Памятка-буклет для родителей "Финансовая грамотность дошкольников"
консультация

Кондратьева Наталия Александровна

       В буклете в короткой и красочной форме родителям предлагаются практические советы для успешного ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основами финансовой грамотности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_finansovaya_gramotnost._nash.docx175.96 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы заработать деньги, нужно работать

Пергамент

Возможно, малышу придётся немного подождать прежде, чем ему купят то, что он хочет!Пергамент

Существует разница между обязательными покупками и покупками опциональными (по желанию, отказ от этих товаров не критичен)

Пергамент

   

http://www.filipoc.ru/attaches/posts/interesting/2012-10-22/hozyaeva-i-rasporyaditeli-byudjeta/48277143158e32e782351d8d59f11faa.jpg

       Главное – помнить, что изолировать финансовую грамотность от проблемы нравственно-трудового воспитания нельзя. Дети должны знать, что деньги – это ценность, богатство и т. д., но им необходимо усвоить, откуда они берутся

МБДОУ - детский сад № 196

компенсирующего вида города Саратова»

Консультация для родителей

http://bazazakonov.ru/wp-content/uploads/2016/12/article_1481_1452598389968_depositphotos_10811999_m-2015.jpg

Воспитатели гр. «Василёк»:

 Кондратьева Н.А., Невская И.Н.

       «Деньги – это средство воспитания, и с ними необходимо знакомить уже в дошкольном возрасте».

А. С. Макаренко

https://mtdata.ru/u30/photo5E68/20114124831-0/original.jpg

       

       Процесс ознакомления детей с деньгами должен учитывать две стороны проблемы: знание о деньгах и воспитание правильного отношения к ним. Правильное – это когда происхождение денег, материальный достаток и благосостояние в сознании ребёнка связывается с трудом. Ценность представляют только заработанные деньги.

       Почему в настоящее время проблема финансовой грамотности детей превратилась в актуальную?

       Многие считают, что разговоры о деньгах могут вызвать у дошкольников нездоровый интерес: у детей нет денег, и чем меньше мы говорим о них, тем лучше.

        В современном мире дети, всё чаще, с ранних лет запоминают, что деньги на игрушки, еду, развлечения и другие потребности выдаются по необходимости чудо-машиной – банкоматом, и даже старшие дошкольники не всегда связывают наличие денег для достойной жизни с трудом (их зарабатыванием).

       Труд – ведущая категория экономической науки, и деньги – одна из её составляющих. Знакомя детей с деньгами, мы приобщаем их к истокам экономического образования и в целом к экономической культуре. Финансовая грамотность - это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами. Не стоит пренебрегать финансовым обучением Вашего ребёнка, ведь это поможет определить его будущее.

       Финансовое воспитание подразумевает под собой не просто разговоры («Деньги на деревьях не растут»), но и реальные действия.  

       В 5-7 лет ребёнок только знакомится с миром денег. В этом возрасте ему уже можно объяснить, что такое деньги, и что их нужно зарабатывать.

Что должен знать ребёнок?

       Деньги нужны, чтобы покупать различные товары, но есть вещи, которые бесценны!

Пергамент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки-буклеты для родителей

В своей работе с родителями применяю памятки в форме буклетов. Эта форма удобна тем что родители могут получив буклет не только прочитать имеющий...

Памятка - буклет для воспитателей "Советы по самообразованию"

Буклет в помошь воспитателям по самообразованию...

Памятка- буклет к исследовательской работе педагога

Как правильно сформулировать тему.Определение актуальности  и  новизны исследования. Формулирование цели   исследования.Формулирование задач  исследования...

Проект педагога-психолога "Ребёнок-дошкольник в современном информационном пространстве" (схема реализации, памятки, буклеты, листовки)

   Только совместная деятельность субъектов образовательного процесса способна дать положительные результаты в обеспечении информационной безопасности, консолидировать ресурсы для фор...

РПМО. Педагогическая мастерская: «Формирование экологической грамотности дошкольников» Тема: «Формирование экологической грамотности дошкольников посредством кейс-технологии»

Цель: создание условий для распространения педагогического опыта по использованию кейс-технологии для развития экологической грамотности детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить участнико...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...