Сценарий праздника для средней группы «Золотая Осень».
методическая разработка (средняя группа)

Халикова Дина Фанилевна

Ведущая: А давайте позовем к нам в гости Осень!

Вместе зовут: «Осень, осень, в гости просим!»

Звучит музыка, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята.

            Я – Осень золотая, взгляните  на  меня,

            В  наряде  золотистом  я  в  гости  к  вам пришла.

            Я  рада, что  мы  снова  вместе.

            А  вы  знаете  про  осень  песни?

 

Ведущая: Конечно, милая Осень. Ребята тебя ждали и приготовили очень  красивую  песню.

Песня «Осень»

Музыка. После   исполнения  песни  садятся  на 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для старшей группы «Осенний теремок».

Оформление зала: дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

Зал празднично украшен.

Звучит музыка «Осень в гости к нам пришла», в зал входят дети, в руках осенние листья.

Воспитатель: 

Желтый листик на ладони

Был когда то он зеленый

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спросим –

Скажут «Наступила ….(Осень)

Дети исполняют танцевальную композицию

«Танец с листьями»

(по окончании музыки дети листочки в руках идут на свои стульчики)

Воспитатель: 

Мы сейчас листком махнем ,

В гости Осень позовем.

(дети машут листиками)

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень:

Я Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Я каждый год к вам в гости прихожу,

Весёлыми всегда вас нахожу.

Воспитатель: 

Дорогая наша осень.
Хорошо, что ты пришла!

Сейчас мы про осень

Песенку споём.

Дети исполняют песню

«Осень»

Осень:

Спасибо, милые певцы!

Я вас хвалю! Вы молодцы!     

Я в гости к вам пришла,

С собой сказку принесла.

Сказка «Теремок»

Звук тормозов многих машин, затем сигналы. И резко наступает тишина.

Выходит Светофор.

Светофор:

Эх что я наделал .Во всем городе большая пробка. Теперь ГАИ подумают, что я сломался. Меня начнут ремонтировать или не дай бог отправят на свалку. А все из-за того, что кто то не хочет соблюдать правила дорожного движения. Меня не слушаются .Уйду я лучше в лес, там природа, птички поют, воздух свежий –красота.

        Лес. Выходит Светофор.

Светофор:

Как же здорово в лесу! Никаких машин и пешеходов!

Звучит музыка.

Воспитатель: 

Как-то раз в лесу густом

Дед – лесник построил дом:

Крыша, стены, дверь, замок.

Ну не дом, а теремок.

Теремок не для людей.

А для всех лесных зверей.

Осень, осень в лес пришла.

Теремок украсила.

Крыша вся в листочках разных:

Жёлтых, бурых, ярко-красных.

Под музыку вбегает Мышка

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела...

Где б столовую найти?

Светофор:

Если кушать ты захочешь –

Посмотри скорей сюда!

Указывает на знак «Пункт питания»

Этот знак тебе подскажет -                                                                                                                                                                                                          

Здесь есть вкусная еда!

Знак «Пункт питания»:

Долго бродишь - на беду –

Ты не взял с собой еду!

Тебя спасет от голодания

Знак дорожный «Пункт питания»

Мышка подбегает к столу, принюхивается

Мышка:

Как вкусно пахнет!

Убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша.

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

Бежит в теремок, выглядывает из окошка.

Звучит музыка появляется Лягушка

Лягушка: Вот и осень наступила,

Землю листьями укрыла.

Холодает с каждым днём,

Нужен мне на зиму дом. (замечает терем)

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорожку перейти?

Светофор:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет -

Здесь вам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Знак «Пешеходный переход»:

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый;

На ту сторону ведет                                                                                                                                                                                          

Пешеходный переход!    

Лягушка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Нет машин - перехожу,

В теремочке посижу.

Выходит Заяц футболист.

Заяц: Вот и осень наступила.

Землю листьями укрыла.

