Календарное планирование на октябрь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Мамлеева Ирина Владимировна

День

недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года.

 

Понедель

ник

 

Познавательное развитие

«Что предмет расскажет о себе?»

Дыбина О.В. 24с.

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога) 3

Познавательное развитие

«Царство грибов»

(интернет ресурсы)

 

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога) 10

Познавательное развитие

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с.

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога) 17

Познавательное развитие

«Зачем осыпаются листья»

(интернет ресурсы)

 

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога) 24

Познавательное развитие

«Строение тела человека»

Авдеева Н.Н. «Безопасность» 84с.

 

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога) 31

 

Вторник

 

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«В гости к А,О,У»

Нищева 43с.

Физическое развитие

(по плану инструктора )

В.:Художественно-эстетическое развитие: Рисование

«Осенний лес»

Комарова Т.С. 9с. 4

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«Путешествие в лесную школу»

(интернет ресурсы)

Физическое развитие

(по плану инструктора )

В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка

«Вы грибочки, вы грибочки...»

Давыдова Г.Н. «Дизайн из бросового материала» 23с. 11

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«В гости к букварю»

Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с.

Физическое развитие

(по плану инструктора )

В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование

«Идёт дождь» Комарова Т.С. 9с. 18

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«О письменности на Руси»

(интернет ресурсы)

Физическое развитие

(по плану инструктора )

В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка

«Фрукты и ягоды для семьи ежей »

Комарова Т.С. 10с. 25

 

 

 

Среда

 

Познавательное развитие

«Все листочки разлетелись»

(выделение из множества части)

Помораева И.А. 18с.

Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 5

Познавательное развитие

«Весёлый счёт в пределах 6ти»

Позина В.А. 20с.

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 12

Познавательное развитие

«Считаем дальше»

Помораева И.А. 21с.

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 19

Познавательное развитие

«О частях суток»

Позина В.А. 22с.

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога) 26

 

 

Четверг

 

 

Речевое развитие

«Мы воспитанники старшей группы»

Гербова В.В. 30с.

Физическое развитие

(по плану инструктора ) 6

Речевое развитие

«Осенний день»

(рассматривание осенней картины

Гербова В.В.39с.

Физическое развитие

(по плану инструктора ) 13

Речевое развитие

«Сказочный Петербург

(«Маленький горожанин 99с.)»

 

Физическое развитие

по плану инструктора ) 20

Речевое развитие

«Учимся вежливости»

Гербова В.В. 41 с.

 

Физическое развитие

(по плану инструктора ) 27

 

Пятница

 

Познавательное развитие

«Берегите животных»

(всемирный день животных 4 .10.)

Соломенникова О.А. 40с.

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )

В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация

(коллективная)

«Клёновый листопад»

Грибовская А.А. «Коллективное творчество» 57с.7

Познавательное развитие

«Из чего всё сделано?»

(экспериментирование)

Куликовская И.Э. 44с.

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )

В.: Художественно-эстетическое развитие :конструирование

«Гриб боровик»

(оригами — интернет ресурсы) 14

Познавательное развитие

«Прогулка по осеннему городу»

Соломенникова О.А. 40с

 

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )

В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация

«Грибной лес»

Хофман К. 16с. 21

 

День здоровья!

 

 

Физическое развитие на улице

(по плану инструктора )

28

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr_.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Расписание непрерывной  образовательной деятельности в средней группе №11 на  октябрь        2016 года.

Понедель

    ник

Познавательное развитие

«Что предмет расскажет о себе?»

Дыбина О.В.  24с.

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога)                 3

Познавательное развитие

«Царство грибов»

(интернет ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие:музыка

(по плану педагога)                 10

Познавательное развитие

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с.

Художественно-эстетическое развитие:музыка

 (по плану педагога)               17

Познавательное развитие

«Зачем осыпаются листья»

(интернет ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие:музыка  

(по плану педагога)               24

  Познавательное развитие

«Строение тела человека»

Авдеева Н.Н. «Безопасность» 84с.

Художественно-эстетическое развитие:музыка

 (по плану педагога)           31

Вторник

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«В гости к А,О,У»

Нищева 43с.

Физическое развитие  

(по плану инструктора )        

В.:Художественно-эстетическое развитие: Рисование

 «Осенний лес»  

Комарова Т.С. 9с.                4

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«Путешествие в лесную школу»

(интернет ресурсы)

Физическое развитие  

(по плану инструктора )        

В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка

 «Вы грибочки, вы грибочки...»

Давыдова Г.Н. «Дизайн из бросового материала» 23с.                     11

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«В гости к букварю»

Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с.

Физическое развитие  

(по плану инструктора )        

В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование

 «Идёт дождь»   Комарова Т.С. 9с.       18

Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте):

«О письменности на Руси»

(интернет ресурсы)

Физическое развитие  

(по плану инструктора )        

В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка

 «Фрукты и ягоды для семьи ежей »

Комарова Т.С. 10с.                25

Среда

Познавательное развитие

«Все листочки разлетелись»

(выделение из множества части)

Помораева И.А. 18с.

Художественно-эстетическое развитие: музыка  ( по плану педагога)                                     5

Познавательное развитие

«Весёлый счёт в пределах 6ти»

Позина В.А. 20с.

  

Художественно-эстетическое развитие: музыка  ( по плану педагога)           12

Познавательное развитие

«Считаем дальше»

Помораева И.А. 21с.

Художественно-эстетическое развитие: музыка  ( по плану педагога)                               19

Познавательное развитие

«О частях суток»

Позина В.А. 22с.

Художественно-эстетическое развитие: музыка     (по плану педагога)                              26

Четверг

Речевое развитие

«Мы воспитанники старшей группы»

Гербова В.В. 30с.

