Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений
консультация ( группа) по теме

Клюкович Елена Сергеевна

В педагогике понятие «субъект деятельности» определяется на основе философских и психологических характеристик субъекта, ведущее место среди которых занимает активность и инициативность. Субъект – это носитель активности. Субъектность человека проявляется, прежде всего, в демонстрации собственного личностного отношения к объекту, предмету или явлению действительности (формулировании оценки, интереса к нему). 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация на тему : "Субъект -субъектное взаимодействие - одно из основных условий реализации ФГОС."

презентация на тему : "Субъект -субъектное взаимодействие - одно из основных условий реализации ФГОС."...

Презентация на тему «Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений»

Презентация на тему «Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений»...

Технология «Детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия

В статье показано, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основ...

Организация образовательной деятельности в свете реализации субъект-субъектного взаимодействия"

Попробуем обозначить проблемные поля,  мешающие педагогам осуществлять реализацию ФГОС ДО...

Проектная деятельность как составляющая технологии «субъект - субъектного» взаимодействия Л.В.Свирской

Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых...

Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской

Учитывая изменения в дошкольном образовании, можно сделать вывод о необходимости подбора и обновления современных образовательных технологий, способствующих достижению целевых ориентиров, определённых...