Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Рыбалко Антонина Владимировна

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Итоговое мероприятие:  Художественное творчество /лепка  «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» (систематизировать представления о посуде и  уходе за ней; классификации предметов по признакам; закрепить умение работать со схемами; моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течение всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом; проявлять интерес к истории возникновения чайника).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx59.37 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: средняя

Тема недели: «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Итоговое мероприятие:  Художественное творчество /лепка  «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» (систематизировать представления о посуде и  уходе за ней; классификации предметов по признакам; закрепить умение работать со схемами; моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течение всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом; проявлять интерес к истории возникновения чайника).

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

16.11.20

День недели:

понедельник

Утро

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие 

«Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного, создание хорошего настроения.

Утренняя гимнастика.(Комплекс упражнений №1).

 Пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук (Али, Глеб).

поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков (Соня, Лев).

Инд. раб. С Софией и Дашей закрепить последовательное называние дней недели.

Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой».

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями младшего воспитателя. (Саша, Софа, Саният, Влад)

Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени.

Приём детей в группу. Выяснить состояние здоровья детей.

 Информирование родителей о ходе образовател ьного процесса, ориентирова ние на совместное с ребенком творчество.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

 Музыкальное занятие. По плану муз руководителя.

Познавательное развитие

Ребёнок и окружающий мир  "Посуда" Стр.100 Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за  рябиной.

Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

«Зайка беленький сидит». 

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию движений.

 - упражнять в бросании мяча друг другу снизу.(Степа, Леша)..

Д/И «помоги Незнайке»

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.(Никита, Ярослав, Али, Саша, Глеб).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс упражнений №1).

Показ настольного театра « Красная Шапочка» Ш. Перро, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

Индивидуальная работа по лепке.

- развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы.(Даша, Соня, Саният).

Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику. (Степа, Никита, Ярослав, Влад).

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие 

П\и «Кот и мыши»

– развитие координации движений, ловкости.

П\и «Поезд»

– упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

 -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. (Ева, Саша, Лев).

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

17.11.20

День недели:

вторник

Утро

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Беседа: «Грусть и плохое настроение» Цель: Воспитывать желание дарить радость близким людям. (Глеб, Соня, Софа, Влад, Саша).

Утренняя гимнастика (Комплекс упражнений №1)

-укрепление здоровья, развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа в изостудии  (рисование

сказочных героев).

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

(Влад, Элина, Ярослав).

Трудовое поручение: «Полив комнатных растений».

 развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.(Степа, Соня, Леша).

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность (Ева, Даша, Саният, Соня).

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

«Как правильно общаться с детьми»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения  детей, разъяснения им норм нравственности.

НОД

Физическое развитие

Физкультурное занятие – по плану физинструктора.

Познавательное развитие

ФЭМП Занятие №3 стр.24 И.А.Помораева, В.А.Позина  «Формирование элементарных математических представлений».

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдаем за солнцем. Закрепить знания детей о явлениях в неживой природе: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

Игровые упражнения Хождение на одной ноге, удерживая равновесие

«Запрещенное движение». 

-развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных

(Соня, Даша, Влад, Али).

Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал. (Леша, Никита, Саният, Софа).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1).

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники»

-координация речи с движением.

Оригами «Кошечка»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

Глеб, Соня, Лев, Саша)..

Решение проблемных моментов «Что будет, если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других.

Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

Р/И «шнуровка», «Собери бусы»-  развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей.

(Никита, Соня,

Маша).

Д.и. «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.(Ярослав, Степа, Влад).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

18.11.20

День недели:

среда

Утро

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  - закрепить полученные знания, развивать внимательность. (Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф).

Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» -  развитие артикуляционного аппарата, (Маша, Ярослав, Степа, Влад).

Поручения - Уход за обитателями живого центра (рыбки) - закреплять знания детей о характерных особенностях животных, (Ваня, Даша).

Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1).

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

Саният, Марьяна, Элина, Али).

Рассматривание иллюстраций

«Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение  к результатам их труда. (Глеб, Софа, Саша, Лев).

Самостоятельные игры в сенсорном центре:

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;(Софа, Соня, Ева).

Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности. (Никита, Леша, Глеб, Соня).

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».(Леша, Влад, Никита, Саша, Глеб).

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 1стр.53 Чтение произведения  К. Чуковского «Федорино горе». Гербова В.В.  «Развитие речи в детском саду»

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное занятие – по плану муз.руководителя.