Физическое развитие

 (по плану инструктора )         6

Речевое развитие

«Осенний день»

(рассматривание осенней картины

Гербова В.В.39с.

Физическое развитие

   (по плану инструктора )      13

Речевое развитие

«Сказочный Петербург

(«Маленький горожанин 99с.)»

 

 Физическое развитие

 по плану инструктора )      20

Речевое развитие

«Учимся вежливости»

Гербова В.В. 41 с.

Физическое развитие    

 (по плану инструктора )   27

 Пятница

Познавательное развитие

«Берегите животных»

(всемирный день животных 4 .10.)

Соломенникова О.А. 40с.

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )      

В.:  Художественно-эстетическое развитие :аппликация

         (коллективная)

«Клёновый листопад» 

Грибовская А.А. «Коллективное творчество» 57с.7

    Познавательное развитие

«Из чего всё сделано?»

(экспериментирование)

Куликовская И.Э. 44с.

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )      

В.:  Художественно-эстетическое развитие :конструирование

«Гриб боровик»  

(оригами — интернет ресурсы)   14

Познавательное развитие

«Прогулка по осеннему городу»

Соломенникова О.А. 40с

Физическое развитие на улице (по плану инструктора )      

В.:  Художественно-эстетическое развитие :аппликация

       «Грибной лес»

Хофман К. 16с.   21

День здоровья!

Физическое развитие    на улице    

 (по плану инструктора )            

28

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень:особенности погоды.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

03

Совместная деятельность

утро

Дежурство  на занятии.

Ц.:выбирать наиболее рациональные приёмы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

 «Что предмет расскажет о себе?»

Дыбина О.В.  24с.

Ц.: расширение представлений о разных предметах и о их свойствах.

Рассматривание сюжетных картинок «Осень в моём дворе»

Ц.: формировать у детей умение составлять рассказы из личного опыта, передавая хором знакомые события.

д.и. « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

    Утренняя гимнастика

Игровое упр. «Мишки собирают шишки»

Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей

вечер

С.р. игра «Овощной отдел»

Ц: способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий.

  д.и. «Найди свою цифру»

сюжет «Осень в городе»

Ц.: закрепление умений устанавливать соответствие между количеством предметов.

    Чтение стихотворения И. Токмаковой «Рябина»

Ц.: продолжать формировать умения внимательно слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Рябинка»

Ц.: продолжать знакомить  с изобразительным искусством, работ художника.

    Гимнастика после сна

Практическое упр.

 «Чудесные расчёски»

Ц.: продолжать воспитывать у детей потребность быть аккуратными, чистыми.

Самостоятельная деятельность

Подготовить обручи, кегли, мячи разного размера  ;  

Предложить иллюстрации с видами города для рассматривания;

   Подготовить атрибуты для сюжетно — ролевых игр по выбору детей;

Книги по теме для рассматривания. Сюжетные картинки для составления распространённых предложений.

индивидуальная работа

    Беседа «Правила поведения в детском саду».

Илья М., Нина, Настя

Беседа «Символы Россиии»

Ц.: повторить символы нашей Родины : герб, флаг, гимн.

Соня, Василиса,Ева

Д.и. «Назови цифру»

Ц.: закрепить цифры до 6

Словесная игра «Какой, какая, какое?»

Ц.: образование прилагательных

Боря, Вера, Изабелла

Раскрашивание сюжетных картинок на тему овощи и фрукты.

Ц.: закрепить умение аккуратно раскрашивать предметы.

Миша, Таня, Илья В.

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Ц.: упражнять в прыжках с ножки на ножку.

Василиса, Алиса, Даша.

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень: особенности погоды.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

04

Совместная деятельность

утро

с.р. игра «Поликлиника: приём терапевта»

Ц.: расширить представления детей о приёме врача, о его особенностях.

  Наблюдение за растениями в уголке природы

Ц.: поддерживать интерес к наблюдениям за комнатными растениями.

Грамота

«В гости к А,О,У»

Нищева 43с.

Ц.: формировать умение отличать гласный звук от согласного.

Песенное творчество:

сочиняем «Песенку осенних листьев»

Ц.: развивать чувство ритма, отметить наиболее интересные и выразительные песенки.

     Комплекс утренней гимнастики

Практическое упр. «Самые аккуратные»

Ц.: продолжать формировать привычки следить за своей внешностью, приводить в порядок лицо и руки.

вечер

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Ц.: способствовать совершенствованию действий при надевании различных предметов одежды.

   Чтение рассказа В.Бианки «Октябрь»

Ц.: знакомить с явлениями, характерными для октября, по средством художественного слова.

    Беседа « Цыплят по осени считают»

Ц.: объяснить значение выражения.

Рисование

 «Осенний лес»  

Ц.: формировать умение рисовать отпечатком листа, выполняя пейзаж.

  Гимнастика после сна

Беседа «Погода и здоровье»

Ц.: обобщить представления об особенностях осенней погоды, о з.о.ж. Осенью.

Самостоятельная деятельность

   Подготовить : кегли, мячи, шнуры разного цвета, обручи;

Внести настольно — печатную игру по формированию з.о.ж.;

Подготовить карту Р.Ф. Для рассматривания, сюжетные картинки с видами осеннего пейзажа;

Внести резиновые игрушки для обыгрывания построек из строительного материала;

Подготовить акваель, бумагу разного формата, образцы построек.

индивидуальная работа

    Дежурство по занятиям

Ц.: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Илья М., Нина, Настя

Д/и «Найди свою цифру»

сюжет «Осень в городе»

Ц.: закрепление умения устанавливать соответствия между колличеством предметов и названием числа.

