Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Самсонова Марина

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05-09.09.2016.docx67.81 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

Понедельник 05.09.2016                             Тема дня: «В гостях у сказки»

Цели деятельности педагога:  Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказка, воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.

Итоговое мероприятие:Конкурс рисунков  на асфальте « «Мой любимый сказочный герой»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

Р.М.

Утро:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

 Беседа: «В гостях у сказки». Цель: Развивать и активизировать речь детей .

Дидактическая игра «Угадай сказку» (развивать память)

Пальчиковая гимнастика: «Репка»

Развивать мелкую моторику рук

Д/и: «Как сказать правильно?»-развивать речь детейс Валей, Анель. Д/и «Четвертый лишний» «Что изменилось» -развивать внимание, мышление  с Вадимом, Сережей.

Д/и «Собери бусы»-развитие мелкой моторики ,мышления.

Д/игра: «Собери картинку из сказки» - развивать мышление, память.

Д/игра  «Путаница» развивать зрительную внимательность.

Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Сказочные герои»-развития внимания, активизация речи детей.

Центр искусства – Аппликация «Я из сказки к вам пришел..»

Цель: развитие память ,чувство цвета.

Центр музыки –слушание музыки «По следам сказки»-развивать чувство ритма.

Дежурство в уголке природы, по столовой-привитие к самостоятельности.

Образовательная программа реализована полностью

подпись

Непосредственно-образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Показ театра на столе «Теремок», Цель: Обогащать представление детей о животных, отличать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить ... «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» . 

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай»  развивать и активизировать бег.

Дидактическая игра « Назови что есть синие»-развивать память, мышление,речь

Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)» - Женя, Слава

Ромы, Ксения. Амир. «Кто выше бросит мяч».
Цел
.: совершенствовать технику бросания и ловли мяча

Ситуативный разговор с детьми « Что делать, если забыли дома кепку»-развивать мышление,речь

Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность.

Д/и «Найди отличия» развивать внимательность.

СРИ «Путешествие в сказку» - развивать внимательность ,наблюдательность,

Трудовые поручения.: уборка участка мусора- помощь взрослому, воспитывать трудолюбие.

Экспериментирование с песком.

( изменение формы)- развивать наблюдательность ,познавательную активность.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение  произведения  В. Осеевой «Волшебная иголочка»-учить внимательно, слушать текс, отвечать на вопросы

Итого  1 пол.дня

100мин

45мин

70мин

90мин

305 мин.

Вечер:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам

«Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гим – ка.

Видео-просмотр «Путешествие по русским народным сказкам»- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Д/и «Доскажи отгадку»-развивать память, мышление.

Индивидуальная работа

Заучивание скороговорок со звуком  «ш»  Пашей, Славой ,Ксюшей-развитие речевых способностей.

Активизация словаря «Сказки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей.

Закрепить правая , левая Стас, Камилла.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой"развивать речь детей.

Д\игры: «Пазлы–      скзочные герои» -развивать внимательность.

Музыкально ритмические игры, хороводы пожеланию детей

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр  

Игра-драматизация  «Лисичка со сказкой»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь.

СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

подпись

Прогулка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе- расширять представление о цветах.

 Пословицы и поговорки о цветах– развивать речь.

П/игры: «Затейники»  « Придумай фигуру«- развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работаАнель, Вадим, Одина, Катя-метание мяча в даль. Развивать силу замаха при броске, глазомер.)

Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика.

Игры-упражнения «Дует ветер»-развитие дыхательного аппарата

Д/И «Найди по описанию» развивать логическое мышление.

Рисование на асфальте «Мой любимый сказочный герой»-развивать творческие способности

П/игры: «Лиса и куры», «Волк и козлята» - развивать двигательную активность.

Хороводная игра «Дождик прошел». – развивать у детей слуховое внимание.

Экспериментирование с песком «Крепость из песка»- развивать познавательную активность.

Итого  2 половина дня

70мин

35мин

60мин

100мин

265мин

Итого за день

170

80мин

120мин

190мин

600мин

Взаимодействие с семьей 30 мин

Папка-передвижка для родителей  «Роль сказки в жизни ребёнка».

Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

Вторник06.09.2016                             Тема дня: «День здоровья»

Цели деятельности педагога: формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

 Итоговое  мероприятие:   Развлечение   «Ловкие и смелые, веселые - умелые».

