План работы воспитателя
календарно-тематическое планирование на тему

Перспективный план работы на 2012-2013учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty__vospitatelya.docx59.12 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МКОУ  «Детский дом»

 ________  /Н.В. Судакова/

Перспективный план работы  воспитателя

 Муниципального казённого  образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 «Детский дом»

 БИРЮКОВОЙ МАРИИ НИКОЛАЕВНЫ

 на

 2012-2013

 учебный год

 


Анализ воспитательной работы с детьми за 2011-2012 учебный год.

Работаю в детском доме с 2001  года, воспитателем 2-ой группы с августа 2004 года. На сегодняшний день воспитатель первой квалификационной категории,  стаж работы 8 лет, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. С 2010 года получаю второе высшее образование в ГОУ ВПО «МГОСГИ» г. Коломна. В 2011-2012 учебном году была награждена почетной грамотой Управления системой образования Луховицкого муниципального района. В течение учебного года принимала участие  в  работе ряда  региональных научно – практических семинаров (имеются сертификаты), принимала участие в региональном мероприятии «Планета Детства», посвященного Всемирному Дню ребенка (имеется сертификат), в сборнике научных статей по материалам научно-практических семинаров проведенных в 2011-2012гг. «Актуальные проблемы социально – педагогической деятельности» напечатана моя статья. Имеется Веб-базированный ресурс, отражающий мою индивидуальность и мои профессиональные интересы. В течение учебного года принимала участие в заседаниях Совета профилактики, психолого-медико педагогического консилиума, выступала на педагогических советах со следующими темами: «Детский дом – это образ жизни» и «Работа с детьми группы риска», выступала на РМО психологов. На протяжении нескольких лет работаю над   методической темой: «Социальная адаптация воспитанников  к самостоятельной жизни в современном обществе». В детском доме много делается для того, чтобы помочь нашим выпускникам определить свое место в социуме. Создаются максимальные условия для развития самостоятельности. Дети учатся самообслуживанию, сами убирают свои комнаты, учатся готовить, правильно расходовать денежные средства, получают основы правовых знаний. Моя воспитательная работа направлена на подготовку выпускников к самостоятельной жизни, помогает раскрыть, развить способности, возможности каждого воспитанника.

1.Характеристика детского коллектива  в 2011-2012  учебном году.

 В детском доме  есть явные лидеры, которые пытались взять на себя организацию  дел. В детском коллективе  не совсем сложились  доверительные отношения между воспитанниками, но большая часть  охотно делиться с воспитателем своими переживаниями, обращаются за помощью в затруднительных ситуациях, хотя есть доля «замкнутых» и «агрессивных» детей.  Дети не всегда могут осознать и назвать личностные достижения, возможно, это связано с повышенным уровнем самокритичности и неумением адекватно оценить успехи, которые достигнуты в учебном году. К сожалению  не все дети охвачены системой дополнительного образования, это, скорее всего, связано с отсутствием интереса к дополнительному образованию.  

Наиболее значимыми из коллективных дел,  на мой взгляд, являются экскурсии и  мероприятия, потому что они  способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди детей. Так же следует отметить, что в число значимых дел попала традиция  отмечать дни рождения детей, данные мероприятия являются регулярными и проводятся ежемесячно.

Детский  коллектив имеет достаточно не высокий уровень сформированности. Всего треть детей  включены в активную творческую деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах  коллектива.    Результаты  всех мероприятий, процесс жизнедеятельности регулярно анализируются на воспитательных часах.   У детей существует выбор характера участия в ключевых  мероприятиях.  Формы проведения  мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов детей, была  организована индивидуальная работа с воспитанниками с привлечением  педагога – психолога, социального педагога.  

Воспитанники не всегда стараются  с уважением относиться друг к другу и не всегда умеют выстраивать доброжелательные отношения друг с другом.   Ребята любят  проводить  время  в походах, поездках, экскурсиях. При проведении  мероприятий  стараются держаться вместе.    Дети пытаются самостоятельно  организоваться для выполнения коллективных дел и распределить между собой работу.  Попытки самостоятельно  организовать коллективное дело не всегда приводят к успеху, иногда необходимо помочь детям, поддержать их.  Есть дети, которые   дальше отходят от  общих дел. Им не хочется принимать участия в  делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их.