цель: закрепление количественного счёта .

Соня, Василиса,Ева

Рассматривание сюжетных картинок «Осень в моём дворе»

Ц.: закрепление умения составлять рассказы из личного опыта.

Боря, Вера, Изабелла

Обводки по трафарету, штриховка.

Ц.: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

Миша, Таня, Илья В.

   Игр. Упр. «Мишки собирают шишки»

Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей.

Василиса, Алиса, Даша

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень:особенности погоды.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

05

Совместная деятельность

утро

Игровое упр .

Для воспитания

выразительности речи (приветствия, прощание), произнесённые с разной интонацией.

ФЭМП «Все листочки разлетелись»

(выделение из множества части)

Помораева И.А. 18с.

Ц.: формировать умение выделять из множества  часть.

Разгадывание и составление загадок о явлениях погоды.

Ц.: формировать умения составлять загадки — описания, используя знания об изменениях в природе осенью

Творческая мастерская: «Осенние цветы»

Ц.: подготовить обрывные элементы для аппликации, развивать мелкую моторику руки

Утренняя гимнастика

Игровое упр.”Летят пичужки»

Ц.: имитировать движения птиц при ходьбе, прыжках, полёте, передавать движения, характерные для различных птиц.

вечер

Беседа : «Свои — чужие»

Ц.: повторить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми.

д.и. « Сколько », «Птицы»

Ц.: формировать умения устанавливать соответствие между количеством и цифрой.

Заучивание стихотворения С.Якшевац «Зонтик»

Ц.: активизировать в речи понятия , связанные с характеристиками погоды.

Знакомство с русской народной попевкой «Дождик»

Ц.: познакомить с попевкой, расширять представления о характерных особенностях осеннего дождя.

Гимнастика после сна

Чтение М. Вишневской «Милая тётушка Манная каша»

Ц.: формирование з.о.ж. Через художественную литературу

 

Самостоятельная деятельность

   Предложить кегли, мячи, шнуры, разной длины;

   Предложить настольно — печатный материал по интересам детей;

   Предложить книги и иллюстрации по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

   Предложить  атрибуты для с.р. игр по выбору детей;

   Предложить восковые мелки, краски, листы бумаги — формировать умение работать с разными художественными материалами..

индивидуальная работа

Стольно — печатная игра знакомая детям ( по выбору детей)

Ц.: пр-ть формировать умение играть в паре, соблюдая правила игры.

Боря, Коля, Нина.

Отметить погоду в календаре погоды

Ц.: закреплять значки, которые обозначают явления погоды

Вера, Таня, Дима О.

Повторить скороговорку «Летят пичужки».

Ц.: чётко произносит звуки, проговаривание в заданном темпе.

Илья М., Василиса, Ева.

Работа с ножницами: вырезаем круги и овалы из квадрата и прямоугольника.

Алиса, Миша, Настя.

Практическое упр. «Самые аккуратные»

Ц.: продолжать формировать привычки следить за своей внешностью, приводить в порядок  лицо, руки.

Илья В., Арсений, Изабелла.

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень:особенности погоды.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

06

Совместная деятельность

утро

Игровая ситуация «Правильно — неправильно»

Ц.: воспитание культуры поведения за столом

Рассматривание иллюстративного материала «Дары осени»

Ц.: дать представление об осени как времени года, рассказать о способах распространения семян.

«Мы воспитанники старшей группы»

Гербова В.В. 30с.

Ц.:формировать умение определять свою принадлежность в детском саду.

Разучивание хоровода «Здравствуй осень»

Ц: познакомить с новым хороводом, продолжать закреплять умение двигаться хороводным шагом друг за другом.

Утренняя гимнастика

Разучивание физминутки «Дни недели»

Ц.: продолжать формировать умения согласовывать слова с текстом, закрепить названия дней недели.

вечер

Кукольный театр по сказке «Лягушка — путешественница»

Ц.: развивать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.

д.и. «Что бывает осенью»

Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение отличать реальную ситуацию от вымышленной.

Чтение рассказа «Осень в лесу» А.Шаховская

Ц.:  по-ть с произведением, формировать умение грамотно строить предложения.

Ручной труд: 2Волшебные превращения»

Ц.: продолжать знакомство с природным материалом, закреплять умения выполнять поделки.

Гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Какие привычки у незнайки?»

Ц.: формирование КГН и навыков самобслуживания.

Самостоятельная деятельность

   Предложить картинки для рассматривания с видами спорта, султанчики, мячи малого размера, обручи;

   Предложить картинки овощей, фруктов, муляжи, шнуровки, мозаика;

   Подготовить атрибуты для с.р. игр по выбору детей, мягкие игрушки для обыгрывания.;

   Внести  краски, пластилин, природный материал.

индивидуальная работа

Упражнение для воспитания выразительности речи

Миша, Илья В.

д.и. «Сколько»

Ц.: формирование умения устанавливать соответствие между количеством и цифрой

Илья М., Вера, Стёпа.

Составление загадок о явлениях погоды

Ц.:формирование умения составлять загадки — описания.

Василиса, Даша О.

Русская народная попевка «Дождик»

Ц.: продолжать развивать музыкальный слух детей.

Даша П., Вера.

Игровое упр. «Летят пичужки»

Ц.: имитировать движения птиц при ходьбе, прыжках, полёте

Коля, Арсений, Алиса.

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень:особенности погоды.»

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

07

Совместная деятельность

утро

Настольно — печатная игра «Собираем урожай»

Ц.: познакомить с правилами новой игры, продолжать формировать умение играть всем вместе, соблюдая правила.

«Берегите животных»

(всемирный день животных 4 .10.)