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми  «Если хочешь бытьздоров..» - воспитывать и развивать логическое мышление, память.

Дыхательная гимнастика «Самолетики»- тренировка навыка правильного носового дыхания.

Д/И «Что сначала, что потом»- развивать внимательность, память.

Активизировать словарь детей по теме «Лето-Осень»- Рома, Камила, Вика,

Д/и  «Счет мячей» Ксюша ,Катя.- закрепить много - мало..

"Сложи бумагу как я"- развитие мелкой моторики у Одина,Эрик

Самомассаж: «Ласковое солнышко»-формирование здорового образа жизни..

Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции

Д\и «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля, правил личной гигиены.

Д\и: «Плохо-хорошо» - наблюдательность, мышление, речь.

Д\и: »Мозаика» - мышление, воображение, фантазия.

Центр математики и манипулятивных игр

Д/и «Помоги пересчитать колечки»- развивать мелкую моторику.

 Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Ходьба по валику»- развивать равновесие, ловкость.

Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю ,опрыскивание растений.-воспитывать любовь к растению.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Развлечение «Ловкие и смелые, веселые - умелые»- развивать активную деятельность детей.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за ветром. Развивать наблюдательность, расширить представление о ветре.

Подвижная игра «Найди пару», «Лягушки и цапля»- развивать равновесие.

Катание на самокатах – развивать двигательную активность.

«Кто дольше « развивать силу , прыжки. Даша, Катя

Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика,  Анель)

Метание в даль – Эрик, Одина.

Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя.

Игровое упражнение «Перекатывание обручей в парах» -развивать двигательную активность.

Соревнование на меткость –развивать силуловкость.

Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания.

Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес ,любознательность.

Трудовые поручения- сбор природного материала- учить распределять обязанности,

П /и «Караси и щука», «Карусели», »-развивать и активизировать бег..

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Игровое упражнение «Ловкие и смелые»- формировать представление о здоровом образе жизни.

Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение произведений А. Барто «Девочка чумазая».развивать усидчивость, внимательность

Итого 1 половина дня    

100мин.

45 мин.

60мин.

100мин.

305мин

ВЕЧЕР

. Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам

Беседы о прошедшем дне.

Игра с пением «Аист и лягушата» - учить детей обыгрывать содержание песни.

Д/и «Кому, что нужно»развивать память, речь.

Индивидуальная работа « Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук.(Костя, Андрей, Эрик)

Заучивание песни «Закаляйся!» В. Лебедева-Кумача- развивать музыкальные способности, память.(Катя, Валя)

Ситуативный разговор  «Почему важно быть здоровым»-расширять область правовых знаний детей.

«Д/и «Угадай по описанию»-развивать внимание ,память.

Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей.

Центр песка и воды:

Работа с песком.Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление.

Игровой центр

СРИ «Больница»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за прохожими -  закреплять знания детей как одеты люди в осенний период.

Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика» -развивать равновесие.

Катание на самокатах – развивать двигательную активность.

Закреплять умение метать в цель(Рома, Катя, Вика).Рисование палочкой геометрических фигур на песке ( Дима ,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры.

Игровое упражнение  «Меткий стрелок»- быстроту реакции, ловкость, мышление.

Музыкальные игра: «Я со спортом подружусь»-учить выполнять действия в соответствии с текстом.

С/ролеваяигра по желанию «Чемпионы»– развивать самостоятельность.

П/игры : «Поймай бабочку», «Осьминожки» - развивать быстроту, ловкость.

Центр математике  и манипуляторных игр

Д\и «Каждой ленточке свое место» развивать ориентацию.

Итого 2 половина дня

90мин.

35мин.

60мин

            80мин

265 мин.

Итого за день

190мин

80мин

120мин

            180мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги»

Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

Среда   07.09.2016                             Тема дня: «День- осторожного пешехода»

Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.

Итоговое  мероприятиеДосуг для детей по ПДД в  " Наш друг-Светофор "

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Обсуждение плана надень.

Утренняя гимнастика

Беседа  на тему: « «Наш друг- Светофор»-закрепить понятия:«светофор», «сигнал светофора», «красный», «зеленый»

Артикуляционная гимнастика. «Моторчик» развивать речь.