2.Результаты участия воспитанников в конкурсах в 2011-2012 учебном году

Название мероприятия с указанием статуса

Фамилия,  имя

Результат

участия

Всероссийский детский конкурс прикладного и изобразительного искусства «Корней Чуковский»

Марусина Наталья

Победитель районного уровня

Малинкина Анна

участник

II Всероссийская дистанционная творческая викторина "Универсал-турнир"

Марусина Наталья

Сертификат участника

Всероссийский дистанционный марафон для первоклассников «Веселая математика»

Панова Ольга

Диплом за 3 место

Развлекательно – спортивная игра «Большие гонки» среди сборных команд учащихся 9 классов сельских образовательных учреждений Луховицкого муниципального района

Булатов Владимир

Грамота за 1 место

Военно – спортивная игра            «Зарница 2012»

Булатов Владимир

Грамота за 2 место

Спортивный праздник

«Спорт - это смелость, ловкость, сила!»

Все дети

Грамота и кубок

Всероссийский дистанционный конкурс «Азбука безопасности»

Федоткин Сергей

Диплом за 2 место

Всероссийская дистанционная игра-конкурс «На поиски клада Знаний» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)

Ванькова Валерия

Сертификат участника

3. Охват воспитанников дополнительным образованием  в 2011 – 2012 учебном году

Наименование кружков

2011 – 2012 учебный год

«ПРАВОВЕДЕНИЕ» (детский дом) Рук. Бирюкова М. Н.

9 чел.

Все дети

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» (МУ «Центр культуры и досуга» сельского поселения Фруктовское) Рук. Морозова Н.И.

3 чел.

Марусина Наташа

Малинкина Аня

Ванькова Лера

 «ОФП» (школа) Рук. Середоха Н.Н.

1 чел.

Булатов Вова

«ЮНЫЙ ПАЛОМНИК» (школа) Рук. Чернова Р.А.

1чел.

Федоткин Саша

«ШАХМАТЫ» (школа) Рук. Елфутин А.К.

2 чел.

Федоткин Саша

Марусина Наташа

«КОМПЬЮТЕРНЫЙ» (школа) Рук. Пименова Н.А.

3 чел.

Федоткин Леша

Ершов Егор

Малинкин Саша

4.Поездки детей в 2011-2012 учебном  году

Наименование

Количество детей

Новогоднее представление  «Проказы Бабы Яги на Новогоднем балу» МУ «Центр культуры и досуга» сельского поселения Фруктовское п. Фруктовая

9 человек

«Поможем Герде» Детский новогодний спектакль МУ «Центр культуры и досуга» сельского поселения Фруктовское п. Фруктовая

7 человек

Цирковое представление  в  Большом Московском цирке на проспекте Вернадского «Новогодняя тайна Алисы» г. Москва (областное мероприятие детских домов Москвы и Московской области  от Министерства образования МО)

7 человек

Музей исчезнувшего вкуса. (Коломенская пастила. У Николы на посадях) г. Коломна

9 человек

Обзорная экскурсия по культурно -историческому комплексу Коломенский кремль г. Коломна

9 человек

Посещение с экскурсией МУ «Центр культуры и досуга» сельского поселения Фруктовское (библиотека) п. Фруктовая

9 человек

5.Проведенные мероприятия в 2011-2012 учебном году

За этот период мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

  1.  Цикл бесед о здоровом образе жизни, правилах поведения, личной гигиене, правилах пожарной безопасности, правилах дорожного движения, профориентации: «Сберечь зрение  – сохранить здоровье»;  «Пожарным можешь и не быть, но должен знать, как поступить»; «Наша улица»; «Я и моя будущая профессия»; «Мой режим дня в течение учебного года» и другие
  2.  Викторины  "Русские поэты о зиме", «Ледяная викторина», «Снежная викторина» и другие