Соломенникова О.А. 40с.

Ц.: формировать знания и умения по уходу за животными.

д.и. «Закончи предложение»

Ц.: правильно строить предложения, формировать грамматический строй речи.

Рассматривание иллюстраций — натюрморт.

 (осеннего содержания)

Ц.: познакомить с жанром живописи- натюрморт, рисуем акварелью

Утренняя гимнастика

Игра — эстафета «Самые запасливые»

Ц.: развивать творчество в двигательной деятельности, соблюдать правила эстафеты.

вечер

Беседа «Что значит быть вежливым и отзывчивым

Ц.: познакомить с понятиям «отзывчивость», формировать привычку откликаться на просьбы.

Беседа «Как люди готовятся к зиме»

Ц.: рассказать, как люди готовятся к зиме,обратить внимание на изменения погоды

Игра «Четвёртый лишний»

Ц.: формировать умение выделять лишнее слово, объяснить свой выбор

аппликация

   (коллективная)

«Клёновый листопад» 

Ц.: формировать умение правильно держать ножницы, из вырезанных  деталей сложить композицию.

Гимнастика после сна

Образные упражнения «Кто в реке живёт?»

Ц.: совершенствовать двигательные умения детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить картинки з.о.ж. Для рассматривания и для игры.

Картинки,  книги для рассматривание

Внести наборы посуды для игры «Семья»;

Подготовить настольный театр                                                                                      

индивидуальная работа

Предложить протереть влажной тряпочкой растения.

Изабелла, Арсений, Василиса.

д.и. «Что осенью бывает»

Ц.:продолжать развивать: воображение, фантазию аналитическое мышление

Боря, Коля, Настя.

Словесная игра : «Назови по первому звуку ( слогу) название

Ц.: стимулировать речевое творчество детей

Таня, Нина, Илья М.

Игра «Правильно — неправильно»

ц.: повторить правила поведения за столом.

Вера, Элиф, Даша О.

Повторение физминутки «Дни недели»

Ц.: продолжать формирование умения согласовывать слова с движениями.

Василиса, Вера, Коля.

Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год

Тема недели:  «Здравствуй, осень:особенности погоды.»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»;

2."Консультации « ЗОЖ»;

3. Оформление  информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

1.Иллюстрации к теме.

2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

10

Совместная деятельность

утро

Практическое упр.

«Аккуратный шкафчик»

Ц.: провести конкурс на самый аккуратный шкафчик.

«Царство грибов»

Ц.:формирование знаний о съедобных и несъедобных грибах.

Рассматривание сюжетных картинок.

Составление рассказов о грибах

Ц.: продолжать придумывать истории, свидетельствующие о том, как важно различать полезные и ядовитые грибы

Творческая мастерская — работа с шаблонами грибов

Ц.: развитие мелкой моторики, расширение представлений об особенностях грибов.

Утренняя гимнастика

И.упр. «Разминка грибника»

Ц.: способствовать развитию гибкости, укреплению мышц спины и ног.

вечер

Изготовление игры «Съедобный грибок положи в кузовок»

Ц.: привлечь детей к совместному изготовлению игры; формирование дружеских взаимоотношений.

д.и. «Узнай на ощупь»

Ц.: продолжать знакомить со способами обследования предметов, узнавать муляжи предметов на ощупь: овощи, фрукты, грибы.

Чтение рассказа В. Катаева «Грибы»

Ц.: познакомить с новым произведением; развивать связную речь; обогащать представления о грибах.

Работа с ножницами — учимся вырезать различные геометр. Фигуры.

Ц.: формирование навыка работы с ножницами.

Гимнастика после сна.

Игра «Съедобное — несъедобное»

Ц.: поговорить о пользе грибов; закреплять названия грибов, отличать съедобные от несъедобных.

Самостоятельная деятельность

Предложить мозаику, шнуровки, счётные палочки;

Внести настольно — печатный материал знакомый детям;

Подготовить картинки, иллюстрации по теме;

Предложить обручи, кегли, мячи разного размера;

Предложить  раскраски, обводки, трафареты по теме.

индивидуальная работ

Настольная игра «Собираем урожай»

Ц.: закрепить правила игры

Нина, Элиф, Миша

Игра «Четвёртый лишний»

Ц.: формировать умение выделять лишнее, объяснить свой выбор.

Настя , Алиса, Таня

д.и. «Закончи предложение»

Ц.: правильно строить предложение

Даша П., Ева

„Соедини по точкам и раскрась картинку»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш.

Илья М., Дима О., Таня

Образные упр. «Кто в реке живёт?»

Ц.: совершенствовать двигательные умения детей.

Боря, Василиса, Вера

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

11

Совместная деятельность

утро

Театрализованный этюд «Осенние листья»

Ц.: формировать умение импровизировать на заданную тему, повышать выразительность и пластичность движений.

   Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

«Путешествие в лесную школу»

Ц.: формировать умение выделять уже знакомый звук в словах : в начале, середине и в конце слова.

Ручной труд

«Ветка рябина»

Скатывание ягодок из бумаги, составление композиции.

     Комплекс утренней гимнастики №1.

  Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

вечер

Беседа на тему «Кого называют скромным»

Ц.: пр-ть вниманию различных ситуации, обсудить, кто из участников ведёт себя скромно, а кто нет.

 Чтение художественной литературы:

А. Толстой « Приключение Буратино»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

    Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания.

лепка

 «Вы грибочки, вы грибочки...»

Ц.: формировать умение лепить гриб выделяя чётко его части : ножка, шляпка

  Гимнастика после сна

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений

Самостоятельная деятельность

Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели;

Внести Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты;

Предложить  : конструктивные игры, «Разрезные картинки»,  «Винтовой конструктор»,  «Лего»,  «Мозаика»,  настольный конструктор,  образцы построек.

