Взаимодействие педагогов и специалистов в организации совместной познавательной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста с целью социализации
презентация к уроку ( группа) на тему

Зинченко Юлия Александровна
презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimosvyaz_1.rar85.19 КБ

Подписи к слайдам:

Вариативные программы
Программа дошкольного образования «Истоки»
Автор: Обухова Л.Ф.
«От рождения до школы»
под редакцией Н. Е.
Вераксы
, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Совместная познавательная деятельность с детьми разного возраста
увеличивает возможности в познании окружающего мира
активизирует интеллектуальное развития
является важным условием социального развития
КОМАНДА ПЕДАГОГОВ
определили сроки
распределили работу по этапам
разработали планирование
выбрали формы организационной образовательной деятельности
подобрали дидактические игры
выбрали продуктивную деятельность
Взаимодействие
педагогов
групп младшего и старшего дошкольного возраста
в организации
детской
познавательной деятельности
с целью социализации


Зинченко Ю.А.,
учитель-логопед

Горохова И.В.,
учитель-логопед



Основа для возникновения разновозрастного общения
-
конкретная познавательная деятельность, постоянное или временное дело.

Спасибо
за
внимание!
Совместная познавательная деятельность
II
младшая группа



подготовительная группа
Формы совместной деятельности

Досуги
Совместные игры
Совместные прогулки
Совместная интегрированная образовательная деятельность
Агенты социализации
семья
детский сад
общество
Парциальные программы
Н.В.
Нищева

«Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя- логопеда»
,
Л.Б.
Баряева
, О.П.
Гаврилушкина
, А.П. Зарин, Н.Д.Соколова
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»
С.Г. Шевченко, Р.Д.
Тригер
, Г.М.Капустина, И.Н.Волкова
«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей с учетом требований ФГТ с целью социализации дошкольников.

Предметно-развивающая среда группового помещения – неотъемлемая часть целостной образовательной среды...

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в целях социализации личности ребёнка-дошкольника

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в целях социализации личности ребёнка-дошкольника...

Взаимодействие педагогов групп младшего и старшего дошкольного возраста детей с ОВЗ в организации их познавательной деятельности с целью социализации

Совместная познавательная деятельность ребенка с детьми разного возраста, безусловно, увеличивает его возможности в познании окружающего мира и является важным условием его интеллектуального и социаль...

«Взаимодействие педагогов и специалистов в организации совместной познавательной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста с целью социализации»

Совместная познавательная деятельность ребенка с детьми разного возраста, безусловно, увеличивает его возможности в познании окружающего мира и является важным условием его интеллектуального и социал...

Использование мультипликационных фильмов с целью социализации детей в работе воспитателя детского сада

Медиасреда в современном мире оказывает огромное вляние на развитие личности ребенка. Ее значимость может иметь как положительный так и отрицательный характер. На что ориентироваться? Как не пойти по ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ В ЦЕЛЯХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Экскурсия – это организованный выход, маленькое путешествие, она обладает огромных воспитательным и образовательным эффектом, но в силу того, что требует дополнительных организационных усилий, о...