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

«Ноябрь – полузимник» (прогулка с заданием)

- познакомить с поэтическим названием месяца ноябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию, формировать желание изучать природу.

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

(Юсуф, Маша, Ярослав, Степа).

совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек»

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1).

Д/И «Хорошо – плохо»

Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики.(Влад, Даша, Саният, Марьяна).

Разв/игра «Волшебный шарик»

Развитие ролевых навыков, долговременной памяти.(Элина, Али, Глеб, Софа).

Упражнение «Математические загадки »

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.

Саша, Соня, Ева, Лев).

Маша

Разв/игра «Послушные лапки»

- приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе,  способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игровое упражнение «Где растут фрукты»

Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь.

Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф).

Ситуативный разговор  «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

19.11.20

День недели:

четверг

Утро

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью. (Маша, Ярослав, Степа, Влад).

Игра «Помощники» (координация речи с движением).(Даша, Марьяна, Саният, Элина, Али).

Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой

Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1).

Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения. (Глеб, Софа, Саша, Соня, Ева, Лев).

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Р/И «садовые цветы» - запоминание названий цветов. (Никита, Леша, Глеб, Соня, Юсуф).

Свободная деятельность в ИЗО центре - самореализация

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Лепка Тема №63 стр. 66 «Мисочка»    Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду»

Физическое развитие

Физкультурное занятие – по плану физинструктора.

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за неживой природой – Ветер

- актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, побуждать к эстетическому наслаждению от общения с природой, развивать наблюдательность

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития)

развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным. (Маша, Ярослав, Степа, Влад, Даша).

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1).

Диалог «Мир вокруг нас»

Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах.

Разв/игра «загадки»

Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. (Саният, Марьяна, Али, Элина, Глеб).

Д/и «Чей, чья, чьё?» (сред.уровень развития)

образование и употребление притяжательных прилагательных.( Софа, Саша, Соня, Лев, Ева).

Беседа «Всему свое место»

Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц (Элина, Никита, Даша).

Игра «Кому без них не обойтись?»

Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.(Глеб, Соня, Юсуф, Маша, Степа).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

20.11.20

День недели:

пятница

Утро

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Итоговая беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения

Д/у «найди предмет по описанию».(Глеб, Соня, Юсуф, Маша, Степа).

д/и «Скажи правильно»

расширение кругозора, закрепление темы недели. (Элина, Никита, Даша).

Утренняя гимнастика. (Комплекс упражнений №1).

Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития)

развитие связной речи.

(Саният, Марьяна, Али, Элина, Глеб).

Социально – ролевая игра «кулинария»

- Углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей.

настольная игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Д.и. «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. .( Софа, Саша, Соня, Лев, Ева).

П.и. по желанию детей

Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений  С.Я.Маршака

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Тарелка с полосками разного цвета» Стр. 100 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой  

Физическое развитие

Физкультурное занятие – по плану физинструктора

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за неживой природой (погода)

Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

«Первый снег пушистый» Игровые упражнения

 Метание в цель снежков 

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения. (Маша, Ярослав, Степа, Влад, Даша).

Трудовые действия Сгребание снега для постройки горки.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна. (Комплекс упражнений №1).

Описание предметов посуды

Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

Ответь на вопросы (средний уровень развития)

употребление родительного падежа имен существительных. (Глеб, Софа, Саша, Соня, Ева, Лев).

Свободное общение и беседы «Когда я ем, я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение

Д.и. «Четвертый лишний»

 - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. (Даша, Марьяна, Саният, Элина, Али).

П.и. по желанию детей

Прогулка

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игровые упражнения

 Метание в цель снежков

П\и «Кот и мыши»

– развитие координации движений, ловкости.

П\и «Поезд»

– упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге

(Даша, Элина,

 Маша).

Игра «Угадайте, что я делаю?»

Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

календарный тематический план на тему "Семья" в средней группе

Данный материал предназначен для воспитателей, работающих с детьми среднего возраста. Здесь включены занятия, беседы, чтение художественной литературы, презентации, индивидуальная работа, прогулки. Же...

Календарно-тематический план по теме Весна в средней группе

Тема проекта: «Весна. Изменения в природе: животные и их детеныши»Цели проекта: продолжать знакомить детей с окружающим миром и явлениями, происходящими в природе и жизни животных в весенн...

Планирование.Тема недели "Посуда" (Подготовительная группа)

Планирование.Тема недели "Посуда" (Подготовительная группа)...