 

индивидуальная работа

Обсуждение газеты «Я люблю»

Илья М., Нина, Настя

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Соня, Василиса,Ева

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Боря, Вера, Изабелла

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Миша, Таня, Илья В.

   Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Василиса, Алиса, Даша.

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

12

Совместная деятельность

утро

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании»

ФЭМП «Весёлый счёт в пределах 6ти»

Позина В.А. 20с.

Ц.: формировать умение считать в пределах шести , состав числа шесть

Рассматривание подборки иллюстраций  «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев.

Аппликация «Картинка про лето»

( по замыслу)

Ц.: формирование умения работать ножницами, развивать воображение.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с разными видами спорта.

вечер

Ситуация общения

«Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?»

Д/и

«Найди такое же дерево и назови его»

Цель: закрепить знание деревьев.

Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень»

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Гимнастика после сна

    Профилактика нарушения свода стопы и осанки  «Тропа здоровья»

Беседа « Зачем нужно беречь глаза»

Самостоятельная деятельность

 

  Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели;

 Предложить настольные игры:«Ботаническое лото»,«Во саду ли, в огороде».«Зоопарк»,«Времена года.».

Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

 Предложить С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская».

индивидуальная работа

Предложить убрать наст.- печатные игры

Боря, Коля, Нина.

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Вера, Таня, Дима О.

 Д/и

«Придумай слово со звуком А»

Илья М., Василиса, Ева.

Скатывание колбасок разной толщины из пластилина.

Алиса, Миша, Настя.

Подскоки с продвижением вперед:

Илья В., Арсений, Изабелла.

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

13

Совместная деятельность

утро

Детское словотворчество

«Какими цветами раскрашены деревьяи грибы?»

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

«Осенний день»

(рассматривание осенней картины

Гербова В.В.39с.

Ц.:формирование умения высказывать свои мысли

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Деревья», «Листья и плоды»

Рисование  «Осени веселый хоровод»

Утренняя гимнастика

Практическое упр.

«За столом»

Ц.: формировать К,Г.Н., ПРОДОЛЖАТЬ ВСПОИТНАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ

вечер

Настольный кукольный театр «Репка»

Ц.6 формировать умение при помощи кукол передавать действия персон.

Конструктивная деятельность:

«Строим летательные аппараты»

Складывание из конструктора «Лего»

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

Гимнастика после сна.

Д/и «Как уберечься от простуды»

Цель: формировать правильное представление о здоровье.

Самостоятельная деятельность

 Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели;

   Предложить книги, журналы, картинки, фотографии;

Предложить театрализованные игры: пальчиковый театр, ширма, куклы бибабо, резиновые игрушки.

Предложить обустроить место для с.р. игры «Больница»- формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Предложить пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

индивидуальная работа

Подскоки с продвижением вперед:

Миша, Илья В.

Повторение разученных стихов:

Илья М., Вера, Стёпа.

Повторение обязанностей дежурных.

Василиса, Даша О.

«Узнай дерево по листочку»

Даша П., Вера.

Ходьба спиной вперёд (3-4 м.)

Коля, Арсений, Алиса.

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

14

Совместная деятельность

утро

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при умывании»

«Из чего всё сделано?»

(экспериментирование)

Куликовская И.Э. 44с.

Ц.: расширить представления детей о свойствах некоторых предметов.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

Утренняя гимнастика

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Деревья», «Листья и плоды»

Рисование  «Осени веселый хоровод»

вечер

Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод»

Викторина загадок,

Рисование отгадок, оформление выставки детских работ.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

конструирование

«Гриб боровик»  

(оригами — интернет ресурсы)

Ц: формировать умения складывать бумагу несколько раз, получая задуманную форму.

Гимнастика после сна

Профилактика нарушения свода стопы и осанки «Тропа здровья»

Д/и «Как уберечься от простуды»

Цель: формировать правильное представление о здоровье.

Самостоятельная деятельность

Предложить атрибуты, мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты, музыкальные композиции.

Предложить С/р игры:«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»;

Предложить рассмотреть семейные фотографии «Отдых летом» - формирование умения рассказывать, опираясь на фото;

Помочь организовать игру в соответствии с их замыслом, подобрать атрибуты, распределять роли.                                                                                    

индивидуальная работа

Обсуждение газеты «Я люблю»

Изабелла, Арсений, Василиса

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Боря, Коля, Настя.

Д/И «Придумай слово со звуком П»

Таня, Нина, Илья М.,

Предложить пластилин , скатывание «кобаски», «колечко»

Вера, Элиф, Даша О.

Подскоки с продвижением

 Миша, Илья М., Коля

Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год

Тема недели:   "Здравствуй осень: грибы"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Предложить родителям выполнить вместе с ребёнком творческое задание из природного маериала;

2.Дать рекомендации по темам: «Наш выходной. Мама, папа и я — дружная семья ( «экскурсия в осенний парк, сад, сквер, лес»)

3. Консультация «Как одеть ребёнка на осеннюю прогулку»;

1.Книги и иллюстрации по теме.

2.Настольно — печатные игры

3.Дидактические игры по экологии;

4. Алгоритмы с правилами поведения в природе.

5.Ковролин с изображением осеннего сезона.

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

17

Совместная деятельность

утро

Дежурство на занятии

Ц.: выбирать наибболее рациональные приёмы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с.

Ц.: формировать навыки безопасного поведения в природе

Компьютерная презентация «Как звери готовят свои жилища к зиме»

Ц.: познакомить со способами утепления жилищ, хранения запасов.

