Самоанализ непосредственно образовательной деятельности "В гостях у передачи "В мире животных".
материал на тему

Крылова Валентина Владимировна

Самоанализ моего занятия в старшей группе на тему "В гостях у передачи "В мире животных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_nod_v_gostyah_u_peredachi_v_mire_zhivotnyh.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

Тема: «В гостях у передачи «В мире животных»

Воспитатель: Крылова Валентина Владимировна

 Разрабатывая данный конспект непосредственно образовательной деятельности я, прежде всего, учитывала возрастные индивидуальные  особенности детей.

Учитывая это, я наметила цель, задачи, содержание, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Занятие построено с учетом принципа интеграции образовательных областей.

Использование в непосредственно образовательной деятельности мультимедийной презентации «Дикие животные наших лесов»,  интерактивной физкультминутки с Машей, гимнастики для глаз «Крошка Енот» обеспечивало активность, высокую работоспособность,  интерес детей к содержанию  деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных задач.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Считаю, что конспект непосредственно образовательной деятельности  построен логично, а его этапы взаимосвязаны.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности и в её  практической части.

По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности, позволила, провести ее не выходя за рамки времени - 30  минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в старшей группе

Самоанализ был подготовлен к открытому занятию. Программа "От рождения до школы". Пособие О. А. Соломенниковой "Ознакомление с природой в детском саду". Старшая группа....

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: «Дикие животные нашего края зимой»

Самоанализнепосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитиюв старшей группе (5-6 лет) компенсирующей направленностидля детей с ТНР по теме «Дикие животные нашего края зимой...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме: «Да здравствует мыло душистое!»

Самоанализ  непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме:   «Да...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей 1 младшей группы Тема: «Знакомство с лесными животными и их жилищами»

         Образовательная  деятельность представлена в соответствии с ФГОС ДО, в области «Экологическое воспитание», а также  с соблюдением требова...