Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр («Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»)
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Гачегова Алёна Николаевна

Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных  вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_mk.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 134»

муниципального образования города Братска

     

Презентация педагогической практики в форме Олимпийских игр

«Интерактивные формы взаимодействия с родителями воспитанников»

Составила:                                                         Гачегова Алёна Николаевна

                                                                             воспитатель 1 кв.категории

Братск, 2016

Дата, время проведения: август, 2016

Участники: педагоги ДОУ

Цель: Организация эффективного взаимодействия педагогов группы с родителями на основе использования информационно - коммуникационных технологий, с целью решения актуальных  вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста.

         Задачи:

  1. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования  потенциала педагогов.
  2. Передача своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности.
  3. Оказание помощи участникам педагогической практики в определении задач их профессионального самосовершенствования при использовании информационно – коммуникационных технологий в работе с родителями.
  4. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками педагогической практики.

          Материал и оборудование: компьютер, мультимедийный  проектор, медиа-экран, демонстрационная доска, мяч, олимпийский дневник для каждого педагога, видеоролик «Монах и книга».

 Ход:

Вводная часть: Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому  не было бы интересна  Олимпиада, так же как нет в дошкольном образовании педагога, который не размышлял бы о способах привлечения родителей воспитанников в образовательный процесс. Одним из наиболее результативных методов, является использование информационно - коммуникационных технологий. Именно педагоги-дошкольники всегда умеют совмещать интересное с  необходимым. Поэтому, предлагаю всем вам сегодня  стать участниками  методических олимпийских соревнований. И пусть олимпийское золото будет нашим!

Итак, среди олимпийских видов спорта сегодня будут представлены:

- Бег с препятствиями

- Стрельба из лука

- Синхронное плаванье

- Современное пятиборье

- Художественная гимнастика

- Теннис

Для фиксации результатов предлагаем вам олимпийский дневник, в котором вы сможете делать полезные отметки.

  1. Теплое общение в олимпийской деревне. Коммуникативная игра «Познакомимся». Знакомство участников.
  2. Выход на олимпийскую прямую.
  • Дисциплина «Бег с препятствиями»

определение основных «препятствий»  при взаимодействии с родителями. Высказывания участников, Фиксация в олимпийском дневнике.

Определение путей решения проблем и вывод об актуальности использования информационно – коммуникационных технологий.

  • Дисциплина «Стрельба из лука»

Метод кластера: на доске цель, к ней ведут стрелы – интерактивные формы работы с родителями. Заполняются со слов участников.

Вывод по результатам кластера. Фиксация участниками форм взаимодействия в олимпийском дневнике.

  •  Дисциплина «Синхронное плаванье»

Представление педагогической практики. Презентация проекта «Поколение NEXT», по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников. Презентация форм сопровождается показом презентации и видеосюжетов. Фиксация в олимпийском дневнике.

  • Дисциплина «Современное пятиборье»

Практическая работа с пятью «полезными» программами по созданию видеороликов, скриншотов, презентаций.

  • Дисциплина «Художественная гимнастика»

Передавая мяч по кругу, участники предлагают темы для совместного творчества детей и родителей. Фиксация в олимпийском дневнике.

  •  Дисциплина «Теннис»

Определение рисков при использовании интерактивных форм в работе с родителями. Пути решения. Фиксация результатов в олимпийском дневнике.

  1. Завершение олимпиады. Рефлексия.

Участникам предлагаются медали.

«Золото» - Предложенный материал актуален, востребован, понятно изложен.

«Серебро» - Предложенный материал интересен и понятен частично.

«Бронза» - Предложенный материал труден для восприятия, не понятен.

  1. Просмотр видеоролика  мотивации «Монах и книга».

Период изменений всегда не прост, но надеюсь после просмотра видеоролика,  у вас  будут преобладать  желание и заинтересованность в освоении новых знаний, навыков, умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для педагогов ДОО по теме "Современные формы взаимодействия с родителями воспитанников в ДОО"

Данная презентация освещает актуальные вопросы в работе с родителями воспитанников, предлагая новые современные формы сотрудничества...

Интерактивная форма взаимодействия с родителями воспитанников

В материале показан пример интерактивного взаимодействия с родителями на примере проведения тематического выпускного праздника....

Интерактивные формы работы по взаимодействию с родителями воспитанников

Создание единой воспитательной среды необходимо для раскрытия потенциальных возможностей каждого школьника. Именно поэтому необходимо сотрудничество, общение на равных - такое взаимодействие педагогов...

Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)

Табличная форма для планирования на год взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)...

Педагогический совет "Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников"

В сегодняшних условиях нашей жизни дистанционные формы взаимодействия с родителями являются особенно актуальными. Они помогают педагогам эффективно организовывать совместную работу  с семьёй, вов...

Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями воспитанников детского сада

В статье представлен опыт работы социального педагога детского сада с родителями воспитанников с использованием интерактивных форм взаимодействия....

Педагогический совет «Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников»

Педагогический совет №3«Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников»Форма проведения: круглый стол.Участники: педагоги ДОУ.Цель: стиму...