Работа с ножницами  - разрезаем полоски на квадраты, и далее на треугольники.

Ц.: формировать навык работы с ножницами

Утренняя гимнастика

Игр. Упр. «Мишки собирают шишки»

Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей

вечер

с.р. игра «Овощной отдел»

Ц.: способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий

Познавательный рассказ «Птичьи секреты» рассматривание картинок по теме

Ц.: продолжать знакомить с особенностями жизнедеятельности птиц в осенний период.

Чтение рассказа — загадки Н.Сладкова «Страшный невидимка»

Ц.: обсудить какие изменения произошли в жизни животных, кого автор называет «невидимкой»

Муз.игра

«Волк и овцы»

Ц.: формировать умение действовать согласно ролям, слышать музыку, вызывать положительные эмоции.

Гимнастика после сна.

Практическое упр.

«Собираемся на прогулку»

Ц.: способствовать совершенствованию действий при надевании различных предметов одежды.

Самостоятельная деятельность

Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами физкульт. Уголка — формирование умения работать со скакалками;

Предложить шнуровку (развитие мелкой моторики), рскраски, цветные карандаши;

нести книги и иллюстрации по теме.

Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Настольная игра «Лукошко»

Ц.: познакомить с правилами игры, формировать дружеские отношения во время совместных игр.

 Нина, Элиф, Миша

д.и. «Назови цифру»

Ц.: закрепить цифры до 7

Настя , Алиса, Таня

д.и. «Что бывает осенью»

Ц.:продолжать развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию.

Соня К., Боря

д.и. «Закончи предложения»

Ц.: правильно строить предложения; работа над связной речью

Даша П., Ева

Раскрашивание сюжетных картинок на тему овощи и фрукты.

Ц.: закрепить умение аккуратно раскрашивать предметы

Илья М., Дима О., Таня

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Ц.: упражнять в прыжках с ножки на ножку

Боря, Василиса, Вера

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

18

Совместная деятельность

утро

Ситуация общения

«Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?»

Конструктивная деятельность:

«Строим летательные аппараты»

Складывание из конструктора «Лего»

Грамота

«В гости к букварю»

Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с.

Ц.: формировать умение складывать слоги из известных звуков

Детское словотворчество

«Какими цветами раскрашены деревья?»

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

   Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

вечер

Дежурство по столовой, в игровых центрах

Ц.: привитие навыков аккуратности , трудолюбия, чувства ответственности.

 Д/и «Сколько»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

   Д\и

«Играем с глаголами»

Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ.

рисование

 «Идёт дождь» Комарова Т.С. 9с. 

Ц.: Расширить представления детей об особенностях дождя, формировать навык рисования акварельными красками (вливание цвета в цвет.)    

   Гимнастика после сна

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа « Зачем нужно беречь глаза»

Самостоятельная деятельность

     Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели;

Предложить ножницы, цветную бумагу и подносы;

Предложить книги, журналы, картинки, фотографии. т.д.;

Внести атрибуты для с.р. игры «Моряки»: штурвал, спасательный круг,подзорная труба;

     Предложить :театрализованные игры, пальчиковый театр, ширма, куклы бибабо, резиновые игрушки.

индивидуальная работа

 Повторение обязанностей дежурных.

Илья М., Нина, Настя

«Узнай дерево по листочку»

Соня, Василиса,Ева

Повторение разученных стихов:

Боря, Вера, Изабелла

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Миша, Таня, Илья В.

 Подскоки с продвижением вперед:

Василиса, Алиса, Даша.

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

19

Совместная деятельность

утро

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при умывании»

Ц.: формировать умение умываться  , не расплёскивая воду на пол.

ФЭМП

«Считаем дальше»

Помораева И.А. 21с.

Ц.: расширить знания о составе числа 6, познакимить с принципом образования чмсел.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Осенние листья» и «У красавицы Невы…»

Р/и

«Подбери подходящий цвет для фона»

Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета.

Утренняя гимнастика

Игровое упр. «Весёлая зарядка»

Ц.: развитие творчества в двигательной деятельности

вечер

Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод»

Викторина загадок,

Рисование отгадок, оформление выставки детских работ.

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги»

Цель: показать свойство бумаги  - сгибается, складывается.

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Деревья», «Листья и плоды»

Рисование  «Осени веселый хоровод»

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Д/и «Как уберечься от простуды»

Цель: формировать правильное представление о здоровье.

Самостоятельная деятельность

   Предложить атрибуты, мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты, музыкальные композиции. ;

   Предложить настольные игры:« Профессии».«Противоположности»,«Геометрическое лото»,«Свет, звук, вкус»,«Времена года»,«Пазлы»;

Предложить иллюстрации о спорте — прививать  интерес к спорту, рассматривать картинки, уметь задавать вопросы друг другу;

   Предложить куклы, коляски, наборы посуды по собственному замыслу;

   Предложить пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

индивидуальная работа

Обсуждение газеты «Я люблю»

Боря, Коля, Нина.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Вера, Таня, Дима О.

Д/И «Придумай слово со звуком П»

Илья М., Василиса, Ева.

Вырезание ножницами по линиям:

Алиса, Миша, Настя.

Лёжа на спине, поднимание ног

Илья В., Арсений, Изабелла.

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

20

Совместная деятельность

утро

Ситуация общения: «Моя бабушка заболела, как я могу ей помочь?»»

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

«Сказочный Петербург

(«Маленький горожанин 99с.)»

Ц.: познакомить детей с достопримечательностям города, расширить представления о некоторых объектах.

Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание»

Утренняя гимнастика

Знакомство с новой подвижной  игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего .

вечер

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки

«Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Гимнастика после сна.

