Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Лубинец Анастасия Александровна

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_na_sentyabr_2016g.docx96.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

01.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №1

Источник :

И.А. Помараева стр. 20

2. Рисование

Тема: «Декоративное рисование на квадрате»

Источник:

 Т.С. Комарова  №3

Стр. 42

3.Физическая культура на прогулке.

 Источник:        

Л.И. Пензулаева №3 стр.11

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в школу?»

Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции  человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.)

2. Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

3.Чтение С. Махонин «Подготовительная группа»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка  на спортивный участок

 Цель: рассмотреть и познакомить детей со спортивным инвентарем 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3.Подвижная игра «Затейники»

4. Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1 Развлечение для детей «Как Незнайка в пожарные готовился»

2. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по лепке

Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

4. Сюжетно-ролевая игра «Школа»

 Цель: Продолжать учить детей развивать сюжет игры.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бросовый материал

Посылка

Фломастеры, карандаши

Доска, пластилин, стека

Атрибуты для с-р игры

«Транспорт»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Изготовление стенгазеты «Как я провел лето»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

02.09.2016г.

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Школа. Учитель»

Источник: О.В. Дыбина стр.37

2.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Поведение детей в природе»

Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать  детям  замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных.

3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению.

2. Подвижная игра «Стоп-идите»

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

1.Развлечение «Мои любимые сказки»

2. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Желтый аист»

4. Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Сюжетные картинки «Время суток»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Бубен

Скакалка

Сказка  «Желтый аист»

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

 «Строители»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

05.09.2016г.

Понедельник

 05.09.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Кукла в национальном костюме»

Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44

   

2.Развитие речи

Тема: «Летние истории»

Источник: В.В Гербова №2 стр.20

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка на огород детского сада

Цель: собрать урожай; убрать сорняки.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

5. Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

Карта, мешочек с монетами

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Савки, веники

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

06.09.2016г.

Вторник

06.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 2

Источник: И.А. Помараева стр.21

2.Формирование основ безопасности

Тема: «Правила безопасного поведения на улице»

Источник:

К.Ю. Белая стр.40

3.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему : «Что помогает быть здоровым»

Цель: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

2. Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: Отрабатывать четкое произношение звуков (т, ш) учить произносить звуки твердо и мягко, закрепить произношение звуков в словах.

3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность.

4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3.Подвижная игра «Затейники»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Перенос НООД с 05.09.2016г.в связи с отключением электроэнергии.

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Детские конфликты»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

07.09.2016г.

1. Лепка:

Тема: «Фрукты для игры в магазин»

Источник:

Т.С. Комарова стр.39

2.Развитие речи

Тема: «Подготовишки»

Источник:

В.В. Гербова №1стр.19

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание тематического альбома «Мой город»

Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

2. Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками

Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Сосчитай на ощупь»

Цель: Закреплять умение считать с помощью пальцев.

2. Творческая мастерская: упражнение   «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Альбом «Мой город»

Фартук, колпак дежурного

Я. Аким «Апрель»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Зеленый смайлик

Мешочек, различные предметы

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Ангелины на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

08.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №3

Источник :

И.А. Помораева стр.23

2.Рисование

 Тема: «Кукла в национальном костюме»

Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева№ 6 стр.14

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижная игра «Удочка»
Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

3.Подвижная игра «Мышеловка»

4.Подвижная игра «Затейники»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Вечер:

1.Целевая прогулка  на прачку детского сада

Цель: рассмотреть с детьми гладильный каток, воспитывать бережное отношение к труду взрослого.

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

4.Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Рассказ Н. Сладков «Лисята»

.

Таз с водой, салфетка

Атрибуты для с-р игры

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Изготовление буклета «Безопасность ребенка дома»

Тема дня: «День Знаний»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в школу

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

09.09.2016г.

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Удивительный песок»

Источник: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова

№ 1 Стр. 275

2.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Целевая прогулка к цветнику детского сада

Цель:  Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; вызвать интерес к наблюдениям за растениями.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть»

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

5. Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

Карта, мешочек с монетами

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Савки, веники

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Все о развитии детской речи»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

12.09.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Источник: Т.С. Комарова №6 стр.44

2.Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи»

Источник :

В.В Гербова №3 стр.21

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа «Как изменилась одежда людей осенью»

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3. Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес».