  3. Вечер славянской письменности и культуры «Сначала Аз да Буки, а потом и науки» совместно с представителем МУ «Центр культуры и досуга» сельского поселения Фруктовское Селезнёвой Л.А.
  4. Конкурсы рисунков « Осень на дворе», «А у нас Новый год», «Весна пришла» и другие
  5.  Совместно с Представителем Уполномоченного по правам человека в Московской области по Луховицкому муниципальному району Крысановой Г. Н. провела беседу - викторину «По праву я хочу все знать»
  6. Конкурс поделок из природного материала «Дары осени»
  7. Выставка аппликаций к празднику  День победы
  8. Выставка рисунков к Международному дню защиты детей
  9. Праздник детства (мероприятие посвященное 1 июня)
  10.  Познавательная беседа «Из истории праздника Светлой пасхи» 
  11. Защитникам отечества посвящается (просмотр мультимедийной презентации)
  12. Концерт, шествие к памятнику погибшим воинам и участие в  митинге 9 мая
  13.  Профилактическая беседа по правонарушениям несовершеннолетних совместно с инспектором ОДН Прокоровичем Д.Н.
  14.  Информационные часы «Время. События. Люди» - которые имеют своей целью развитие кругозора детей, их интеллекта, увеличение знаний об окружающем мире, о событиях, происходящих в  Московской области, городе Москве, стране  и мире.
  15. Конкурс аппликаций из листьев «Закружилась листва золотая…»
  16.  Юморина к 1 апреля
  17. День команавтики
  18. Показательные выступления представителей МОСОБЛПОЖСПАСА с  демонстрацией средств защиты, средств пожаротушения и инструмента для  помощи и работы в чрезвычайных ситуациях + эстафета и викторина по пожарной безопасности.
  19. Совместное воспитательное занятие с психологом Лобановой М.Н. Беседы «Правила поведения в школе», «Дневник-лицо ученика» + анкетирование и тестирование воспитанников.
  20. «Москва за нами» Тематическое чтение к 7-ой годовщине битвы под Москвой
  21. «Сон в Новогоднюю ночь» Праздничная концертная программа
  22. «А кто они – герои?» познавательная программа
  23. В загадочной стране конкурс загадок
  24. «Учусь быть гражданином» викторина
  25. «Коварные разрушители здоровья» познавательная  программа
  26. Конкурс плакатов «Мир без наркотиков»
  27. Познавательная игра «Мой край»
  28. Конкурс новогодней игрушки «Ёлочная игрушка»
  29.  «Я лиру посвятил народу своему» /190лет со дня рождения Н.А. Некрасова/ Ознакомление с биографией поэта + книжная выставка

Цель воспитательной деятельности

- подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.

Задачи воспитательной деятельности

  1. содействовать формированию благоприятного эмоционально – психологического и нравственного климата в детском учреждении;
  2. формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие воспитанников путём внедрения в работу новых воспитывающих систем;
  3. совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
  4. воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества;
  5. совершенствование детского самоуправления как фактора социализации личности ребенка.
  6. развивать познавательный интерес и повышать интеллектуальный уровень воспитанников через развитие сети кружков, клубов по интересам, спортивных секций;
  7. создать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, стремлений к здоровому образу жизни
  8. формировать у воспитанников способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда.

Основные направления воспитательной деятельности

  1. Направления программы социального воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Правовые нормы жизни. Экономика и ее роль в жизни человека. Финансово - денежные нормативы жизни.)
  2. Учебно – познавательное
  3. Трудовое
  4. Художественно-эстетическое
  5. ЗОЖ
  6. Духовно-нравственное
  7. Индивидуальная работа

  1. Направления программы социального воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Правовые нормы жизни.

Цель:  правовое воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование у подростков гражданской ответственности и правового самосознания, дать ребенку  необходимые юридические знания и научить его уважать законы, совершенствование правовой культуры и правосознания воспитанников, правовое информирование, правовое обучение, применение полученных знаний на практике.

Содержание

Сроки

1.

Права - детей забота государства (воспитательский час)

Информационный час «Права ребёнка в новом веке»

сентябрь

2.

Час делового разговора «Если бы я знал закон»

Викторина «Мир детей в пространстве мира взрослых»

октябрь

3.

Конкурс детских рисунков «Мы и наши права»

«Мой взгляд» правовая игра

ноябрь

4.

Правовая игра «Сказка ложь, да в ней намёк»

Устный правовой журнал «Право и жизнь »

декабрь

5.

Беседа «Ваш правовой статус: права, обязанности и ответственность от рождения до….»

«Я имею право…» воспитательский час

январь

6.

