"Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы по теме "Зимние забавы"".
методическая разработка (средняя группа) на тему

Полевцова Ирина Сергеевна

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант ежедневного плванирования с учётом ФГОС в средней группе по теме: "Зимние забавы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_zabavy.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

3-я неделя. Тема: «Зимние забавы».

Понедельник 19.12.2016 год.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

(А.Артём, С.Слава, О.Каролина, Г.Сергей).

Утренняя гимнастика. 

Комплекс № 15.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Тема :«Декабрь – первый зимний месяц».

Цель: закрепить признаки зимы, обсудить особенности первого зимнего месяца.

Вид: экскурсия. Тема «Зима холодная».

Содержание:

•  Наблюдение: зимой солнце светит,
но не греет.

•  Труд: игра «Украшаем горку».

•  Подвижная игра:
катание со снежной горки.

Цель: учить кататься с горки не наталкиваясь друг на друга.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться. (О.Каролина, С.Матвей, С.Лиза).

•  Конструирование
из снега, по замыслу детей.

•  Свободная деятельность под контролем педагога

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: закрепление правил игры.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Умываться

я умею».

Игровая ситуация «Угадай день недели» - закрепить знание дней недели, ориентировка во времени.

Закрепление ЗУН по методикам:

Здоровый образ жизни Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Упражнение «Мы едим
аккуратно».

Гимнастика пробуждения. Упражнение
на развитие мышц рук

«Моем шею,
моем уши…».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение
«Летят мячи».

Хозяйственно-бытовой труд:

Уборка игровой комнаты. Цель: учить правильно распределять объём работы. Общими усилиями достигать результата.

Вид: типовая.

Тема «Зима холодная».

Содержание:

•  Наблюдение: скоро стемнеет, на небе видна луна.

•  Труд.

Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

•  Подвижная игра
«Зайка беленький
сидит».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное поло­жение при метании. (Т.Матвей, С.Слава, П.Иван, П.Соня).

•  Конструирование

(из снега) «Спрячем зайку за снежными холмами».


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 19.12.2016 год.

Проговаривание,   повторение потешки:

 «Воет вьюга ззз-ззз. Свистит вьюга ссс-ссс, но вот вьюга стала затихать и затихла».

Цель: закрепить произношение звуков [з], [с].

Работа по формированию КГН. Игра на внимание «Чьей щетки (чьего полотенца) не хватает?».

Подготовка к занятию

  • Познание (конструктивная деятельность)

Тема: «Дворец Снежной королевы».

Цель: развивать фантазию и воображение, формировать навыки конструирования.

•  Работа по звукопроизношению.

Звуковая культура речи: «Воет вьюга ззз-ззз. Свистит вьюга ссс-ссс, но вот вьюга стала затихать и затихла».

Цель: закрепить произношение звуков [з], [с].

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание русской народной потешки «Сидит, сидит зайка…»

Сидит, сидит зайка под кустом, под кустом.
Охотнички едут по кустам, по кустам.
- Вы, охотнички, скачите,
на мой хвостик поглядите.
Я не ваш, я ушёл!
Сидит, сидит зайка, ушки жмёт, ушки жмёт.
Охотнички скачут вмимолёт, вмимолёт.
- Вы, охотнички, скачите,
Меня, зайку, не ищите.
Я не ваш, я ушёл!

Релаксация перед сном:

«Тишина»

- Тише, тише, тишина!  Разговаривать нельзя! 

Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать

 И тихонько будем спать.

•  чтение художественной
литературы

Сказка «По щучьему велению».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Закрепление умения обращаться

с просьбой и благодарить.

•  Украшение группы к новогоднему празднику.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры по выбору детей.

•  Работа по звукопроизношению.

_«Воет вьюга ззз-ззз. Свистит вьюга ссс-ссс, но вот вьюга стала затихать и затихла».

Цель: закрепить произношение звуков [з], [с].

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение русской народной потешки «Сидит, сидит зайка...»


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 20.12.2016 год.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

(Г.Сергей, К.Иван, Т.Матвей).

Утренняя гимнастика. ОРУ.

Комплекс № 15.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Тема «Какие игрушки у вас дома? Как играете дома?».

Цель: развитие диалоговой речи.

Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).
Скороговорка:

Привез Пров Егору

Во двор дров гору.

Цель: Учить быстро проговаривать скороговорки.

Вид: комбинированная. Тема : «Наблюдение за солнцем».

Содержание:

•  Наблюдение: когда
на небе солнце – погода солнечная, а когда солнца нет – погода пасмурная.

•  Труд.

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

•  Подвижная игра
«Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения при­дать силу броску.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого при­земления. (А.Артём, К.Артём, С.Матвей, Т.Ксения).

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа: «Порядок

в шкафчике». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, аккуратно класть вещи в шкаф.

Закрепление ЗУН по методикам:

Дидактическая игра «Подбери пару» (с геометрическими фигурами). 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания о правилах
поведения
во время обеда.

Гимнастика пробуждения. Упражнения

на развитие мышц спины, шеи «Раз – подняться, потянуться…».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

 Профилактические мероприятия.