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Затейники»

4.Игра инсценировка по сказке "Теремок"

Цель: предложить детям подобрать атрибуты и костюмы для игры, учить передавать действия и выразительно проговаривать реплики персонажей.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 Буклет для родителей на тему: «Безопасность ребенка дома»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

13.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

Источник :

И.А. Помараева стр.24

2.Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Планета земля в опасности»

Источник: С.Н. Николаева стр. 11

3.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3. Чтение: С. Козлов «Сентябрь»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Затейники»

4. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 Индивидуальная беседа с мамой Назара  на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

14.09.2016г.

1. Аппликация

Тема: «Фрукты для игры в магазин»

Источник:

Т.С. Комарова стр.43

2.Развитие речи

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Источник:

В.В. Гербова № 4 стр.22

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижная игра «Удочка»
Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

3.Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

4.Подвижная игра «Затейники»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Вечер:

1.Целевая прогулка в экологическую комнату

Цель: Закреплять знания по уходу за комнатными растениями.

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

4.Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Рассказ Н. Сладков «Лисята»

.

Таз с водой, салфетка

Атрибуты для с-р игры

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Все о развитии детской речи»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

15.09.2016г.

Четверг

15.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №5

Источник :

И.А. Помараева стр.27

2.Рисование

 Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Источник:

Т.С.Комарова№9 стр.46

3.Физическая культура

(на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №9

Стр.16        

Утро:

1. Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка на огород детского сада

Цель: собрать урожай; убрать сорняки.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

5. Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

Карта, мешочек с монетами

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Савки, веники

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

16.09.2016г.

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Как хорошо у нас в саду»

Источник:

О.В. Дыбина № 4 стр.33

2.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему:  «Как правильно переходить дорогу»

Цель: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение сказки В. Катаева  «Цветик-семицветик».

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Затейники»

4. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями о значении прогулок  для здоровья детей и взрослых.

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

19.09.2016г.

1.Рисование

 Тема: «На чем люди ездят»

Источник: Т.С. Комарова №10 стр.47

2.Развитие речи

Тема: «Для чего нужны стихи»

Источник :

В.В. Гербова №5 стр.23

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел»

Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

2. Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками

Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Вечер:

1. Развлечение «Осень, осень в гости просим»

2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного

Произведение  Е. Пермяк «Смородинка»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Зеленый смайлик

Мешочек, различные предметы

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Родительское собрание на тему: «Готовимся вместе к школе»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

20.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №6

Источник :

И.А. Помараева стр.28

2.Формирование основ безопасности

Тема: «Дорожные знаки»

Источник:

К.Ю. Белая стр.43

3.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Край, в котором мы живем»

2. Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

3.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка к березе и липе

Цель: Продолжать учить детей пользоваться приёмами обследования, рассказывать о своих наблюдениях; вызвать интерес к наблюдениям за деревьями.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3.Подвижная игра «Затейники»

4. Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1 Развлечение для детей «Как Незнайка в пожарные готовился»

2. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по лепке

Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

 Цель: Продолжать учить детей развивать сюжет игры.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бросовый материал

Посылка

Фломастеры, карандаши

Доска, пластилин, стека

Атрибуты для с-р игры

«Транспорт»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. о значении прогулок для здоровья детей и взрослых.

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка детской инициативы

Среда

21.09.2016г.

1. Лепка:

Тема: «По замыслу»

Источник:

Т.С. Комарова № 28 стр.62

2.Развитие речи

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Источник:

В.В. Гербова № 6 стр.24

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Чтобы не было беды»

Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека

2. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность

3. Чтение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: Продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового

2. Подвижная игра «Через ручеек»

Цель: Закреплять умение прыгать, приземляясь на носки.

3.Подвижная игра «Лохматый пес»

4. Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1.Просмотр презентации «Город для маленьких пешеходов»

2. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по лепке

Цель: Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки).

4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Сюжетные иллюстрации

Лейка, салфетка

Произведение Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мелки

Бросовый материал

Презентация «Дорожные знаки для детей»

Фломастеры, карандаши

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

«Транспорт»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Здоровье ребенка. Советы по профилактике нарушения зрения»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

22.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №5

(закрепление)

Источник :

И.А. Помараева стр.27

2.Рисование

 Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»

Источник:

Т.С. Комарова№ 11 стр.48

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №12 Стр.18

Утро:

1.Беседа «Встреча с незнакомцем  на улице»

Цель: Формировать у детей осторожность, осмотрительность, учить видеть потенциальную опасность, избегать проблемных ситуаций.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать  детям  замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных.