Правовой турнир

«Чтобы достойно жить» воспитательский час

февраль

7.

«Насилие и закон» воспитательский час

Конкурс рисунков и плакатов: «Дети против жестокости»

март

8.

Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг»

Ролевая игра «Мы - будущие избиратели»

апрель

9.

Конкурс плакатов к Международному дню защиты детей.

«Мои права. Моя жизнь» дискуссионный клуб                

май


1.2 Экономика и ее роль в жизни человека. Финансово - денежные нормативы жизни.

Цель:  раскрыть воспитанникам  окружающий их  предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры и в процессе познания научить соответствующим формам поведения, дать теоретическую основу экономических наук – через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями, обучение детей азам экономики, формирование у них  экономических  представлений и  экономического  сознания,  воспитание  с детских лет сознательного пользователя всем, что предоставляется детям для их счастливого детства.

Содержание

Сроки

1.

«Понятие об экономике. Как жили первобытные люди, каков  их быт и потребности» (беседа) с  демонстрацией мультимедийной презентации

Практическое занятие в тетради творческих заданий «Путешествие в поисках экономики»

сентябрь

2.

«Потребности современного человека» (воспитательский час)

Практическое занятие в тетради творческих заданий «Путешествие в поисках экономики»

октябрь

3.

«Что такое ресурсы?» (беседа) 

"Звездный час" (игра)

ноябрь

4.

«Труд и товар» (воспитательский час)

 "Как человеку жить по средствам своим…" (деловая игра)

декабрь

5.

«Обмен и деньги» (беседа)

  "Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…" (деловая игра)

январь

6.

«Экономика семьи» (беседа)

Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета (воспитательский час)

февраль

7.

«Мы идем в магазин» (беседа)

Викторина «В гостях у Царицы Экономики»

март

8.

 «Поговорим о профессиях» (беседа)

 Интегрированное занятие по экономике и праву  «Рынок труда и его правовые аспекты»

апрель

9.

«Знаете ли вы экономику?» (беседа)

Практическое занятие в тетради творческих заданий «Путешествие в поисках экономики»

май


2.Учебно – познавательное

 Цель: приобретение знаний, развитие интеллекта и развитие социальной сферы воспитанников, овладение научными знаниями, умениями и навыками, развитие творческих способностей, учить детей навыкам самостоятельной работы.

Содержание

Сроки

1.

Воспитательский час: «Мое отношение к учебе»

Составление банка данных, диагностика уровня учебных возможностей детей

Экскурсия в почтовое отделение сельского поселения Фруктовское

День солидарности в борьбе с терроризмом (беседа - обозрение)

Участие детей в конкурсах различного уровня

сентябрь

2.

«Формирование у детей ответ ственности за учебный труд»

 «Формирование у  воспитанников  желания читать. Приобщение к домашнему чтению».

Экскурсия в Музей Огурца г.Луховицы

«Все работы хороши, выбирай на вкус»  (воспитательский час)

Участие детей в конкурсах различного уровня

октябрь

3.

 Посещение Историко – художественного музея г.Луховицы

«Всемирный день ребенка» рассказ из истории праздника

Участие детей в конкурсах различного уровня

ноябрь

4.

 Экскурсия в краеведческий музей г. Коломна

«Великие люди России» (беседа)  

Участие детей в конкурсах различного уровня

декабрь

5.

Посещение кинотеатра «Голд синема» г. Луховицы

«Наше поселение» рассказ из истории п. Фруктовая

Участие детей в конкурсах различного уровня

январь

6.

Посещение  Усадьбы Лажечникова И.И. г. Коломна

«Достопримечательности Москвы» (беседа-виртуальная экскурсия)

Участие детей в конкурсах различного уровня

февраль

7.

 Посещение  художественной галереи «Артгалерея  Маскаева» г. Луховицы

«Что? Где? Когда?»  викторина

Участие детей в конкурсах различного уровня

март

8.

Экскурсия в аптеку сельского поселения Фруктовское

«День смеха»  (традиции празднования) Участие детей в конкурсах различного уровня

апрель

9.