Ходьба по массажному коврику.

Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о видах и пользе закаливания.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: побуждать помогать друг другу
при одевании после сна.

Трудовое поручение: полить цветы.

Цель:  Закреплять умения поддерживать порядок в группе (С.Сергей, М.Тимофей, В.Любовь, Ш.Дмитрий).        

Вид: типовая.

Тема: «Прохожие»

Содержание:

•  Наблюдение: все взрослые и дети тепло одеты.

Цель: привлечь внимание детей на сезонную одежду.

•  Труд.

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

•  Подвижная игра
«Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Движение «змейкой».

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. (С.Валя, С.Слава, Ш.Дима, Л.Павел, Л.Миша).


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 20.12.2016 год.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Стираем носовые платочки».

Подготовка к занятию

Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа».

Цель: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах.

•  Конструирование
(из снега).

«Домик для птички».

Цель: Учить рыть норку в снежном массиве.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

•  Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки.
У Пети тачка,

А у Паши – печенья

                          пачка.

Цель: закрепить произношение звуков [п], [ч].

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен к Новогоднему утреннику.

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной
литературы

Сказка «Три поросёнка».

Воспитание культуры поведения во время полдника. 

Беседа: «Натуральные соки».

Цель: закрепить знания детей о пользе натуральных продуктов.

Самостоятельная деятельность:

Предложить построить гараж из конструктора, для игрушечных машин.

Цель: закрепить умение делать несложные постройки из конструктора и обыгрывать их

•  Конструирование

(из снега) по замыслу.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

•  Работа по звукопроизношению: отгадывание загадок о зиме.

Их треплют, катают,

А зиму таскают.      (Валенки)

• С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла...  (зима)

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен к Новогоднему утреннику.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Среда 21.12.2016 год.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Мое поведение

в детском саду».

(С.Валя, К.Дарья, Л.Павел, Я.Дарина).

Утренняя гимнастика. ОРУ.

Комплекс № 15.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Тема: «За что я люблю зиму?». Цель: Развивать речь детей, умение правильно составлять предложение, умение описывать увиденное в природе.

Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).

Скороговорка:

Зоиного зайку зовут Зазнайка. Цель: закрепить произношение звуков [3], [ч]

Вид: экскурсия.

Тема «Вокруг детского сада».

Содержание:

•  Наблюдение: все
стекла разрисованы красивыми узорами, сквозь которые просвечивает солнце, мороз заморозил стекла, значит, на улице холодно.

•  Труд.

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

•  Подвижная игра «Добрось до сугроба».

Цель: учить кидать в цель.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением впе­ред на расстояние 2—3 м. (А.Артём, Д.Вика, К.Маргарита, С.Вероника).

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение: «Насухо вытираем руки полотенцем».

Закрепление ЗУН по методикам:

Игровая ситуация

на ориентацию в пространстве «Скажи, где находится». Цель: Ориентировка в пространстве, закрепление значения наверху, внизу, справа, слева и т.д

Рассматривание елочки
и елочных
украшений.

Цель: привлечь внимание детей к новогоднему празднику и его традициям.

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как
роботы, тоже
поработаем…».

Закаливающие процедуры.

Принятие воздушных ванн.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение
«Регулировщик».

Вид: типовая.

Тема _______________

____________________

____________________

Содержание:

•  Наблюдение: старшие дошкольники лепят снеговика.

____________________

____________________

•  Труд.

Постройки из снега на участке.

Цели:  - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.

•  Подвижная игра
«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и за­медлением темпа. (Д.Вика, Я.Дарина, М.Тимофей).

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Среда 21.12.2016 год.

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Посмотри на себя в зеркало».

Подготовка к занятию

Познание (ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры. Порядковый счёт до 5. Понятия: тоньше – толще».

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной
литературы

Сказка «Иван крестьянский сын и чудо – юдо».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Беседа: «Когда я ем, я глух и нем» .

Цель: Объяснить, почему нельзя разговаривать во время еды.

•  Ремонт книг в уголке чтения.

•  Конструирование

(из снега) «Снеговик».

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

•  Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок.

Ча-ча-ча – горит в комнате свеча.

Шубка овечки теплее любой печки.

Цель: закрепить произношение звуков [ш], [ч]

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 22.12.2016 год.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Тема: «О дружбе детей». воспитывать дружеские отношения, умение принимать мнение товарища. (Р.Олеся, Т.Ксюша, К.Артём).

Утренняя гимнастика. ОРУ

Комплекс № 15.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Тема «Труд людей зимой» Цель: развивать речь, логическое мышление, знание о труде людей в зимнее время года.

Вид: комбинированная. Тема «Птичьи следы».

Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит.

Воспитывать наблюдательность и внимание.

•  Труд.

Постройки из снега на участке.

Цели:  - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.•  Подвижная игра «Зайка беленький сидит...». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред­меты.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа: «Мы дежурим по столовой» - закреплять знания о обязанностях дежурного по столовой, сервировка стола.

Закрепление ЗУН по методикам:

Прямой и обратный счет в пределах 3.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Куклы обедают
с нами».