3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению.

2. Подвижная игра «Стоп-идите»

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

1.Развлечение «Мои любимые сказки»

2. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Желтый аист»

4. Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Сюжетные картинки «Время суток»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Бубен

Скакалка

Сказка  «Желтый аист»

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

 «Строители»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Вероники С. на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

23.09.2016г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Сухая и влажная почва»

Источник: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова

№ 2

Стр.276

2.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему : «Что помогает быть здоровым»

Цель: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

2. Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: Отрабатывать четкое произношение звуков (т, ш) учить произносить звуки твердо и мягко, закрепить произношение звуков в словах.

3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их). Воспитывать в детях ответственность.

4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: В игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3.Подвижная игра «Затейники»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Скажи какой?»

2. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Различные предметы

Произведение  И. Соколов-Микитов «Цветы леса»

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Детские конфликты»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

26.09.2016г.

1. Рисование

Тема: «Декоративное рисование на квадрате»

Источник:

 Т.С. Комарова  №3

Стр. 42

2.Развитие речи

Тема: «Работа с сюжетной картинкой»

Источник :

В.В. Гербова №7 стр.25

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Где и как используют лекарственные растения»

2. Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Я. Аким «Апрель»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками

Цель: Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Вечер:

1. Развлечение «Яблочный спас»

2. Творческая мастерская: упражнение   «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Дидактическая игра «Какого растения не стало»

4.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

5. Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Фартук, колпак дежурного

Я. Аким «Апрель»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Зеленый смайлик

Мешочек, различные предметы

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Аптека»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Предоставить родителям картотеку игр для вечернего времяпрепровождения.

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

27.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №6

(повторение)

Источник :

И.А. Помараева стр.28

2.Формирование основ безопасности

Тема: «Не все грибы съедобны»

Источник:

К.Ю. Белая стр.52

3.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа «Как изменилась одежда людей осенью»

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3. Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес».

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Затейники»

4.Игра инсценировка по сказке "Теремок"

Цель: предложить детям подобрать атрибуты и костюмы для игры, учить передавать действия и выразительно проговаривать реплики персонажей.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 Рекомендации для родителей на тему: «Советы доктора Пилюлькина»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

28.09.2016г.

1. Аппликация

Тема: «Осенний ковер»

Источник:Т.С.№8 Комарова стр.46

2.Развитие речи

Тема: «Беседа о А.С. Пушкине»

Источник:

В.В. Гербова № 8 стр.25

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3. Чтение: С. Козлов «Сентябрь»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 

Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

3. Подвижная игра «Затейники»

4. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

Вечер:

1. Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 Индивидуальная беседа с мамой Назара  на тему: «Одеваем детей по сезону»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

29.09.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

(закрепление)

Источник :

И.А. Помараева стр.24

2.Рисование

 Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»

Источник:

Т.С. Комарова№ 11 стр.48

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №18 стр.24

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижная игра «Удочка»
Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

3.Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: Развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

4.Подвижная игра «Затейники»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Вечер:

1.Целевая прогулка к аквариуму

Цель: закреплять понятие того, что люди должны ухаживать за братьями своими меньшими.

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

4.Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Рассказ Н. Сладков «Лисята»

.

Таз с водой, салфетка

Атрибуты для с-р игры

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Рекомендации для родителей на тему: «Советы доктора Пилюлькина»

Тема дня: «Детский сад-страна друзей»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Как хорошо у нас в саду!»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

30.09.2016г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях»

Источник: С.Н. Николаева стр. 24

2.Музыка

(по плану муз. руководителя)

Утро:

1. Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Целевая прогулка на огород детского сада

Цель: собрать урожай; убрать сорняки.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

5. Труд на участке

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Шишки

Карта, мешочек с монетами

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Савки, веники

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Влада на тему: «Одеваем детей по сезону»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...

календарный план на сентябрь для старшей группы

календарно-тематическое планирование на каждый день...

Календарный план на сентябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Календарный план на сентябрь в средней группе

Материал полезен воспитателям....

Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа

В данном матприале подробно расписаны планы на каждый день по ФГОС....