ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Захарова Юлия Анатольевна

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ на 3 квартал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_vospitatelno.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКАХ

Месяц

Тема и цель 1-й недели

Тема и цель 2-й недели

Тема и цель 3-й недели

Тема и цель 4-й недели

Интеграция образовательных областей

1

2

3

4

5

6

Март

Целевые ориентиры

 Проявляет доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, интерес к животным и растениям, к их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

Тема

Солнышко пригревает. Подвижная игра «Птички - раз, птички - два»

Где чей дом? Подвижная игра «Непослушный козел»

Кругом вода! Подвижная игра «Два гуся»

Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей»

Познавательное развитие: опыты со снегом, с сосульками, с водой, беседа о гнёздах птиц; ширина и длинна предметов

Социально-коммуникативное развитие: помощь взрослым в развешивании скворечников, кормление птиц

Речевое развитие: чтение потешки «Солнышко – колоколнышко», чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко»

 Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Космос». рисунки на песке

Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Птички, раз! Птички. два!», П/и «Непослушный козёл», П/и «Два гуся», П/и «Весёлый воробей»

Программные задачи

Дать первые представления о ранней весне

См. С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» стр.81

Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия различных домов

Стр.82

Показать разнообразные действия с талым снегом

Стр.83

Расширять представления о весне. Обогащать знания новыми словами и понятиями

Стр.83

Месяц

Тема и цель 1-й недели

Тема и цель 2-й недели

Тема и цель 3-й недели

Тема и цель 4-й недели

Интеграция образовательных областей

1

2

3

4

5

6

Апрель

Целевые ориентиры: задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными

Тема

Солнышко на траве.

Подвижная игра «Солнечный зайчик»

Деревья весной Подвижная игра «Поедем в лес»

(Экскурсия)

Где моя мама? Подвижная игра «Мы - веселые ребята

Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ?»

Познавательное развитие: Беседа о первых весенних цветах, их строением и особенностями, опыт с мечом и водой

Социально-коммуникативное развитие: сбор поломанных веток на участке, беседа «Нельзя убегать от взрослых»

Речевое развитие:  чтение стихотворения М. Полянского «Одуванчик», загадки про одуванчик, стихотворение Я,Аким «Шумливые ветры», Г.Руссу «Мама», А.Барто «Мячик»

 Художественное творчество: игра «Ой, что за народ?»

Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Солнечные зайчики», П/и «Мы весёлые ребята»,

Программные задачи

Познакомить с первым весенним цветком, его строением

Стр.84

Повторить названия деревьев, обсудить их строение

«Организация деятельности детей на прогулке»

 В.Н. Кастрыкина стр.141

Повторить, как зовут мам звериных детенышей, как они созывают своих детей

Стр.86

Показать детям, что весна зеленая. Выучить стихотворение  

А. Барто «Мячик»

Стр.86

Месяц

Тема и цель 1-й недели

Тема и цель 2-й недели

Тема и цель 3-й недели

Тема и цель 4-й недели

Интеграция образовательных областей

1

2

3

4

5

6

Май

Целевые ориентиры: слушая сказки, следит за развитием действия, сопереживает персонажам, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы, может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя, испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, убирать на место строительный материал

Тема

Дождик песенку поет. Подвижная игра «Кто так кричит?»

Шестиногие малыши

(Экскурсия в парк к муравейнику)

Что можно делать с песком

Зелёный ковёр

Познавательное развитие: Беседа о явлении неживой природы - водой, её свойствах, опыт с водой, беседа о траве

Социально-коммуникативное развитие: наведение порядка на участке, рыхление почвы, полив и вскапывание песка

Речевое развитие: чтение потешки «Дождик», загадки про дождь, стихотворение О.Бедарев  «Я по траве на лугу»

 Художественное творчество: рисование на песке

Физкультурно-оздоровительное развитие: П/и «Птички в гнёздышках», П/и «Солнышко и дождик», П/и «Бабочки и жуки», П/и «По ровненькой дорожке»

Программные задачи

Показать, что весенний дождь может быть разным

Стр.160

В.Н. Кастрыкина

Знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми

Стр.94

Н.А.Карпухина

Расширить знания детей о свойствах песка

Стр.165 В.Н.Кастрыкина

Формировать желание любоваться появившейся зелёной травкой

Стр.155

В.Н.Кастрыкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование воспитательно-образовательного процесса»

Данный материал представляет опыт работы по проектированию воспитательно-образовательного процесса в детском саду.  В приложении предлагается перспективное планирование и календарный план на февр...

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГТ в старшей группе на основе проектного метода

Данный проект может использоваться как специализированный для дополнительного образования  детей по художественно-творческому развитию, а так же в рамках работы по «Прогр...

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГТ на неделю по теме "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

В статье представлено Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Музыка» на  3-ю неделю января (16.01 – 20.01.2012г.)...

Проектирование воспитательно-образовательного процесса на неделю Тема: «Домашние животные и лесные звери»

Планирование по ФГТ предусматривает работу с детьми с 3-х лет. В данной работе представлено календарное планирование на неделю в соответствии с образовательной программой МБДОУ детского сада №40...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса с детьми на прогулках (осенний период) старший возраст

Полностью готовое комлексно- тематическое планирование прогулки для старшего возраста на осенний период...

Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду

Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду Процесс воспитания детей не прерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личнос...

РУБРИКА: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Воспитательно-образовательный процесс с детьми на прогулках в детском саду

Процесс воспитания детей не прерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в у...