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Самостоятельная деятельность

   Предложить настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры»,«Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии»;

   Предложить железную дорогу для построек по собственному замыслу;

    Предложить с.р. игры на выбор детей.

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

индивидуальная работа

Обсуждение газеты «Я люблю»

Миша, Илья В.

Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Илья М., Вера, Стёпа.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Василиса, Даша О.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Даша П., Вера.

Повороты направо, налево

Коля, Арсений, Алиса.

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

21

Совместная деятельность

утро

Р/и «Запомни и расскажи что изменилось»

  Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания.

«Прогулка по осеннему городу»

Соломенникова О.А. 40с.

Ц.: формирование знаний об особенностях климата нашего города и о первых заморозках.

 Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о диких животных.

Раскраски – раскрашивание не заходя за контур.

Ц.: формировать умение заполнять контур , не выходя за линию, по номерам.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

вечер

Безопасность

Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов»

Р/и «Веселые лабиринты»

Цель: ориентировка в пространстве.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций.

аппликация

       «Грибной лес»

Хофман К. 16с.  

Ц.: формирование умения вырезать детали аппликации по намеченным линиям.

Гимнастика после сна

"Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктивные игры: «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Внести пазлы, осенние иллюстрации, картинки о безопасном поведении в лесу, для формирования знаний;;

Подготовить  раскраски,цветные карандаши;                                                                          

индивидуальная работа

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Изабелла, Арсений, Василиса.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Боря, Коля, Настя.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Таня, Нина, Илья М.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вера, Элиф, Даша О

Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке.

Календарное планирование образовательной работы с 17.10.  по 21.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень : животный мир.»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Предложить  разучить с детьми  дома стихи о животных.

2.Предложить нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком к альбому загадок.

1.Подбор художественной и энциклопедической литературы

2.Подготовить иллюстрации и картины по теме,дидактические игры, костюмы для обыгрывания, подбор муз. Произвелний, картитека музыкальных игр.

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

24

Совместная деятельность

утро

Беседа:

«Как я провел выходные дни, что интересного узнал и увидел»

Р/и

«Найди ошибку в предложении»

«Зачем осыпаются листья»

(интернет ресурсы)

Ц.: расширить представления о сезонном явлении — листопад, для чего и почему это происходит.

Д/и на развитие психических процессов

«Запомни и назови»

Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов.

Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания.

Слушание музыки

- детские песни разного характера.

Утренняя гимнастика

Закрепить знание народной игры «Краски»

Цель: формировать двигательные умения и навыки..

вечер

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о

грибах и ягодах. Обратить внимание на разнообразие даров  леса.

Рассматривание сюжетных картинок — предложить рассмотреть картинки, составить по ним рассказы, отвечая на вопросы.

Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки.

Гимнастика после сна.

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами»

Цель: развивать различные виды шагов

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений.

Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления.

Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Нина, Элиф, Миша

«Найди отличия на картинках»

Настя , Алиса, Таня

«Придумай слово со звуком о в начале, середине и конце слова»

Даша П., Ева

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Илья М., Дима О., Таня

«Кто дальше прыгнет с места»

,Нина, Коля.

Повторение считалок

Боря, Василиса, Вера

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

25

Совместная деятельность

утро

Ситуация общения:

«Во время обеда Костя громко разговаривал и смеялся,  хорошо ли это?»

 Беседы об увиденном, узнанном.

Обратить внимание детей на изменение погоды – ночью – холодно. Днем тепло. Солнце раньше заходит.

 «О письменности на Руси»

(интернет ресурсы)  

Ц.: познакомить детей с историей письменности, дать понятие книга и формировать любовь и аккуратность  к книгам. 

     

Р/и «Отгадай по описанию»

Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив.

     Комплекс утренней гимнастики №2.

 Разучивание считалки  

«На золотом крыльце сидели».

вечер

Трудовая деятельность:

Работа в природном уголке: полив растений, вытирание листьев от пыли, мытье поддонов.

  Д/и на развитие психических процессов

«Узнай, кого не стало»

Цель: развивать зрительную память.

   Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

 лепка

 «Фрукты и ягоды для семьи ежей »

Комарова Т.С. 10с.

Ц.: формировать навык соединения форм пластилина и

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Колдунчики»

Цель: развивать скоростные качества  

Самостоятельная деятельность

Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Предложить музыкальные композиции.

Внести конструктивные игры:«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Предложить книги, журналы, картинки, фотографии.

Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии.

индивидуальная работа

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Илья М., Нина, Настя

Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Соня, Василиса,Ева

Обсуждение газеты «Я люблю»

Боря, Вера, Изабелла

Раскрашивание раскрасок:

При раскрашивание не заходить за линию.

Миша, Таня, Илья В.

  Повороты направо, налево

Василиса, Алиса, Даша.

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

26

Совместная деятельность

утро

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при умывании»

Ц.: формировать навыки безопасного поведения при умывании.

ФЭМП

«О частях суток»

Ц.: познакомить детей с частями суток, привести примеры действий происходящих в течении дня.

Позина В.А. 22с.

Детское словотворчество:

«Как вы думаете, снятся ли медведю сны, какие?»

Ц.: расширение словарного запаса

 Рассматривание новых раскрасок . Выбор для раскрашивания карандашами.

Утренняя гимнастика

Упражнять детей в подбрасывании мяча.

вечер

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами бумаги: «Цветные брызги», «Рисование по мокрому»

Цель: познакомить с таким свойством бумаги – намокание и высыхание.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«У красавицы Невы…»,

«Падают листья»,

«Скучная картина…»

Р/и

«Теплые и холодные цвета»

Цель: закрепить представление о теплых и холодных цветах.