Холодает с каждым днём,

Нужен мне на зиму дом. (замечает терем).

Ах. Какой красивый дом!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Буду в тереме я жить                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

И охранником служить!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Вот он - чудо-теремок!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Перебегу наискосок!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Светофор (свистит в свисток):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Это что еще за мода,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Перебегать наискосок?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Ты видел знаки перехода?                                                                                                                                                                                                            

А где дорогу пересек?                                                                                                                                                                                                                                      

Заяц (дрожит):

Извините, я не знал!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Ой, боюсь, ой, я пропал.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Светофор:

Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти - должен прямо ты идти!

Светофор показывает дорогу, Заяц уходит в теремок, выходит Еж; поет песню

Еж:

Маленький ежик,                                                                                                                                                                                                                                        

Четверо ножек.

На спине грибок несу,                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу.

Самый умный я в лесу -                                                                                                                                                                                                                                                                      

Правила всегда учу!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Я очки ношу не зря.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Я знаю правила, друзья!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Чтоб не опоздать к обеду,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

В теремок в такси поеду!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Знак стоянки - это здесь!                                                                                                                                                                                                                                                                          

Показывает на знак «Место стоянки»

Знак «Место стоянки»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Азбуку вез самосвал,

Буквы все он растерял.

Что же значит, например,                                                                                                                                                                    

У дороги буква «Р»?                                                                                                                                                                                                                                                                              

Дети: Место стоянки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Еж: Ну, осталось только сесть! Поехали!                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Еж садится в машину и «уезжает» к теремку

Светофор:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

С Ежика пример берите -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Правила всегда учите.

Выезжает Лиса на самокате.

Лиса:                                  

Замечательный знак -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Восклицательный знак.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Значит можно здесь кричать,                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Петь, гулять, озорничать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Если бегать – босиком,

Если ехать - с ветерком!

Светофор:

Я отвечу очень строго:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Здесь опасная дорога.                                                                                                                                                                                                                                                    

Очень просит знак дорожный                                                                                                                                                  

Ехать тихо, осторожно!

Знак «Прочие опасности»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Знак необычный,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Знак восклицательный.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

В письме - симпатичный,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

В дороге - внимательный.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Что-то не так на шоссе впереди,                                                                                                                                                                                                                                                                            

Думай водитель! В оба гляди!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

После Лисы входит Волк.

Волк: Вот и осень наступила.

Землю листьями укрыла.

Холодает с каждым днём,

Нужен мне на зиму дом. (замечает терем).                                                                                                                                                                                                                   

Вижу, вижу теремок.                                                                                                                                                                                                                                                

Он не низок, не высок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Как же мне к нему попасть,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Чтобы в яму не упасть?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Появляется знак «Дорожные работы»

Волк:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Нарисован человек.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Землю роет человек.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

- Почему прохода нет?

Может быть, здесь ищут клад?                                                                                                                                                                                                                                                                        

И старинные монеты                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

В сундуке большом лежат?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Их сюда, наверно, встарь                                                                                                                                                                            

Спрятал очень жадный царь?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Знак «Дорожные работы»:

- Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Волк заходит в теремок, выходит Медведь

Медведь:

Мой веселый, звонкий мяч,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Ты куда помчался вскачь?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Красный, синий, голубой -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой скорее, косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Светофор провожает Медведя в теремок

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить.

И работать, и петь, и плясать.

Будем правила мы изучать!

 Дети исполняют танцевальный флешмоб

«ПДД»

Воспитатель:

Чтобы жить, не зная огорчений,

Чтобы бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду выполнять.

 



Предварительный просмотр:

«Музыкально –дидактические игры как средство развития  музыкальных способностей детей  дошкольного возраста».

«Игра- развивает индивидуальность . Играя ,ребенок учится  воспроизводить свои впечатления и идеи. Поэтому игра- могущественное орудие для  укрепления способности мыслить и для развития сознания.»

