Стихотворение для самопрезентации педагога на конкурс профессионального мастерства "Достойный след"
презентация на тему

Стихотворение- самопрезентация, сама сочинила, для участия в муниципальном конкурсе "Сердце отдаю детям". Тема самопрезентации была такая " Сотрудничество в моей профессиональной деятельности". Я получила самые высшие баллы за самопрезентацию, и в итоге диплом первой степени.  Предлагаю вам почитать, может быть кому то пригодиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stih_k_konkursu.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

Мое стихотворение- самопрезентация                                                                                    « Достойный след!»  

                                                             

Здравствуйте, друзья, коллеги,

Рада видеть всех сейчас,

И зачем стою пред вами,

Я начну для вас  рассказ.

Начну из далека сначала- немножко философии,

Чтобы полней раскрыть для вас «взаимодействий» психологию.

Зачем приходим в этот мир? Ни кто из нас не знает,

И правила его всю жизнь свою мы изучаем.

Кому то нужен лишь, успех, кому то слава, деньги,

А кто то смысл нашел в семье с  ребенком в колыбели.

Мы сами выбираем путь, зачем сюда явились,

Но знаю я,в своем пути оставить след должны мы!

Вот так и я пришла в сей мир, тоскливой поздней осенью,

В семью, где все теплом согрето, и все в порядке полностью.

Так  потекла  моя река, бурля, стучась о берега.

Росла ребенком я активным,  музыкальным,

Спасибо педагогам всем , что обратили на меня вниманье!

Я пела в студии вокальной, училась в школе музыкальной,    

Экскурсии,концерты, фестивали-  все впечатленья мое детство наполняли!                            

За выбором профессии не стало долго дело,                                                                                                          Что жизнь я с музыкой свяжу- решила смело!

И вот окончив колледж музыкальный,                                                                                                 познав пути ученья максимально,                                                                                                    пришла работать в детский сад,

Чтоб музыке учить ребят.

В работу сразу окунулась, с такой проблемою столкнулась,

Что мало в садике быть музыкантом,                                                                                    должна блеснуть в других я областях талантом:

Художник и артист, в одном лице, и режиссер, и сценарист живет во мне,

А к праздникам я часто-декоратор, а в коллективе я –инициатор,

Я хореограф, постановщик танцев, я раскрыватель  маленьких талантов!

И костюмер, и воспитатель, искатель новеньких идей и слезо-утиратель!

 Так кто же я сейчас? Ответ неодназначен - конечно первый факт-                                         я музыкальный воспитатель!                                                                                                                                      Люблю детей, с желаньем  отправляюсь на работу,                                                           встречаю новый день в приятных мне заботах,

Люблю все то, чем я сегодня занимаюсь,

Проекты, планы, конкурсы- стараюсь,

Я все успеть, узнать, учиться, чтоб в этой жизни пригодиться:                                                      моим ребятам, чьи глаза сияют, которые с улыбками меня встречают.

Родителям детей, помощникам моим,                                                                           Мы вместе изучаем, украшаем  детский мир!

Семейный фестиваль  в саду проходит каждый год,                                                                                          и новые таланты с собою он ведет!  

Родители поют на сцене и стихи читают,

Звучат оркестры, сценки, семьи вместе выступают.                                                                                                          

Всегда открыты двери к нам  для творческих семей,

А конкурс мам, и  бабушек- проходит веселей!

В таком взаимодействии я вижу только плюс,

Мы все объединяемся на фестиваль  искусств!

Мой коллектив- надежная дружина,

Мы ставим цель, идем к ее вершинам,

Мы вместе  воплощаем в жизнь  проекты,

Анализируем рабочие аспекты.

В работе творческую жилку проявляем,

По темам планы на все группы  составляем!

Сотрудники мои- завидные актеры,

Поют, танцуют и играют  роли!

Детей не просто  я к искусству   приобщаю

А творчески  проблемы разные  решаем.

Взгрустнули зрители, что не приехали артисты

Для них  поставим  сказку «Репка» быстро.

Для малышей покажем мы концерт

И сами изготовим  музыкальный инструмент.

Мы вместе с ними равные партнеры,

Где мненье каждого так важно для  другого,

Друг друга учим мы идти по этой жизни,

И опыт наш нам точно пригодится!

А если конкурс в городе объявлен-                                                                                                   моим артистам вступить приятно,

 «Золотой голосок»,  « Театральная весна»,                                                                                            а так же  «Город детства и добра»

 Везде с детьми мы побывали                                                                                                  и лишь почетные места повсюду занимали!

…………….

Активно я сотрудничаю с школой                                                                                                                     Я помогаю классам шумным и веселым,

Спектакль поставить, танец  станцевать,

На «битве хора» им победу одержать!

Решилась в этот год  стать дебютантом- возглавила  я РМО музыкантов.

Сотрудничаю тесно с метод центром,                                                                                     накапливаю опыт и готовлю документы.

Вся жизнь моя кипит в рабочей лаве,                                                                                                           ведь помню про  тот след, что я должна оставить!

И вновь я задаю вопрос-так кто же еще я?                                                                                            И факт второй- Я женщина- друзья!                                                                                                        И мне не чуждо флирт, духи, помады, наряды и завистниц взгляды!

Моя семья- моя опора, с ее поддержкой я сворачиваю горы!

Два сына, что так быстро подрастают, надежный муж, который понимает!

Есть теплый дом, машина,  верная собака,                                                                                              ну что еще для жизни человеку надо???

Но вновь себе я задаю вопрос, так кто же я?...                                                                             Да я счастливый человек, друзья!

Я редкий человек, что занимаюсь своим делом!

И в творчестве своем не вижу я предела,

В улыбках детских я заряжаю силы,

И дальше строю планы, перспективы!

Пусть жизнь моя течет не так спокойно,

Но я стремлюсь оставить след, и след достойный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Методические рекомендации «Подготовка педагогов к конкурсам профессионального мастерства»

Рекомендации из опыта работы по подготовке к участию в конкурсах...

Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"

положение поможет организовать конкурс среди  педагогов, номинации можно расширять...

Тренинг для педагогов – участников конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2018»

Тренинг, который был проведен для педагогов-участников конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года 2018" в г.Лесосибирске....

Статья "Совершенствование практического мастерства педагогов в корр.-образ. процессе на основе наглядного моделирования с применением игрового пособия "Дары Фрёбеля" в сборнике ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА-ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Выпуск №1

В статье представлен мастер-класс по совершенствованию профессиональных навыков педагогов в форме игрового практического занятия с различными игровыми приёмами (блюда меню) по формированию речевых нав...

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства в 2020-2021 учебном году

Мониторинг участия педагогов в профессиональных конкурсах...

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства в 2021-2022 учебном году

Мониторинг участия педагогов в профессиональных конкурсах...