Планирование на неделю (апрель)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Барейко Оксана Сергеевна

Планирование по неделям на месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04_04-08_04.docx24.31 КБ
Файл 11_04-15_04.docx31.86 КБ
Файл 18_04-22_04.docx29.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 4 по 8 апреля)

Тема недели: «День птиц»

Цель: Учить детей знать названия птиц, узнавать их, ухаживать за ними, проявлять заботу и внимание.

Итоговое мероприятие: Подкормка птиц во время прогулки.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 06.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Котята».

Подвижная игра «Кот Васька»

Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы».

Артикуляционная гимнастика «Шарик».

Зрительная гимнастика «Домашние животные - кошка».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Поработать с Соней над произношением звуков «р», «л».

Пирамидка

НОД

1. Лепка. Тема: Цыплята гуляют. Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Встречные перебежки».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Артемом.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть руки перед едой). Оздоровительная гимнастика после сна «Лисичка».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы».

Зрительная гимнастика «Домашние животные - кошка».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Пирамидка

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Встречные перебежки».

Игры на координацию движений с Ромой.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о наступившей неделе «День птиц».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 07.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Гули-гуленьки».

Игра малой подвижности «Гуленьки»

Пальчиковая гимнастика «Наш дом».

Артикуляционная гимнастика «Часики».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – мой щенок».

Дыхательная гимнастика «Насос».

Поработать с Матвеем над произношением звуков «д», «т».

Пирамидка

НОД

1. Рисование. Тема: Мой веселый звонкий мяч. Цель: формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.

2. Музыка.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Поймай комара».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Софой.

Игры на реакцию с Соней.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (учить правильно пользоваться носовым платком). Оздоровительная гимнастика после сна «Часики».

Артикуляционная гимнастика «Часики».

Дыхательная гимнастика «Насос».

Пальчиковая гимнастика «Наш дом».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – мой щенок».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Пирамидка

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Поймай комара».

Игры на координацию движений с Матвеем.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о запланированном родительском собрании.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 11 по 15 апреля)

Тема недели: «День космонавтики»

Цель: Познакомить детей с космосом, первыми космонавтами, воспитывать уважение к данной профессии, развивать интерес к космосу.

Итоговое мероприятие: Праздничное мероприятие.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 11.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки».

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики»

Пальчиковая гимнастика «Мебель».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – ослик».

Дыхательная гимнастика «Регулировщик».

Поработать с Лешей над произношением звука «р»,

Кубики «Цветные»

НОД

1. ФЦКМ. Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев и кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

2. Музыка.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Артемом.

Игры на реакцию с Ромой.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Не брать в рот игрушки). Оздоровительная гимнастика после сна «Цыпленок, Воробушек».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Дыхательная гимнастика «Регулировщик».

Пальчиковая гимнастика «Мебель».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – ослик».

Беседа «День космонавтики»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветные»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Игры на координацию движений с Соней.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о наступающем празднике «День космонавтики»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 12.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки».

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Артикуляционная гимнастика «Качели».

Зрительная гимнастика «Хомка».

Дыхательная гимнастика «Ножницы».

Поработать с Макаром над произношением звуков «б», «п»

Кубики «Животные леса»

НОД

1. ФЭМП. Тема: «Утро и вечер». Цель: закреплять умения различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Матвеем.

Игры на реакцию с Артемом.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (вешать аккуратно полотенца после использования). Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – кукла»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Артикуляционная гимнастика «Качели».

Дыхательная гимнастика «Ножницы».

Зрительная гимнастика «Хомка».

Беседа «День космонавтики»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки».

Игры на координацию движений с Лешей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о наступающем празднике «День космонавтики»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 14.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки».

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики»

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».

Зрительная гимнастика «Птицы на дворе».

Дыхательная гимнастика «Трубач».

Поработать с Софой над произношением звуков «м», «н»

Кубики «Цветочки»

НОД

1. Рисование. Тема: «Праздничные флажки». Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Подвижная игра «Пойдём гулять».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Ромой.

Игры на реакцию с Дашей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (вешать аккуратно вещи на стульчик перед сном). Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – заводная машина»

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».

Дыхательная гимнастика «Трубач».

Зрительная гимнастика «Птицы на дворе».

Беседа «День космонавтики»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветочки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Пойдём гулять».

Игры на координацию движений с Артёмом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о наступающем празднике «День космонавтики»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 15.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Самолёты».

Подвижная игра «Поезд».

Пальчиковая гимнастика «Насекомые».

Артикуляционная гимнастика «Весёлая змейка».

Зрительная гимнастика «А сейчас, а сейчас».

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик».

Поработать с Ромой над произношением звуков «з», «с»

Конструктор «Цветной городок»

НОД

1. Речевое развитие. Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева - Весна». Цель: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны; развивать поэтический слух; воспитывать интерес к искусству.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Прокати мяч с горки».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Ариной.