Э. Жак-Далькро.

Музыкально дидактические  игры выполняет большую роль в процессе  музыкального развития детей: то ли это метод приобретения новых знаний и навыков, то ли  метод закрепления, упражнения и в закреплении пройденного материала.

Музыкально –дидактическая игры должны быть просты и доступны, проходит весело ,занимательно, интересно и привлекательно, только в этом случае можно достичь  желаемого  результата. В дидактических играх правила являются  необходимой частью игры, правила определяют , как ребенок должен вести себя  во время игры, что он может и чего не должен делать.  Выполнение условии игры, главным образом соблюдение правил-требует от ребенка сосредоточенного внимания, наблюдательности, запоминания и выполнения , что приближает игру к дошкольному обучению. Музыкально -дидактические игры требуют от ребенка определенной степени дисциплинированности и волевого усилия.

Игра « Продавец и покупатель».

Возрастные особенности. Для старшей  группы 5-6 лет.

Задача игры.  Игра для развития слухового восприятия. Развивать речевую активность детей;  

Пособия.  Две коробки , в одной коробке горох и другой крупой.

Ход игры. Выбирается один ребенок- продавец. Перед ним две коробки, в каждой коробке –иной вид товара , например фасоль, семечки, гречка, мука.

Покупатель –ребенок входит в магазин , просит продать ему крупу любую. Продавец предлагает найти ее. Покупатель должен по слуху найти и определить ,в какой коробке  нужная ему крупа или требуемый товар.

Примечание.  Дети  должны  предварительно послушать ,какой звук получается от того или иного продукта, что бы потом они могли определить его  по слуху.

Работа с родителями: Мастер- класс «Изготовление детских шумовых музыкальных инструментов из бросового материала», домашняя работа родителям организовать с детьми игры дома с использованием самодельных шумовых инструментов дома.

Работа с педагогами: обеспечить  самостоятельную индивидуальную  и совместную деятельность детей, создание в групповой комнате предметно-развивающей среды по музыкальному развитию.

Самостоятельная деятельность детей: в свободное время дети любят играть на музыкальных инструментах, музицировать.

Интеграция: развитием речи

Использование  ИКТ: проведении музыкально-дидактических игр с используя интерактивную оборудование.

Игра « Угадай  по звуку!»

Возрастные особенности. Для старшей  группы 5-6 лет.

Задача игры. Обогатить  знания детей о предметах. Развивать сенсорные способности : тембровый слух, восприятие, память, воображение. Воспитывать эмоциональную отзывчивость ,дружеские взаимоотношение между детьми.

Пособие. Предметы из дерева, бумаги, стекла, пакета, железа.

Ход игры. Музыкальный руководитель ударяет за ширмой в бубен, гремит ключами, шуршит газетой, стучит палкой, льет воду, листает книжку.

Работа с родителями: домашняя работа с детьми «Звуковички»

Работа с педагогами: предварительная работа с детьми «Звуки»

Самостоятельная деятельность детей: игра друг с другом угадай звук.

Интеграция: развитием речи

Использование  ИКТ: методические пособии для показа на экране.

Игра «Игра с ветряными мельницами»

Возрастные особенности. Для средней  группы 4-5 лет.

Задача. Научить детей быстро реагировать на смену музыки и четко выполнять движения, развивать внимание, воображение, эстетический вкус;

Развивать у дошкольников внимания на смену музыки , точность и ловкость движений, развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к совместной игре, доброжелательное отношения между детьми.

Правила игры. Дети должны выполнять все движения четко.

Пособия игре.. Ветряные мельницы, музыкальная аппаратура .

Ход игры. Дети стоят  в кругу , держа ветряные мельницы. Когда звучит веселая музыка  дети бегают по кругу , по смени музыки на звуки ветра дети кружатся, на звук дождя прыгают.

Работа с родителями: привлечь родителей играть вместе с детьми, расширить запас подвижных игр.

