Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:«Военная техника разных видов войск»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Сырескина Юлия Николаевна

                                                      Конспект

непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:

                           «Военная техника разных видов войск»

Програмные задачи.

1.Дать первоначальные знания о разных видов  войск.

2.Развивать речевую активность детей, развивать зрительное и слуховое внимание.

3.Воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к Родине.

Воспитывать доброту и умение дружить.

 

Активизация словаря: названия военных профессий, техники.

 

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,

Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.

 

Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники; стихотворения Натальи Ивановой "ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ".

Цветная бумага ,клей,картон, салфетки.

 

Ход занятия:

- Ребята я сегодня расскажу вам  о празднике «День защитника отечества». А как вы думаете, что это за праздник? Кого мы поздравляем в этот день?(пап)

 

Ребята, это праздник не только для пап. В этот день мы поздравляем наших дедушек, дядей и мальчиков с этим праздником. Потому, что это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества.

Каждый из них- защитник! Защитник Родины, защитник мам, защитник девочек, бабушек и сестёр.

Это праздник настоящих мужчин!

-23 февраля праздник храбрости, отваги, мужества, и смелости! Наши защитники Отечества охраняют границы Родины, участвуют в боевых действиях против террористов. Они также помогают боевым товарищам в трудных ситуациях.

Ребята а вы знаете, что в армии есть разные рода войск .Такая армия может защитить свою страну и на море, и на суши ,и в воздухе. В армии служат самые достойные, мужественные и смелые. Когда вы  мальчики выростите тоже будете служить в армии. Отгадайте загадки и мыс вами  узнаем о разных видах войск. Вам нужно дать ответ кто где служит.

 

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полет, наш российский…(вертолет)

 

Кто летает на вертолете?(вертолетчики)

 

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

 

Кто служит на танке? (танкист)

 

Кто служит на границе? (пограничник)

 

Кто служит на подводных лодках? (подводник)

 

Кто служит в военной авиации? (военные летчики)

Воспитатель: Послушайте стихи Натальи Ивановой «Военные профессии»

 

 

 

 

МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

 

ТАНКИСТ

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

 

ЛЁТЧИК

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

 

ПОДВОДНИК

Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

А теперь мы  с вами станем летчиками и полетим по разным странам.

(Физ .минутка под музыку «Летчики заводим моторы»)

 

 

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами немного поиграем. Представим что мы летчики.

Руки сделали вразлет-получился самолет,

Мах крылом туда-сюда

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз, 

На посадку ты садись.

Ребята, а как мы можем поздравить наших пап и дедушек?...

Правильно сделать поздравительную открытку.

Садитесь удобнее и будем вместе клеить.

(изготовление открытки »Галстук»)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразования по теме «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. Идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пол...

Доклад «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности в игре»

Доклад «Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности в игре» Почему данная тема для меня актуальна? Наблюдая за детьми ...

Поддержка инициативы и самостоятельности ребенка младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности

Рекомендации для родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет, где представлен минимальный комплект игрушек и развивающих пособий для организации разных видов деятельности ребенка в семье. Для удобст...

Знакомство дошкольников с разными видами войск Российской Федерации

Воспитывать у детей любовь к Родине и уважение к Российской армии. Формировать чувство товарищества, решительность и смелость. Формировать желание защищать свою Родину и быть уверенным в своих силах в...

«Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности»

Наблюдая за детьми, я выявила, что у малышей идет системная познавательная активность через все виды деятельности. Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивл...

План по самообразованию «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности»

laquo;Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности»...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста, через разные виды познавательной деятельности.

Важно понимать, что сенсорное воспитание ребенка должно учитывать его возрастные особенности. При нормальном развитии дети до шести месяцев, как правило, наблюдают за перемещением предметов, совершают...