Игры на реакцию с Матвеем.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть руки после туалета).

Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – колобок»

Пальчиковая гимнастика «Насекомые».

Артикуляционная гимнастика «Весёлая змейка».

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик».

Зрительная гимнастика «А сейчас, а сейчас».

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Конструктор «Цветной городок»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Прокати мяч с горки».

Игры на координацию движений с Лёшей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о прошедшем празднике «День космонавтики» + и -.

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 18 по 22 апреля)

Тема недели: «Планета Земля»

Цель: Учить  детей  проявлять  самостоятельность  в познании окружающего мира; формировать заботливое отношение к природе, чувство ответственности, эстетические чувства.

Итоговое мероприятие: Просмотр развивающего мультфильма « Наша уникальная планета Земля»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 19.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка».

Подвижная игра «Найди свой цветочек».

Пальчиковая гимнастика «Лето».

Артикуляционная гимнастика «Пятачок».

Зрительная гимнастика «Глазки видят всё вокруг».

Дыхательная гимнастика «Бегемотик».

Поработать с Соней над произношением звуков «м», «н»

Доска - вкладыш «Домашние животные»

НОД

1. ФЭМП. Тема: «История про бабушку и дедушку. Домик». Цель: закреплять умения сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.; учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Змейка».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Дашей.

Игры на реакцию с Ариной.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратно пользоваться ложкой во время еды).

Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – забавная обезьянка»

Пальчиковая гимнастика «Лето».

Артикуляционная гимнастика «Пятачок».

Дыхательная гимнастика «Бегемотик».

Зрительная гимнастика «Глазки видят всё вокруг».

Беседа «Наша уникальная планета Земля»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Домашние животные»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за облаками.

Подвижная игра «Змейка».

Игры на координацию движений с Ромой.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о наступившей тематической неделе «Планета Земля».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с документацией «ФГОС в ДОУ, образовательная программа ДОУ, Устав»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда 20.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Дружная семья».

Подвижная игра «Кто живёт у нас в квартире?».

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Артикуляционная гимнастика «Посчитаем нижние зубки».

Зрительная гимнастика «Тренировка».

Дыхательная гимнастика «Курочка».

Поработать с Макаром над произношением звуков «б», «п»

Доска - вкладыш «Геометрия большая»

НОД

1. Лепка. Тема: «Кирпичики». Цель: закреплять умения делить пластилин на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Хороводная игра «Зайка».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Родионом.

Игры на реакцию с Матвеем.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратно пользоваться носовым платком по назначению).

Оздоровительная гимнастика после сна «Музыканты»

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Артикуляционная гимнастика «Посчитаем нижние зубки».

Дыхательная гимнастика «Курочка».

Зрительная гимнастика «Тренировка».

Беседа «Наша уникальная планета Земля»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Геометрия большая»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за облаками.

Хороводная игра «Зайка».

Игры на координацию движений с Тимофеем.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о текущей тематической неделе «Планета Земля».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией в папке-передвижке

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 22.04.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам».

Подвижная игра «Пузырь».

Пальчиковая гимнастика «Космос».

Артикуляционная гимнастика «Котёнок лакает молоко».

Зрительная гимнастика «Ах, как долго рисовали»

Дыхательная гимнастика «Аист».

Поработать с Родионом над произношением звуков «к», «л»

Доска - вкладыш «Транспорт»

НОД

1. Речевое развитие. Тема: Рассказывание русско-народной сказки «Курочка Ряба». Цель: познакомить с русско-народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи.

2. Физическое развитие.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Хороводная игра «Огуречик».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Софой.

Игры на реакцию с Лёшей.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (мыть руки после туалета).

Оздоровительная гимнастика после сна «Весёлые ножки»

Пальчиковая гимнастика «Космос».

Артикуляционная гимнастика «Котёнок лакает молоко».

Зрительная гимнастика «Ах, как долго рисовали».

Дыхательная гимнастика «Аист».

Беседа «Наша уникальная планета Земля»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Транспорт»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за облаками.

Хороводная игра «Огуречик».

Игры на координацию движений с Глебом К.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Поговорить с родителями о текущей тематической неделе «Планета Земля».

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с новой информацией в папке-передвижке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 28-я неделя. Апрель

Представлен календарный план работы на неделю по теме "Камни и их свойства"...

Ежедневное планирование на 1 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. За здоровьем в детский сад! По программе "от рождения до школы"....

Ежедневное планирование на 2 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Неделя сказок. По программе «От рождения до школы»....

Ежедневное планирование на 3 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Проулки по весеннему лесу. По программе «От рождения до школы»....

календарное планирование тематических недель (апрель)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

планирование 3 неделя апреля 2022 г.

Тема: «Весна».Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширить знания о характерных признаках весны; о пр...

Планирование 4 неделя апреля 2023 г. (подготовительная группа)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в. природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете пт...