Работа с педагогами: предварительная работа с детьми дидактические игры «Какой ветер?» «Как поет ветер?»

Самостоятельная деятельность детей: Во время игр детей веду наблюдения как развиты у них игровые и коммуникативные навыки, как умеют решать возникающие конфликтные ситуации. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре и совместной деятельности.

во время игр детей

Интеграция: Коммуникативная, игровая, двигательная, художественно - эстетическая.

Использование  ИКТ: видео фрагменты, методические пособии для показа на экране.

Игра «Собери букет»

Возрастные особенности. Для средней  группы 4-5 лет.

Задача. Закрепить  знания дошкольников о цвете. Научить детей быстро реагировать на смену музыки и четко выполнять движения, развивать внимание, воображение, эстетический вкус;

Развивать у дошкольников внимания на смену музыки , точность и ловкость движений, развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к совместной игре, доброжелательное отношения между детьми.

Пособия к игре. Бумажные кружочки разных цветов, вырезанные из разноцветного картона.

Ход игры. Бумажные кружки раскладываются по полу. Дети образуют круг  и под музыку кружатся и танцуют, а  в руках у детей лепестки цветов, тоже вырезанные из картона. По удару барабана  или бубна дети останавливаются  и каждый старается быстрее положить свой лепесток на бумажный кружок  того же цвета. Потом все возвращаются на свои места.

Работа с родителями: привлечь родителей играть вместе с детьми, расширить запас подвижных игр.

Работа с педагогами: предварительная работа с детьми , какие цветы встречаются в природе, и какого они цвета «Какие бывают цветы?»

Самостоятельная деятельность детей: дети используя свое фантазия , воображения могут создать неповторимый  и яркий букет.

Интеграция: Коммуникативная, игровая, двигательная, художественно - эстетическая.

Использование  ИКТ: методические пособии для показа на экране.

Игра  «Маленькие лучики»

Возрастные особенности. Для средней  группы 4-5 лет.

Задача. Закрепить  знания детей о цвете. Развивать двигательную активность. Научить детей быстро реагировать на смену музыки и четко выполнять движения, развивать внимание, воображение, эстетический вкус;

Пособия к игре. Разноцветные атласные ленты разных цветов( желтый, красный, оранжевый).

Ход игры. Музыкальный руководитель раздает детям разные атласные ленты (желтые, красные, оранжевые). Дети стоят  в кругу , держа ленточки и под веселую музыку танцуют, изображают  солнечные лучики.

Когда музыка перестает играть, музыкальный руководитель показывает на интерактивной доске кружочек  одним цветом(желтые, красные, оранжевые), дети должны быстро реагировать и собирать солнышку из этого цвета.

Работа с родителями: привлечь родителей играть вместе с детьми, расширить запас подвижных игр.

Работа с педагогами: Создать для игры ленты на кольцах.

Самостоятельная деятельность детей: в игре он показывает  знания, самостоятельность в достижении цели, привлечь к игре товарищей .

Интеграция: Коммуникативная, игровая, двигательная, художественно - эстетическая.

Использование  ИКТ: развивающие презентации, методические пособии для показа на экране ,аудио запись.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для средней группы

«Золотая Осень».

Под веселую музыку дети вместе с Ведущей входят в зал,

становятся полукругом.

Ведущая: Вот художник , так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим-

Кто художник этот?

Дети: Осень.

Дети по очереди читают стихи..

Осень! Как  тебе  мы  рады!

Кружит  пёстрый  листопад.

Листья  около  деревьев

Золотым ковром лежат.

Одарила  гостья – Осень

Урожаями  плодов,
Моросящими  дождями,

Кузовком  лесных  грибов.

Ты  заворожила  взоры

Разноцветной  красотой,
Колоском, созревшим  в  поле, Пожелтевшею листвой.