 Зрительная гимнастика «Светофорчик» - развивать зрительную активность

Д/и «Побери картинку», «Четвертый лишний», «Нельзя- можно»- Даша, Катя, Тахмина- развивать память, речь.

Закрепить цвет, г/ фигуры с Петей, Сашей– развивать внимательность.

Д/игры: «Хлопни-топни» - помочь детям запомнить  предметы.

Ир.упражнения «Собери светофор» - развивать мелкую моторику.

Д/игры :»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память.

 Д/и «Найди свой знак » внимание, память, речь

Центр строительства

Конструирование из строительного материала «Улица нашего города». Развивать конструктивные способности.

« Мы дежурим» -  Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие

Центр искусства

Изготовление книжки- малышки «Наш друг-Светофор»- развивать творческие  способности.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Досуг для детей по ПДД в  "Наш друг-Светофор "Цель: Дать представление и понятие о правилах дорожного движения.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть.

П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Д\и  «Дорожный знак»- закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.

Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша,)

"Бег» - продвижение вперед по ориентации

Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик, Паша, Резван.

Веселые старты: «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке.

Игровое упражнение «Не упади» -учить ходьбе по наклонной доске. 

И/у  «Стоп, машина!»- упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие.

П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность.

Центр литературы – Чтение Т.А.Шорыгина. Безопасность для малышей») «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены.

Чтение произведений перед сном по желанию детей-  развивать память.

Итого 1 половина дня    

100мин.

45 мин.

60мин.

100мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Босо хождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер.

КВН «Знатоки Правил Дорожного  Движения»-закрепить знания детей о правилах дорожного движения,

Д/игры «Внимание! Дорога!» - развивать внимательность.

Работа с трафаретами

 « Придумай дорожный знак»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Дима, Саша, Ксюша).

Д/и«Дорожные знаки»-закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память (Кристина, Амир,Сережа).

Ситуации общения: «Обязанности пешеходов»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/игры: «Азбука дорог» – развивать логическое мышление,

Д/игра «Правильно веди себя на улице»» - развивать мышление, память , речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Автосалон»-способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Образцовый порядок группы  - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение : за грузовым транспортом

Цельрасширять знания о грузовом  транспорте, его использовании и назначении.

П\игры: «Воробушки и автомобиль». «Автобус» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Одиной, Катей , Викой-ходьба на носках, пятках, бегом- закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Метание «Попади в круглый знак»- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Эрик, Дима, Ксения

Ситуативный разговор «Обходи транспорт правильно» - познакомиться с правилами дорожного движения.

Д\и  « Игра в слова » - развивать речь, память.

Хороводная игра «Мы в автобусе  сидим..»- развивать ритмические способности.

Развлечение   «Ловкие и смелые, веселые - умелые»-продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Подвижные игры «Ловкий пешеход», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами.

Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой.

Итого 2 половина дня

90мин.

35мин.

60мин

        80мин

265 мин.

Итого за день

190

80мин

120мин

       180мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация для родителей. « Как переходить улицу с детьми »

Цель: проинформировать родителей, как правильно переходить улицу с детьми.

Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

Четверг08.09.2016                             Тема дня: «День вежливости»

Цели деятельности педагога: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим,  познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения кдруг другу и к взрослым.

Итоговое  мероприятие :Уроки этикета. Зачем нужен друг? 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа  на тему: «Вежливые слова»- развивать речь детей.

Д/и  «Что правильно, что нет»-развивать внимание, память, речь.

Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи.

Выбираем хорошие поступки»-( Даша, Эрик,  Карина)

Закрепить правая, левая рука ( Камила, Вика ,Рома) -

Развивать память ,речь.

«Что ждет неряху»- развивать логическое мышление. Анель,Настя.

 Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости.

Этюд «Скажи доброе слово другу»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу

Д/и  «Анологии»  - развивать мышление.

  Д/игры: «Не ошибись» -  развивать память.

Центр искусства

Рисование «Подарок другу». Развивать творческие  способности.

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Уроки этикета. Зачем нужен друг? 
Цель: воспитывать и развивать осознанные взаимно доброжелательные отношения с ровесниками, понятия о дружбе, друзьях. 

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада..

Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям(зерно), вызвать эмоциональный отклик.

П\игры: «Красный и желтый». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Игровое упражнение  «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Рома, Паша,Одина)

Ориентировка в пространстве с Димой, Валей.

