Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Сайфутдинова Люция Ринатовна
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года
Ребенок может:
 
Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки; Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду
 
Физическое воспитание: Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии); Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра, Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой; Ловить мяч с расстояния 1 метр; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу
 
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим: Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк); Ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка); Называть имена членов своей семьи и персонала группы
 
Развитие речи: Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов); Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание; Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов; Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать); Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий); Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко); Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…); Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);  Употреблять слова спасибо, пожалуйста;  
Читать стихи (четверостишья)
 
Математические представления: Различать: много - мало, много и один, один и два
 
Рисование: Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;  Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);  Рисовать предметы округлой формы;  Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета; Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено
 
Лепка: Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки; Лепить несложные предметы
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_uspeshnosti.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года

Ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки; Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду

Физическое воспитание: Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии); Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд; Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра, Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой; Ловить мяч с расстояния 1 метр; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим: Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк); Ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка); Называть имена членов своей семьи и персонала группы

Развитие речи: Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов); Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание; Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов; Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать); Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий); Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко); Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…); Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);  Употреблять слова спасибо, пожалуйста; 

Читать стихи (четверостишья)

Математические представления: Различать: много - мало, много и один, один и два

Рисование: Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;  Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);  Рисовать предметы округлой формы;  Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета; Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено

Лепка: Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки; Лепить несложные предметы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:

Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...

Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»

РИСОВАНИЕ• Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмично нано...

Что должен знать и уметь ребенок 2-ой младшей группы к концу учебного года

Это материал для родителей. По усмотрению педагога он может быть представлен родителям в виде групповой консультации, в виде памятки каждому родителю, в виде наглядного материала на групповом стенде и...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...

Проект "Солнечный лучик" для сплочения детско-родительского коллектива в первой младшей группе в конце учебного года

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»для сплочения детско-родительского коллективав группе общеразвивающей направленности №4 «Пуговки» (2-3 года)Подготовил и реализовал: воспи...