет дороги по ПДД; Презентации «Транспорт»; «Правила безопасности детей», «Светофоры и дорожные знаки»; Мультфильмы «Уроки тетушки совы»; «Светофор и правила дорожного движения»; «Спасик и его друзья» (правила безопасного поведения в городе); Детская художественная литература: Юрий Узюмов «Страна Автомобиля», К. Люцис «Азбука здоровья»; Игры- бродилки « Правила дорожного движения», «Путешествие по городу»; Дидактические карточки «Правила личной безопасности», «Дорожные знаки».

Слайд 13

Взаимодействие с родителями Выставка рисунков Презентации Мультфильмы Памятки для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование в средней группе по формированию основ безопасного поведения в природе на 2017 учебный год

Цель: ознакомление детей с правилами поведения в природе и формирование навыков безопасного поведения.Задачи:Формирование у детей представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и с...

Выступление на педагогическом совете "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".

В данном материале представлен опыт работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....

Презентация "Использование возможностей предметно-пространственной среды старшей группы в формировании основ безопасного поведения".

Презентация опыта работы по формированию основ безопасного поведения у старших дошкольников....

Конспект ООД в старшей группе по формированию основ безопасного поведения через метод моделирования и поисково-исследовательскую деятельность Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»

Конспект ООД в старшей группе по формированию основ безопасного поведениячерез метод моделирования и поисково-исследовательскую деятельностьТема: «Огонь – друг, огонь – враг»Це...

использование инновационных форм и методов в работе с детьми средней группы по формированию основ безопасного поведения

консультация по формированию основ безопасного поведения детей средней группы...