Назови как поступают друзья?  Тахмина, Эрик, Анель.

Д/и  «Выбираем хорошие поступки»-  развивать и активизировать речь.

Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Д/и : « Расскажи по порядку» - развивать  сообразительность.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом

Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки , машинки)

Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие.

П/и «Добрые слова» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега..

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная.

В спальне соблюдаем  тишину, одежду аккуратно складываем .-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д\И «Убери на место»-развивать логическое мышление , развивать речь.

Итого 1 половина дня    

100мин.

45 мин.

60мин.

100мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

«Сеанс». Раздача подарков»

Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим  дорожкам.

Чтение К.Паустовский «Теплый хлеб»»-внимательно слушать  с опорой на иллюстрации.

Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь

Работа с трафаретами «Подарки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Рома, Эрик, Камила).

Закрепить правильно держать ложку у Ксюша, Камилла.

Ситуации общения: «Отчего портится настроение»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

Д/и: «Плохо-хорошо» -развивать и активизировать речь детей

Д/и «Скажи вежливое слово  кукле» - развивать внимание, память.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Автобус».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие.

Вечер веселых рассказов« Из какого произведения отрывок»

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П\игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

С Катей, Кариной , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой.Развивать двигательную активность.

Закрепить равновесие у Одины, Кати.

Закрепить наклоны в стороны с Викой.

Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность.

Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память ,речь.

Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику

Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево.

Организовать п/и  «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз..»- развивать двигательную активность.

Д/и «Волшебный круг « - развивать внимательность.

Итого 2 половина дня

            90мин.

35мин.

60мин

                        90мин

265 мин.

Итого за день

190

70мин

125мин

190мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация с родителями «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

Цель: Дать информацию родителям, как воспитать вежливого  ребенка.

Средняя группа № 7 «Теремок»                Адаптационный период (мониторинг)

Пятница 08.09.2016                             Тема дня: «Театральный день»

Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.

Итоговое  мероприятие:   Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми  «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное   воспитание, развивать логическое мышление, память.

Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память)

Психогимнастика «Утро »- расслабление мышечного напряжения

Индивидуальная работа  (с Катей, Вячеславом, Ромой) – « Употребление слов завтра, вчера»

Развивать память ,речь.

Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики.

  Игровое упражнение    «Молчанка» - внимание, память, моторику, речь.

Д\и: »Повторяй за мной» - внимание речь, воображение.

Д\и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь.

Центр театрализации

инсценированные сказки

«Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение

Спортивный центр

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»-  тренировка навыка правильного носового дыхания.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»-Развитие индивидуальных способностей детей к творческой речевой деятельности.. Развитие творческих способностей детей в инсценировках, драматизациях

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\игры:  «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу.

Игровое упражнение  «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость

 «Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска.

(Эрик, Даша, Кристина)

Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться  

Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность , память.

Д/игра: «Закономерности» развивать мышление , речь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд:  (уборка листвы  с участка –  воспитывать трудолюбие, умение работать сообща

Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

В спальне соблюдаем  тишину, складываем аккуратно одежду.-закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.

Итого 1 половина дня    

100мин.

35 мин.

65мин.

85мин.

305мин

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия.

Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь»

Шоу «Фокусы» доставить детям радость.

Дидактическая игра  «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать (Вадим, Даша, Паша).

Закрепить время года – Вика, Амирхан

Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли.

Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Д\и: «Что изменилось» - внимание, память, речь

Д\и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь.

Игровой центр

Создать условия для с/р игры «Семья ».

Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт.

Центр творчества:

«Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативная

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Развивать у детей наблюдательность.

Игровое упражнение «Ветерок»

.П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе.

Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы.

Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше , ниже – Эрик, Кристина, Анель

Д/и: «Придумай задание»,

 « Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет.

И\упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук.

Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей

И\ упр: «Прищепки»  развивать внимательность

Центр литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный»

Итого 2 половина дня

90мин.

35мин.

60мин

70мин

265 мин.

Итого за день

190

70мин

125мин

155мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация с родителями «Театральная гостиная"

Цель: Повышение педагогической грамотности родителей..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

Календарно- тематическое планирование на неделю  по теме " Детский сад" для средней группы...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"

Тема: «Масленица»Цель:  Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:·       Познакомить детей с трад...

Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сот...