Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность «Мы любим рекламу»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Мухамедьярова Альбина Тагировна

Дать воспитанникам понятие о рекламе, для чго она нужна и стоит ли слепо доверять рекламе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matroskin.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                Центр развития ребенка детский сад «Айыукай» г.Баймак

               Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность

                                                     «Мы любим рекламу»

Подготовила:

Старший воспитатель

Мухамедьярова Альбина Тагировна

Цель: образовательная – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики, пиар агенты, пиар компании.

Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.

Воспитывающая: - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.

Активизация словаря: реклама, рекламировать, рекламодатель,   агент.

Предварительная работа: целевые прогулки на малый рынок,  сбербанк, типографию,  аптеку, в магазин «Идея»,  на почту, магазин игрушек «Тридесятое царство».

Материал и оборудование: рекламные проспекты, краски, желтая гуашь, проектор, слайды с логотипами известных брендов Кока кола, фанта, киндер шоколад .

                              Алгоритм занятия

            Дети входят в зал и видят большую коробку.

Педагог:- Мальчики и девочки, посмотрит ,что вы видите необычного у нас в группе?

      Дети отвечают:- Какая- то коробка.

Педагог: - Интересно, чья же это коробка и кто мог её потерять?

Звучит музыка из рекламы «Простоквашино» и выходит кот Матроскин.

Кот Матроскин: -  «Здравствуйте мальчики и девочки! Вы меня узнали?»

      Дети отвечают:-  Да!

Кот Матроскин:- «Я пришел к вам за помощью, у меня в коробке что-то лежит, но я не знаю, что это. Но мне надо это прорекламировать, фу какое слово трудное, давайте вместе повторим. (Дети повторяют).

Педагог: - А вы знаете, что такое реклама?

       Ответы детей.

Педагог: - А зачем людям вообще нужна реклама?

     Ответы детей

Педагог: - Как вы думаете, где размещается реклама?

      Ответы детей – в магазинах, на улицах, на столбах, на радио, телевидении, в переходах

Педагог: - Дети, а вам какая реклама запомнилась больше всего?

      Беседа с детьми запомнившейся рекламой  по телевизору.

Кот Матроскин: - А давайте поиграем  «Назови обратное»

Я говорю название,  а вы говорите ,что рекламирует  Вискас- кошка, блендамед – красивые зубы, дирол –жвачка, милки вэй – шоколад, простоквашино - молоко, сметана, киндер пингвин- шоколад, эльдорадо- бытовая техника, моя семья – сок, педди гри- корм для собак и т.д.

Педагог:- А рекламодатель по вашему это кто, как вы думаете?

    Дети отвечают

Педагог: - Да, рекламодатель это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить.

Рекламный агент это человек продающий товар людям на дому.

Кот Матроскин: - Мальчики и девочки! Хотите попробовать себя в роли рекламных агентов?

Мы будем рекламировать игрушки. (Предлагаются игрушки:  машинка, пирамидка,  мозаика и неопрятная кукла.

     Дети пробуют прорекламировать игрушки, кот Матроскин помогает.

Педагог: - А можно ли рекламировать эту куклу?

     Дети отвечают.

Педагог: - А почему нет?

Педагог: - Молодцы, мы надеемся, что наши гости,  посмотрев нашу рекламу, пойдут в магазин и купят точно такие игрушки.

Кот Матроскин: - Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

Кот Матроскин: - А у  меня идея, немного отдохнем. Будем рекламировать сок

     Физминутка

  Пейте дети сок, будете здоровы!

         Дети делают зарядку под текст

 Сок купили в магазине

 И домой мы принесли

Долго шли - шагали ноги,

а потом бежать пошли,

мы шагали и шагали, весь свой сок мы выпивали

Раз  два, раз два вот и кончилась вода!

Педагог: -  Рекламу можно сделать не только вещами, которые можно купить в магазине. Рекламируют свою продукцию и заводы и фабрики. У нас в городе есть мясокомбинат и его продукцию знают и любят в столице нашей республики.

Также есть мебельная фабрика, и мебель пользуется успехом.

А обязательно ли по телевизору рекламировать продукцию?

     Дети отвечают.

Педагог: Да, необязательно, можно просто сказать своим друзьям, похвалить продукт и им тоже захочется попробовать это тоже.

  А Женя хочет прорекламировать хлебзавод:

  Чтоб умными расти

  Нужно взрослых слушать,

 Чтобы сильными расти

 Нужно много кушать, и на завтрак, на обед

  Ешьте наш баймакский хлеб.

Кот Матроскин:- Мальчики и девочки, а вы хотите узнать,  что в коробке? Давайте откроем её?

Открывают коробку,  и достает гуашь и ватман.

Педагог: - Давайте сделаем рекламу нашего садика и нарисуем солнышко, которое будет встречать будущих воспитанников.

     Мишутка нежное названье

     Так, мы, назвали свой детсад

     И чтоб охотнее утром ранним

     Вели родители ребят.

Дети приступают к работе и печатают ладошками на ватмане, после работы вытирают руки бумажными полотенцами и влажными салфетками.

     Показывают гостям рисунок и со словами:

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь,

Мы танцуем и поем

Хорошо мы здесь живем

В Мишутке

Приходите к нам в детсад!

Кот Матроскин:- Хочу с вами попрощаться.  До свидания ребята!  Мне понравилось с вами рекламировать разные вещи! Пойду меня, моя буренка ждет!

Педагог: - Что нового вы сегодня узнали? Что запомнилось больше всего? Интересно ли вам было заниматься рекламой?

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе "Синяя вода"

Цель: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность....

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельностью «Волшебница соль» для детей старшей группы

Программное содержание:·        Расширять представления о соли её свойствах и качествах.·        Формировать способы зрительного и...

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности по теме "Весна"

Цель: уточнить представления детей о характерных признаках весныЗадачи:1.     Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе весной;2....

Конспект занятий познавательно-исследовательской деятельности по теме: «Волшебный камень»

Цель: знакомство с магнитом и его свойствами Задачи: • развивать у детей познавательную активность в процессе знакомства со свойствами магнита; • продолжать формировать навыки исследовательской д...

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности «Познай себя» с использованием ИКТ средняя группа

Конспект занятия "Познай себя" поможет детям узнать о строении человеческого тела и назначении отдельных частей  тела....

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со свойствами воды»

В данной работе представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тематический раздел «экспериментирование»...