Осень, осень, как  царица,

К нам  приходит  не  спеша.
И  летят, кружат  листочки,

Тихо  песенку  шурша.

Ведущая: А давайте позовем к нам в гости Осень!

Вместе зовут: «Осень, осень, в гости просим!»

Звучит музыка, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята.

            Я – Осень золотая, взгляните  на  меня,

            В  наряде  золотистом  я  в  гости  к  вам пришла.

            Я  рада, что  мы  снова  вместе.

            А  вы  знаете  про  осень  песни?

Ведущая: Конечно, милая Осень. Ребята тебя ждали и приготовили очень  красивую  песню.

Песня «Осень»

Музыка. После   исполнения  песни  садятся  на  места.

Осень:     Спасибо, милые  певцы, я  вас  хвалю, вы  молодцы!

 

Осень:    Кружит, кружит  в  воздухе  пёстрый  хоровод,

              Красные  и  жёлтые  ветер  листья  рвёт.

                  Если  дуну – застужу, листья  в  танце  закружу.

              Все  листочки  полетят  прямо  на  руки  ребят!

Музыка.

Ведущая:   А  мы  листики возьмём, танцевать  с  ними  пойдём.

Музыка. Все  дети  берут  под  стульчиками  листочки  для  танца.

Танец «С Осенними листьями»

После  танца  дети   садятся  на  места, убирают листики   под  стулья.

Ведущая:  Пока  мы  с  листьями  плясали, по  небу  тучи  пробежали.

                    Хмурая  погода  и  дождик  на  дворе, стало очень  холодно  в  октябре.

Оркестр «Тучка плакучка»

Осень: Посмотрите, есть у меня зонтик, он не простой, а волшебный. Приглашаю поиграть.

Игра « Волшебный зонтик»

Дети садятся.

Ведущая: Ребята, скажите, что  нужно  делать, чтобы  не  простудиться  холодной  осенью?

Дети:  Тепло  одеваться, играть  в  подвижные  игры, не  стоять  на  месте, закаляться, делать зарядку,  не  кричать  на  холодном  воздухе, не  мочить  ноги и т.д.

Игра-эстафета «Перепрыгни через лужи»

Участвуют 2 команды детей по 5-6 человек. Перед ними — «лужи» (маленькие обручи или круглые коврики). Дети должны по очереди перепрыгнуть все лужи, обежать ориентир, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Верно! Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить.

Осень: Прогуляюсь в огород посмотрю, что там растет

Все ли фрукты там дозрели ,все ли овощи поспели?         

 Игра «Огородная хороводная» или игра «Картошка»

Дети садятся.

Осень: А Вы любите загадки отгадывать?

Дети: Да

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят«Это...» (осень)

3. Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

2. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

4. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

Осень: Удивили! Молодцы, все загадки разгадали!

Осень: Все скорее в круг вставайте

             И со мною поиграйте.

Игра «Цветная Осень»

Осень: За  этот  праздник  славный   я  вас благодарю,

             До  свидания, друзья, мне  пора  в  дорогу.

             Ждут  меня  леса, поля, дел  осенних  много.

Музыка.  Осень  уходит.

Ведущая:         Праздник  окончен, пора  нам  прощаться.

Дети  выходят  из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для средней группы "Золотая Осень"

Сценарий "Золотая Осень" для средней группы....

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»Цель: закрепить знания детей об осени.Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе...

Сценарий праздника для средних групп «Золотая осень»

Сценарий праздника "Золотая осень"Подготовила Музыкальный руководитель Балашова О.В.Возраст: средняя группа...

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»...

Сценарий праздника в средней группе - "Золотая осень"

Сценарий праздника в средней группе - "Золотая осень"...

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»

Цель: закрепить знания детей об осени.Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе; учить детей выразительно читать стихи, доставить детям радость...

Сценарий праздника в средней группе «Золотая осень!»

Цель: закрепить знания детей об осени.Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе; учить детей выразительно читать стихи, доставить детям радость...