Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Бакиева Ольга Владимировна

С интересом познакомлю с развивающей предметно-пространственной средой в соответствии с ФГОС ДО в средней группе №11. Чем интереснее и разнообразнее развивающая среда в группе, тем интереснее и разнообразнее игры детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_1.ppsx2.81 МБ
Файл chast_2.ppsx2.14 МБ
Файл chast_3.ppsx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Средней группы №11 «В стране чудес» МАДОУ ЦРР детский сад №98 «Планета детства»

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда максимальная реализация образовательного потенциала: пространства материалов оборудования инвентаря

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие: Уголок ПДД Центр труда, уголок дежурств Уголок пожарной безопасности Центр активности ( центр сюжетно- ролевых игр) Национальный уголок

Слайд 5

Уголок ПДД

Слайд 6

Уголок ПДД

Слайд 7

Уголок пожарной безопасности

Слайд 8

Центр труда, уголок дежурств

Слайд 9

Центр активности (уголок сюжетно- ролевых игр)

Слайд 10

Салон красоты « Ларкон »: УМК: Актив сүзләр: кыз , малай, мин, исәнмесез, сау булыгыз, әйе , юк, әйбәт , рәхмәт , кил монда, утыр, матур , хәлләр ничек, бер , ике, өч, дүрт, биш. Пассив сүзләр: утырыгыз, басыгыз , ал, ничә? нинди?

Слайд 11

Магазин «Т әм ле »: УМК: Актив сүзләр: исәнмесез , сау булыгыз, әйе , юк, сау бул, әйбәт , ипи, алма, сөт, чәй, рәхмәт, мә, тәмле, бир , туп , зур, кечкенә, матур, курчак, куян, аю, хәлләр ничек, бер , ике, өч, дүрт, биш. Пассив сүзләр: ал , ничә? нинди?

Слайд 12

«Семья»: УМК: Актив сүзләр: әти, әни, кыз, малай, мин , исәнме , әйе , юк, сау бул, әби, бабай, әйбәт, ипи, алма, сөт, чәй, рәхмәт, мә, тәмле, кил монда, утыр, бир, аша, эч, туп, зур, кечкенә, матур, курчак, куян, аю, хәлләр ничек, уйна, пычрак, чиста, ю, бер, ике, өч, дүрт, биш. Пассив сүзләр: утырыгыз, басыгыз.

Слайд 13

Кафе «У мишки»: УМК: Актив сүзләр: исәнмесез , сау булыгыз, әйе , юк, сау бул, әйбәт , ипи, алма, сөт, чәй, рәхмәт, мә, тәмле, бир , туп , зур, кечкенә, матур, курчак, куян, аю, хәлләр ничек, бер , ике, өч, дүрт, биш. Пассив сүзләр: ал , ничә? нинди?

Слайд 14

«Шоферы», «Автобус (Газель пассажирский)»: УМК: Актив сүзләр: әти, әни, кыз, малай, мин, исәнмесез, сау булыгыз, исәнме, әйе , юк, сау бул, әби, бабай, әйбәт, рәхмәт , утыр , бир, зур , кечкенә, матур, хәлләр ничек, уйна, пычрак, чиста, ю, бер, ике, өч, дүрт, биш. Пассив сүзләр: утырыгыз, басыгыз , ничә ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК: Актив сүзләр: кыз , малай, мин, исәнмесез, сау булыгыз, исәнме, эт, песи, әйе, юк, сау бул, әби, бабай, әйбәт, рәхмәт, мә, кил монда, утыр, бир, эч , курчак , куян, аю, хәлләр ничек . Пассив сүзләр: утырыгыз, басыгыз , ничә ? нинди ? «У врача», «Больница», «Скорая помощь», «Ветеринарная лечебница», «Поликлиника», «Аптека»:

Слайд 2

Нравственно-патриотический уголок

Слайд 3

Нравственно-патриотический уголок

Слайд 4

Познавательное развитие: Уголок «Мы познаём мир» или Уголок краеведения 5. Уголок экспериментирования 4. Уголок математического развития 3. Центр конструктивной деятельности 2. Центр сенсорного развития

Слайд 5

Уголок «Мы познаём мир» или Уголок природы

Слайд 6

Уголок «Мы познаём мир» или Уголок природы

Слайд 7

Центр сенсорного развития

Слайд 8

Центр конструктивной деятельности

Слайд 9

Уголок математического развития

Слайд 10

Уголок экспериментирования


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Речевое развитие: Уголок речевого развития 2. Центр «Здравствуй, книжка! »

Слайд 2

Уголок речевого развития

Слайд 3

Центр «Здравствуй, книжка! »

Слайд 4

Художественно-эстетическое развитие включает: 1. ИЗОстудия 2. Музыкально-театральный уголок

Слайд 5

ИЗОстудия

Слайд 6

Музыкально-театральный уголок

Слайд 7

Физическое развитие: Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Будь здоров!

Слайд 8

Спортивный уголок «Будь здоров!»

Слайд 9

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Предметно-пространственная образовательная среда ДОУ, отвечающая требованиям ФГОС

Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому необходимо серьезно относится к вопросу обновления предметно-пространственной среды ДОУ. Роль взрослого заключается в пр...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...