ПРОЕКТ по Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя «Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»
проект на тему

Кекина Александра Иосифовна

ПРОЕКТ
по Социально – личностному направлению, как элементу работы воспитателя
«Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_yanvar.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт – Петербурга ПРОЕКТ по Социально – личностному направлению , как элементу работы воспитателя «Развитие игровой деятельности у детей, через знакомство с русскими народными сказками» Коррекционная группа детей раннего возраста « Матрешки » Воспитатели: Кекина Н.Н. Кекина А.И

Слайд 2

Актуальность : Дети 1,5 - 2 лет в силу своих возрастных особенностей не могут играть вместе, только рядом со сверстниками. В основном в семьях по одному ребенку, редко несколько, чаще разница между детьми значительная и старшие братья, сестры воспринимаются как взрослые, а не как сверстники и игры с малышами в основном направлены на их развлечение, то есть всё крутится вокруг ребенка. Попадая в среду детского сада у детей раннего возраста сначала «удивление» - почему внимание не только мне, а ещё кому то? Почему ( зачем) я должен делиться игрушками? Если я что то хочу сейчас, почему я должен ждать? У многих ребят идет также перестройка режимных моментов .

Слайд 3

Цель : приобщение и включение детей в систему взаимоотношений между людьми, через знакомство с русскими народными сказками Задачи : - Развитие игровой деятельности детей, - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, - Формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей, - Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности, - Воспитание внимательного отношения и любви к родителям, - Формирование умения здороваться и прощаться, излагать собственные просьбы спокойно употребляя слова «спасибо» , «пожалуйста»

Слайд 4

Персонажи и сюжеты русских народных сказок помогают в процессе изучения приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений с людьми, способствуют развитию умения играть вместе

Слайд 5

Персонажи сказок из разных материалов привлекают детей к совместной игре, к совершению различных действий с ними

Слайд 6

Через сюжет сказки в процессе дидактических игр происходит закрепление знаний и умений детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Воспитание и развитие детей через знакомство с русской народной сказкой"

В настоящее время мы всё чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу, к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представ...

Педагогический проект. Познавательно-речевое развитие и создание предметно-развивающей среды через знакомство с русскими народными сказками.

Проект «Познавательно-речевое развитие и создание предметно-развивающей среды через знакомство с русскими народными сказками» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, ...

Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с русскими народными сказками

Приобщение детей к художественному творчеству через знакомство с рнс в старшем дошкольном возрасте...

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными сказками»

Каждый год в детский сад приходят разные дети, с разными стартовыми возможностями, личностными особенностями, но всех их объединяет одно - они меньше удивляются и восхищаются, интересы их однообразны,...

Проект "Войти в Тридевятое царство" (Нравственное воспитание детей через знакомство с русской народной сказкой.)

 Если ребёнка не знакомить с русским фольклором, он не будет знать; истории, традиций и культуры своего народа и не может быть достигнуто его полноценное нравственно-патриотическое воспита...