Экскурсия в музей Боевой славы г. Коломна

Международный день музеев

Участие детей в конкурсах различного уровня

май


3.Трудовое

Цель: формирование положительного отношения к труду как к важнейшему общественному долгу; добросовестного отношения к любой работе, уважения к труду и его результатам; коллективизм; постоянное проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренней потребности работать в полную меру своих умственных и физических сил; стремления строить труд на принципах научной организации; отношения к труду как к осознанной необходимости и основной жизненной потребности человека.

Содержание

Сроки

1

Трудовая атака «Родной  двор» (уборка территории от опавшей листвы, копка приусадебного участка и клумб)

«Роль домашней работы в жизни человека» (беседа)

сентябрь

2

Эстетика быта» (воспитательский час)

 Трудовая атака «Родной  двор» (уборка территории от опавшей листвы)

октябрь

3

«Трудиться - всегда пригодиться» (беседа)

Уход за обувью (беседа, игра)

ноябрь

4

Уборка территории от снега

О, счастливчик (игровой практикум)

Уход за комнатными растениями (беседа, практическая работа)

декабрь

5

Уборка территории от снега

«Уроки Золушки» (занятие)

январь

6

Уборка территории от снега

«Наш друг - пылесос» час творческих идей и находок

февраль

7

Уборка территории от снега

«Уход за одеждой» (беседа - игра)

«Ремонт одежды» (беседа - практикум)

март

8

«Умеете ли вы гладить?»

Субботник «Весна, пришла»

апрель

9

«Наши будущие дела» конкурс рисунков

 Экскурсия в ЦЗН

май

4. Художественно-эстетическое

Цель: воспитание человека высокой нравственности и культуры, развитие и совершенствование творческих способностей, формирование эстетических вкусов, взглядов развивающейся личности.

Содержание

Сроки

1

Конкурс поделок из природного материала «Дары осени» 

 «Говорим по телефону» (беседа)

сентябрь

2

Конкурс аппликаций из листьев «Закружилась листва золотая…»

«Мы идем в театр» (беседа, творческое задание)

октябрь

3

Конкурс рисунков ко Дню матери

«Поведение дома» (ситуативные задачи, тест)

ноябрь

4

«Мастерская Деда Мороза»

«Идем в гости» (устный журнал, ситуативные задачи)

декабрь

5

Смотр  «Алло, мы ищем таланты»

«В чем залог твоего успеха» (занятие - ролевая игра)

январь

6

Конкурс «Мистер детский дом»

Концерт, посвященный Дню защитника Отечества

февраль

7

« Праздник цветов», посвященный Международному женскому дню 8 марта (моделирование из воздушных шаров)

Конкурс «Мисс детский дом»

Конкурс открыток «Весенняя капель

март

8

 Конкурс открыток ко Дню космонавтики

 Конкурс инсценировок веселых историй из жизни Детского дома

апрель

9

«Пасхальный сувенир»

Праздник Последнего звонка

май


5. ЗОЖ

Цель: формирование мотивации детей к здоровому образу жизни,  формирование представления о ценности здоровья и ресурсах собственного организма, приобретение навыков здорового образа жизни, привитие у детей привычки здорового образа жизни; воспитание интереса к вопросам здоровья, подведение к мысли, что самое главное в жизни – это здоровье, что именно они, дети, ответственны за состояние своего здоровья.

Содержание

Сроки

1

Осенний кросс

Беседа « Курить здоровью вредить» с просмотром мультимедийной презентации»

сентябрь

2

«Мы хотим расти здоровыми» (круглый стол)

Конкурс рисунков  «Мы против наркотиков»

октябрь

3

Алкоголизм - это болезнь ( воспитательное занятие)

Конкурс рисунков «Как ты относишься к человеку, постоянно употребляющему алкоголь»

ноябрь

4

«Счастливый случай» игра

Здоровье – богатство на все времена (воспитательский час)

декабрь

5

Со спортом дружить -  здоровым быть (час здоровья)

«Почему нельзя?» (воспитательский час)

январь

6

«Как люди отдыхают» (воспитательский час)

Спортивный праздник, посвящённый  Дню защитника отечества

Воспитательский час «Современная молодежная мода и здоровье» с просмотром мультимедийной презентации

февраль

7

Спортивный праздник «В здоровом теле - здоровый дух»

«Основные виды травм и первая помощь»  (занятие)

март

8

«Зависимость, болезнь, лекарства»  

( воспитательский час)

Викторина «Что? Где? Когда?»