Гимнастика пробуждения. Упражнение
«Велосипед».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Профилактические мероприятия.

Самомассаж
ручным массажером.

Помыть стаканчики для воды при рисовании.

• Уборка в уголке ИЗО.

Вид: типовая.

Тема «Снег».

Содержание:

•  Наблюдение «Где лежит снег?».

•  Труд.

Постройки из снега на участке.

Цели:  - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.•  Подвижная игра «Змейкой между санками».

Цель: отрабатывать бег «змейкой».

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. (Я.Дарина, В.Люба, К.Дарья, С.Соня).

 •  Конструирование

(из снега) по замыслу.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 22.12.2016 год.

Проговаривание,   повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).
Скороговорка:

Леша и Клаша едят пшенную кашу.

Цель: дифференциация звука[ш].

Работа по формированию КГН.

Беседа «Как сохранить зубы здоровыми?».

Цель: закрепить умения о правильном пользовании зубной щёткой.

Подготовка к занятию

Рисование.

Тема: «Снеговик».

Цель: учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей.

Познание (ФЦКМ)

Тема: «Зимние забавы».

Цель: развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах.

•  Конструирование из снега:
«Крепость».

Цель: учить строить крепость.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Катание с горки на санках.

•  Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Цель: дифференциация звука[ш].

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен

Повторение стихов к новогоднему утреннику.

Релаксация перед сном:

•  чтение художественной
литературы

Сказка : «Морозко».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: побуждать помогать друг другу
при одевании после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Беседа «Кушаю аккуратно».

Украшение группы к новогоднему празднику.

Цель: учить самостоятельно придумывать сюжет для конструирования.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

•  Работа по звукопроизношению.

«Кошки просятся в избу! Бу,бу, бу, бу, бу, бу, бу!»

Цель: дифференциация звука[б].

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание загадки.
Странная звездочка

С неба упала,

Мне на ладошку

Легла – и пропала.

(Снежинка.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 23.12.2016 год.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: Что ты видел по дороге в детский сад? Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

(Л.Миша, П.Иван, С.Вероника, С.Сергей).

Утренняя гимнастика. ОРУ.

Комплекс № 15.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Тема: «Зимний спорт»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Проговаривание,   повторение потешки

Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Цель: учить четко проговаривать звук [ш].

Вид: комбинированная. Тема: Прогулка № 8 (декабрь).

Содержание:

•  Наблюдение: если бросить льдинки, они разбиваются на мелкие кусочки, – лед
твердый.

•  Труд: уборка снега
со скамеек, веранды.

Цель: учить правильно пользоваться метлой.

•  Подвижная игра «Ворона — воробей».

 Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска (С.Лиза, О.Каролина, К.Маргарита, П.Саша, Р.Олеся).

•  Конструирование
(из снега) «Домик для зайчика».

Формирование КГН и навыков самообслуживания. 

Беседа: «Убираем вещи на свои места». 

Закрепление ЗУН по методикам:

Беседа: «Двенадцать месяцев», -закрепление знаний о месяцах.

Разучивание
и повторение стихов к новогоднему празднику (повторить с девочками стихи ёлочек).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить соблюдать правила поведения
за столом.

Гимнастика пробуждения. Упражнение
на развитие мышц пресса «Снова мы
на спинку ляжем…».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение
«Насос».

Очистка досок для лепки от пластилина.

•  Уборка
в уголке художественного творчества.

Вид: типовая.

Тема Наблюдение за погодой.

Содержание:

•  Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

•  Труд.

Расчистка

от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой.

•  Подвижная игра

«Мороз — красный нос», Цели: учить четко говорить текст в игре.

•  Индивидуальная
работа по развитию основных движений.

Попрыгунчики

около санок».

Цель: : учить прыгать с продвижением вперед. (С.Соня, Д.Вика, К.Иван).

•  Конструирование

(из снега, песка) «Домик для лисы».


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 23.12.2016 год.

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Причесываемся перед зеркалом».

Подготовка к занятию

Аппликация

Тема: «Снеговик»

Цель: учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать.

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

•  Работа по звукопроизношению.

Дидактическая игра:

«Что ты слышишь» - активизировать слуховое

внимание, учить различать и называть звуки окружающей обстановки.

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание загадки.

Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

(Лед.)

Релаксация перед сном:

•  прослушивание музыкальной композиции

_____________

_____________

_____________

•  чтение художественной
литературы

Сказка «Сивка Бурка».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя
в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Воспитание культуры поведения во время полдника

•  Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие

по интересу.

•  Работа по звукопроизношению: упражнение «Доскажи словечко». Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

•  Разучивание, повторение стихов, потешек, песен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование образовательной деятельности с детьми средней группы

в работе представлено планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. планирование составлено по тематическому принципу по программе "Успех"...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь

В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы

Перспективно-тематическое планирование  образовательной  деятельности с детьми средней  группы...

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми средней группы с нарушением зрения на 2020-2021 гг.

Перспективный план коррекционной работы с детьм среднего возраста с нарушением зрения....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группе по теме: «Неделя здоровья».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группепо теме: «Неделя здоровья»....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...