Гимнастика после сна

    Профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья»

Самостоятельная деятельность

Предложить с/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»;

Внести пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага;

Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии.

индивидуальная работа

Обсуждение газеты «Я люблю»

Боря, Коля, Нина.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя,Вера, Таня, Дима О.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Илья М., Василиса, Ева.

Вырезание ножницами по линиям:

Алиса, Миша, Настя.

Набрасывание кольца на кеглю с расстояния в 2 метра.

Илья В., Арсений, Изабелла.

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

27

Совместная деятельность

утро

Обсуждение увиденного по дороге в детский сад.

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

«Учимся вежливости»

Гербова В.В. 41 с.

Ц.:формирование умения вежливо и уважительно относится к людям пожилого возраста

Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание»

Утренняя гимнастика

Практическое упр «Чудесные расчёски»

Ц.: воспитывать у детей потребность быть опрятными.

вечер

Р/и «Отгадай по описанию»

Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив.

Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь» ( гл. сентябрь)

Ц.: познакомить с произведением, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Гимнастика после сна.

Упражнения со скакалками

Ц.: продолжать знакомить с техникой движений с атрибутами.

Самостоятельная деятельность

 

 Предложить Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»;

   Предложить музыкальные инструменты для создания оркестра;

астольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры»,«Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии», «Шашки»,«Домино"

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести   конструктор для различных построек.

индивидуальная работа

Прокатывание мяча под воротиками

Стёпа, Костя

/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»

Илья М., Вера, Стёпа.

Назови к слову рифму ( игра — слово — рифма )

Василиса, Даша О.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Даша П., Вера.

Повороты направо, налево

Костя,

Коля, Арсений, Алиса.

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

28

Совместная деятельность

утро

Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. Обратить внимание детей на изменения в погоде за последнюю неделю.

Ситуация общения

 «Закаляйся — если хочешь быть здоров»

Ц.: обобщить и дополнить представления об особенностях осенней погоды.

Д\и «Придумай рассказ по серии картинок»

Цель: развивать связную речь .

Складывание из бумаги по технике оригами «Соловей»

Цель: научить складывать из бумаги, закрепить знание детей о перелетных птицах

Утренняя гимнастика

«Эй, лежебока, а ну ка вставайка»

Ц.: развитие двигательной активности, поднять настроение.»

вечер

Трудовые поручения:

- раскладывание книг в книжном уголке.

- разбор и раскладывание настольно – печатных игр.

- заточка карандашей.

Д/и «Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Гимнастика после сна

Упр. Со скакалкой

Ц.: продолжать знакомить с атрибутами уголка, напомнить правила безопасного использования.

Самостоятельная деятельность

Предложить д.и. «Зверобика», «Весёлая зарядка» - вызвать желание заниматься физкультурой;

Предложить настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии»,«Шашки»,«Домино"

Предложить книги и иллюстрации по теме — прививать интерес к книгам;;

Подготовить листочки, придумать танец с осенними листьями — развитие творчества и фантазии;

Предложить самостоятельно организовать игру, уметь договориться о взаимодействии, подбирать инвентарь.            

индивидуальная работа

Дежурство по столовой

Изабелла, Арсений, Василиса.

Обсуждение газеты «Я люблю»

Боря, Коля, Настя.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Таня, Нина, Илья М.

Движение «Вертушечка»

Вера, Элиф, Даша О.

Прыжки в центр обруча (развитие сильных качеств)

Даша П., Стёпа.

Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год

Тема недели:  "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Папка — передвижка «Осень»;

2.Подготовка к осеннему празднику «Осень и Непогодушка»

- изготовление костюмов

- изготовление атрибутов для танца «Корзинка с ягодами»

       - сюрпризы для детей.

1.Подготовить мнемотаблица к стихотворению «Скучная картина»

2. Скакалки для совместного и индивидуального подхода.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.

3.Игра «Заплетаем косички»

4.Игра «Веселые человечки занимаются зарядкой»

Календарное планирование образовательной работы с 31.10. по 04.11.2016 год

Тема недели:  "Азбука здоровья"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

31

Совместная деятельность

утро

Безопасность

Беседа: «Правила пользования ножницами»

Цель: формировать правила безопасного использования ножниц.

Д/и Найди по плану»

Цель: ориентировка в пространстве и по плану.

.

Загадывание загадок.

Придумывание загадок описательного характера о диких животных. 

     

Р/и «Отгадай цвет по описанию»

Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив.

     Комплекс утренней гимнастики №3.

Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

вечер

Р/и «Запомни и расскажи что изменилось»

  Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания.

Итоговое мероприятие по теме «Как звери и птицы готовятся к зиме»

Викторина « Отгадай и расскажи»

Цель: обобщение представлений о животных.

   Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Чтение художественной литературы:

«Путешествие Нильса с дикими гусями»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Раскраски – раскрашивание не заходя за контур.

Ц.: формировать умение не выходить за контр.

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Колдунчики»

Цель: развивать скоростные качества  

Самостоятельная деятельность

Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Предложить музыкальные композиции.

Внести конструктивные игры:«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Предложить книги, журналы, картинки, фотографии.

Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии.

индивидуальная работа

Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке.

Илья М., Нина, Настя

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Соня, Василиса,Ева

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Боря, Вера, Изабелла

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Миша, Таня, Илья В.

  Повороты направо, налево

Василиса, Алиса, Даша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)

Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Планирование непосредственно- образовательной деятельности....

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

Календарный план на октябрь. Старшая группа

Ежедневное календарное планирование....

Календарное планирование на октябрь старшая группа по ФГОС

Календарное планирование на каждый день октябрь старшая группа по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на октябрь старшая группа

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с тематической неделей...