Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Маша хозяюшка»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

 

Задача занятия сформировать у детей умение узнавать и называть домашних животных, птиц и их детёнышей по характерным признакам и развивать умение к звукоподражанию домашним животным и птицам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon multterapiya_konspekt_zanyatiya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО – РАЕБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Маша хозяюшка»

                                                                   Воспитатель отделения диагностики и

                                             социальной реабилитации

                                                        Мельникова Светлана Ивановна

Задачи:

  1. Формировать умение узнавать и называть домашних животных, птиц и их детёнышей по характерным признакам.
  2. Развивать умение к звукоподражанию домашним животным и птицам.
  3. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам, желание ухаживать за ними.
  4. Приобщать детей к весёлой русской народной музыке.
  5. Способствовать эмоциональному развитию ребенка.

Целевая аудитория: дети раннего и младшего дошкольного возраста.

Мультфильм может быть использован, как педагогами дошкольных учреждений для организации занятий, деятельности и развлечений, так и родителями для организации досуга детей.

Методика использования:

I этап: аудирование слов и звуков.

Ребенок со взрослым смотрят мультфильм. Взрослый по ходу мультфильма называет животных и птиц, подражает их голосам.

II этап: аудирование слов и их активное узнавание.

По ходу просмотра мультфильма взрослый спрашивает: «Где (собачка)? Покажи (собачку)». Ребенок показывает животных и имитирует их голоса.

III этап: самостоятельное употребление слов.

При просмотре мультфильма ребенок сам называет домашних животных, птиц и их детенышей.

Практическая значимость:

  • данное пособие предоставляет возможность ознакомления детей с домашними животными и птицами в  форме просмотра мультфильма  с любимыми героями;
  • использование мультфильма для развития и воспитания детей разных возрастных категорий (от 1 года до 4-х лет и старше) в зависимости от поставленных целей;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» в младшей группе

«Большая стирка»(используя элементы методики М. Монтессори)Программное содержание1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;2. Поддержать стремление ребенка активно вступать в ...

Конспект занятия с использованием элементов мульттерапии «Принцесса и людоед»

Знакомство детей с новым весёлым мультфильмом, для расширения кругозора за счёт формирования представлений о киностудии....

План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии

План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии...

План - конспект занятия с использованием элементов методики символдрамы и арт-терапии с применением музыкотерапии

Программные задачи:Коррекционно-развивающие:- выявлять причины страха и тревоги у ребенка;- определять вид страха у ребенка;- научить ребенка преодолевать чувство страха и тревоги;- учить ребенка пони...

Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ «В гости к сказкам»

Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ  «В гости к сказкам»Цель: Развивать познавательную активность, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.Зада...

Конспект занятия с использованием элементов технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»

Конспект занятия с использованием элементов  технологии ТРИЗ ФЭМП во второй младшей группе «Маша и Медведь»...