Музыкальный брэйн-ринг "С песней весело шагать"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме

Молчанова Ирина Алексеевна

Брейн-ринг проводится с участием детей и родителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn.docx21.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Брейн - ринг

«С песней весело шагать»

Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в этом прекрасном детском саду. Сегодня  мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг  «Музыка нас связала». Я думаю, что здесь собрались самые музыкальные родители и дети, которые любят слушать музыку, петь песни. Чтобы наша игра началась, нам нужно выбрать капитанов, дать название и девиз командам.

Родители делятся на две команды, выбирают капитана.

Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать соперников.

Игра « Составь девиз из слов»

Мир поющих так чудесен, много в нем прекрасных песен.

Будем вместе мы всегда, как у песенки слова.

Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня музыкальный цветик-семицветик. Ой, а где же он?

Забегает Клепа

Клепа: Вот он, вот он! Я нашел Ваш цветок!!! Только я понять не могу, почему на нем все лепестки разные?!

Вед: Это не просто цветок, а цветик-семицветик! На каждом лепестке этого цветка даны задания для наших команд. А ты Клепа мне будешь помогать. Клепа: Первой начнет…

Вед: В этом нам помогут дети, они знают много считалок, и при помощи считалки, мы узнаем, какая команда первая начнет.

(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять задание) Ведущая отрывает пе6рвый лепесток.

  1. Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере  

(«Колыбельная Умке»)

  1. Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся  

( «Кузнечик»)

Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием.

Клепа: Продолжаем нашу игру.

  1. Песня о нелегком трудовом воспитании детей  («Антошка») 
  2. Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц  («Веселые гуси»)

Клепа: Я смотрю, все родители хорошо знают детские песни. Ребята так поддерживают  своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают.

Что с ногами, не пойму. Вправо,  влево носятся.

Не стоят они на месте, так плясать и просятся.

Игра-танец

Вед.: У нас на цветке осталось еще  три лепестка, я предлагаю продолжить наш брейн-ринг.

  1. Песня о том, как можно занять себя на берегу моря  ( «Песенка львенка и черепахи»)
  2. Песня о ценностях бродячих артистов ( «Песня Бременских музыкантов»)

Клепа: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

                     Друзья, я приглашаю вас, к загадкам перейти скорее.

Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком….(аккордеон).

У какого инструмента клавиши есть и педаль,

Что же это? Несомненно,  это славный наш ….(рояль)

Приложил к губам я трубочку, полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий, называется …( свирель).

Движенья плавные смычка  приводят в трепет струны,

Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив, её названье…(скрипка).

Сверху кожа, снизу тоже, В серединке пусто.

Деревянные подружки пляшут на его макушке.

Бьют его, а он гремит,

 в ногу всем шагать велит… ( барабан).

Он любит когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит!  (бубен)

Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я  думаю, что это задание для обеих команд.

  1. Инсценировка сказки репка. С хороводом.

Сами, сами репку мы сажали

Сами, сами репку поливали.

Уродилась, уродилась, уродилась репка.

Уродилась, уродилась сладкая да крепкая.

Всех друзей мы в гости приглашаем

Всех друзей мы репкой угощаем.

Угощаем, угощаем, угощаем репкой.

Угощаем, угощаем, сладкою да крепкою.

Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей определим по аплодисментам наших гостей. Мне кажется, что гости хлопали одинаково  для одной и для другой команды, потому, что они обе справились  достойно со своими  заданиями. И я перехожу к самому приятному моменту нашей игры – награждению.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор и  дружный смех.

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Клепа: Вот настал момент прощанья, будет краткой речь моя.

Говорю всем до свиданья! И до новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн - ригн "С песней весело шагать" развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями

Музыкальное развлечение совместно с родителями. Ребята и родители делятся на две команды, отгадывают загадки про знакомые песненки из мультфильмов и весело их исполняют....

Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»

Ведущий: Вниманин-внимание! Приглашаю всех на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе. Музыкально...

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Легко на сердце от песни веселой»

Сценарий пригодится воспитателям средних и старших групп,для формирования музыкального вкуса....

Путешествие по песням "С песней веселей шагай"

Дети отправляются в путешествие. Но путешествие  необычное- по песням В.Я. Шаинского. Кто из вас знает детского композитора Владимира Яковлевича Шаинского?.Он написал много песен: забав...

Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».

Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать»....

Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""

Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""...

Методическая разработка музыкально-развлекательного досуга "Вместе весело шагать по просторам..."

Методическая разработка музыкально-развлекателного досуга "Вместе весело шагать по просторам..." для детей старшего дошкольного возраста....