Развлечение на тему: "Мои любимые игрушки".
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Морозова Галина Александровна

Развлечение для ясельной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_igrushki.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Мои любимые игрушки».

Цель: 1. Создать у детей радостное  настроение.

2. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру, стихи.

3. Активизировать имеющие навыки и умения детей.

4. Формировать игровую деятельность.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: заучивание стихов.

Оборудование и материал: атрибуты к игре «Передай мяч, прокати мяч», « Игра с машинками».

Ход занятия:

Ведущая:

- Ребята посмотрите, как красиво украшен наш зал. Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее угадать:

-Это веселая игрушка, а зовут ее…(петрушка).

Вбегает петрушка:

- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

1.) Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь

Угадали? Это…(мяч).

Игра: «Передай мяч, прокати мяч».

2.) Пьет бензин как молоко

Едет быстро, далеко.

Водит грузы и людей,

Ты знаком конечно с ней. (машина)

«Игра с машинками».

Петрушка:

- А вы ребята знаете какие-нибудь стихотворения про игрушки?

Ведущая:

- Конечно Петрушка! Наши ребята выучили стихотворения и сейчас расскажут тебе их.

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ой,  досточка  ломается,

Сейчас я упаду.  (Илья)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

 Потому что он хороший. ( Диана)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч. (Варя)

Петрушка:

-Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши ребята как правильно нужно играть с игрушками? Чего нельзя делать?  (ответы детей)

-Какие вы молодцы! Стихи читали, играли, загадки угадывали. Но вот и пришла пора прощаться.

Ведущая:

-Приходи к нам еще, будем ждать!

Петрушка:

-Не забудьте обещание – игрушки не рвать и не ломать!

 Звучит музыка, дети уходят в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

 Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....

Конспект НОД обучения рассказывания по игрушке в средней группе. На тему «Моя любимая игрушка»

Конспект  НОД обучения  рассказывания  по игрушке в средней группе.На тему «Моя любимая игрушка»...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (старшая группа)

Цель:  Учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующих персонажей (игрушек)....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (2-я младшая группа)

Цель - познакомить детей с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам....