Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная».Для детей младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ход  игры: Звенит колокольчик. Ребятки приглашаю вас поиграть.  Обратите внимание дети, что изменилось в нашем кукольном уголке? Молодцы эта кроватка называется колыбелька. Как вы думаете для чего она нужна? А что же в ней не хватает, для того, чтобы спинка у малыша не заболела ? Верно матрац.(предложить ребёнку положить матрац) А на матрас, что нужно постелить? Молодцы пелёнку(предложить ребёнку положить пелёнку). А под голову что положим? Правильно подушку.( предложить ребёнку положить подушку) Как вы думаете, чтобы малыш не замёрз, что ещё должно быть в колыбельке?  Правильно, одеяло.( предложить ребёнку положить одеяло) Послушайте мне кажется кто-то стучит в дверь. Кто там заходите. Пришла зайчиха с зайчонком на руках: Мой маленький зайчик не может спать, никак не могу его укачать. (Включить плач младенца)Говорит на руках не удобно, хочу спать на мягком матрасе, на подушке и под одеялом. Воспитатель: ребята мы можем  зайчихе помочь? Зайчиха смотри какая уютная колыбелька, клади своего малыша, а мы с ребятами постараемся, чтобы зайчонок уснул.

Положила. Всё равно плачет. Как вы думаете дети, как ещё можем помочь зайчонку? Молодцы. Споём колыбельную и покачаем колыбельку. Поём «Спят усталые игрушки» Качаем. (Включить звуки сопящего ребенка, после того, как только начали качать) Зайчиха: дети какие вы молодцы, спасибо вам. Разрешите пожалуйста мне с зайчонком остаться у вас в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolybelnaya.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная».

Цели: Формировать навыки инициативности. Воспитывать чувство отзывчивости . Сформировать представление о действиях в игре.

Задачи: Познакомить с названиями постельных принадлежностях. Упражнять детей, совместно с воспитателем соблюдать алгоритм нахождения постельных принадлежностей в колыбели. Развивать речь, мышление. Способствовать в проявлении желания у детей осуществлять игру.

Методы и приёмы: Проблемная ситуация, вопросы, показ.

Оборудование:USB- проигрыватель, MP-3 звуки ребёнка( плачь, сопение во сне), заяц большой, заяц маленький, колыбель, матрац, простынка подушка, одеяло.

Ход  игры: Звенит колокольчик. Ребятки приглашаю вас поиграть.  Обратите внимание дети, что изменилось в нашем кукольном уголке? Молодцы эта кроватка называется колыбелька. Как вы думаете для чего она нужна? А что же в ней не хватает, для того, чтобы спинка у малыша не заболела ? Верно матрац.(предложить ребёнку положить матрац) А на матрас, что нужно постелить? Молодцы пелёнку(предложить ребёнку положить пелёнку). А под голову что положим? Правильно подушку.( предложить ребёнку положить подушку) Как вы думаете, чтобы малыш не замёрз, что ещё должно быть в колыбельке?  Правильно, одеяло.( предложить ребёнку положить одеяло) Послушайте мне кажется кто-то стучит в дверь. Кто там заходите. Пришла зайчиха с зайчонком на руках: Мой маленький зайчик не может спать, никак не могу его укачать. (Включить плач младенца)Говорит на руках не удобно, хочу спать на мягком матрасе, на подушке и под одеялом. Воспитатель: ребята мы можем  зайчихе помочь? Зайчиха смотри какая уютная колыбелька, клади своего малыша, а мы с ребятами постараемся, чтобы зайчонок уснул.

Положила. Всё равно плачет. Как вы думаете дети, как ещё можем помочь зайчонку? Молодцы. Споём колыбельную и покачаем колыбельку. Поём «Спят усталые игрушки» Качаем. (Включить звуки сопящего ребенка, после того, как только начали качать) Зайчиха: дети какие вы молодцы, спасибо вам. Разрешите пожалуйста мне с зайчонком остаться у вас в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа на тему: "Технология поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях группы компенсирующей направленности"

Актуальность изучения  темы в условиях группы компенсирующей направленности у детей старшего дошкольного возраста обусловлена обновлением нормативной базы дошкольного образования. Объект исследов...

«Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в детском саду и дома.

    Доклад воспитателя на родительском собрании в подготовительной группе по теме "Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в детском саду и дома" Во ФГОС...

Проектирование игровой деятельности для поддержки и инициативы детей дошкольного возраста

Актуальность поддержки детской инициативыВ нашем обществе в целом и в системе воспитания в частности, к сожалению, сложилась установка, когда на словах декларируется важность, значимость развития иниц...

Организация условий для деятельности по поддержке детской инициативы(Самостоятельности)

Организация условий для деятельности по поддержке детской инициативы(Самостоятельности)...

Методическая разработка по теме: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в младшей группе в условиях ФГОС ДО»

Актуальность разработки состоит в том, что инициативный ребенок стремится к организации различных продуктивных видов самостоятельной деятельности, игр, такой ребенок умеет найти занятие по – жел...