апрель

9

«Твоё здоровье – в твоих руках» (игра)

«Быть может, еда прибавляет года?» (воспитательное занятие)

май

6.Духовно-нравственное

Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, духовно-нравственное развитие в контексте  всестороннего развития, формирование духовно-нравственных ориентиров для жизненных выборов, развитие способности сделать верный выбор в начале жизненного пути.

Содержание

Сроки

1

«Что такое духовное богатство человека?» (беседа)

«Чем я отличаюсь от других» (воспитательский час)

сентябрь

2

 «Наши дедушки, наши бабушки» (тематический праздничный вечер)

 Акция милосердия «Адресная открытка для пожилых людей»

октябрь

3

«День народного единства»

Фестиваль: «Визитная карточка страны», в рамках праздника международного дня толерантности.

ноябрь

4


«Что такое патриотизм?» (беседа)

Государственные символы РФ (воспитательский час)

 

декабрь

5

Диспут «Разумное и нравственное всегда совпадают»

Воспитательский час «Милосердие в наши дни»

январь

6

«Как мы умеем дружить» (воспитательский час) «Добро, истина и красота во взаимоотношениях мужчины и женщины» (беседа)

февраль

7

«Я и этикет»» (беседа)

 «Мой дом - моя семья» (воспитательский час)

март

8

«Спеши делать добро» (воспитательский час)

«Культура речи» (беседа)

апрель

9

«Внешняя и внутренняя воспитанность человека» (беседа)

«День славянской письменности и культуры»

май

7. Индивидуальная работа

Цель: развитие и совершенствование каждого ребенка, содействие формированию подрастающего поколения, становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах  детства; развитие способностей и склонностей  детей,  профилактика правонарушений.

Содержание

Сроки

1

«Гигиена тела. Не только платье красит человека» (беседа)

Диагностика выявления мотивов в учебной деятельности

Участие детей в конкурсах различного уровня

сентябрь

2

«Встречают по одёжке» (беседа)

Диагностика измерения познавательной потребности

Участие детей в конкурсах различного уровня

октябрь

3

«Чистая речь и вредные слова-паразиты» (беседа)

Анкета способностей подростка

Участие детей в конкурсах различного уровня

ноябрь

4

«Вред сквернословия. Стоит ли ругаться матом»

 ( Беседа)

Диагностика отношения к жизненным ценностям

Участие детей в конкурсах различного уровня

декабрь

5

 «Когда девочка взрослеет...» (просмотр обучающего мультфильма о становлении и развитии репродуктивной системы девочек).

Диагностика нравственной мотивации

Участие детей в конкурсах различного уровня

 

январь

6

«Уход за волосами»  (беседа - практикум)

Анкета (изучение мнения  по проблемам зависимостей)

Участие детей в конкурсах различного уровня

февраль

7

 Просмотр роликов социальной рекламы о вреде курения, наркомании, токсикомании, алкоголизма

Анкета (изучение уровня осведомленности по проблеме табакокурения)

Участие детей в конкурсах различного уровня

март

8

«Поговорим о воровстве»

Анкета «Оценка отношений подростка с группой» Участие детей в конкурсах различного уровня

апрель

9

«Уроки этики поведения»

Диагностика этики поведения

Участие детей в конкурсах различного уровня

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы воспитателя с детьми и родителями по формированию семейных ценностей и традиций

План работы  воспитателя с детьми и родителями по формированию семейных ценностей и традиций...

Перспективный план работы воспитателя

Перспективный план работы воспитателя младшей группы "Ребенок в мире художественной литературы" (жанры фольклорных и литературных произведений в младшей группе )...

Анализ планов работы воспитателей схема

В данном  документе предлагается схема анализа плана работы воспитателя подготовительной группы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников...

План работы воспитателя "Год культуры"

План работы воспитателя МБДОУ «Октябрьский детский сад «Колобок»  пос. Алтышево Алатырского района Чувашской Республики по реализации «Года культуры». План предусматривает систематические занятия...

Перспективный план работы воспитателя по самообразованию. Тема "Правовое воспитание детей дошкольного возраста"работы

Материал раскрывает систему работы по формированию правовой культуры детей старшего дошкольного возраста....

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...